Ирина Казакова
Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп «Проказник Карлсон!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас, таких красивых, здоровых, весёлых. Сегодня к нам в гости спешит очень весёлый гость. А как его зовут – вы угадаете сами. О себе он говорит так:
Всегда стремлюсь я вдаль и выше,
Гостей встречаю я на крыше.
Люблю пирожное, варенье.
Я славный малый, без сомненья.
Дети: Карлсон!
Вед. Правильно, Карлсон, который живёт на крыше!
Под музыку появляется Карлсон.
Карл. Я, Карлсон, я весёлый малый,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мёд,
Публикация «Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп „Проказник Карлсон!“» размещена в разделах
Любой малыш меня поймёт.
Я. Карлсон, я летаю с крыши,
И мой пропеллер дети слышат.
И всем друзьям на удивленье
Могу хоть тонну съесть варенья.
Ребята, а давайте –ка мы с вами познакомимся? Вы должны быть внимательными и повторять за мной движения. Как только я скажу слово «Девочки», все девочки громко выкрикивают свои имена. Давайте попробуем, Девочки (девочки выкрикивают имена, а теперь попробуем с мальчиками. Мальчики! (мальчики выкрикивают свои имена.)
Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :
Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)
Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики»)
Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)
Ножницы – 2раза (скрещивают руки)
Бег на месте – 2 раза (бег на месте)
Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки (девочки выкрикивают свои имена)
Мальчики! (мальчики выкрикивают свои имена)
Мне заканчивать пора, ведь закончилась игра.
Теперь вместе детвора, крикнем громкое ….(ура)!
Карл. Все молодцы! Но я сегодня хочу пригласить вас в веселое путешествие! Согласны? А на чём люди путешествуют?
(Ответы детей).
Давайте мы с вами поедем на поезде.
Под музыку дети становятся в паровозик. И под музыку двигаются по группеу.
Карл. А вот и наша первая остановка. Называется она «Сказочная». Я хочу предложить вам сказочку-рассказочку. Вы её внимательно слушайте. Если где-то ошибусь, вы не молчите, а громко хлопайте в ладоши и поправляйте меня. Договорились? Тогда- ставьте ушки на макушке. Слушайте внимательно!
"Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мам настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому… Правильно, бабушке.
Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок"… Нет? А что он ей говорит? Ах да. "Куда это ты идешь, Белая панамочка"… То есть, Красная Шапочка.
Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: "Кто там?" - "Это я, почтальон Печкин!"… Правильно. "Это я, Красная Шапочка!" И слышит в ответ: "Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется".
Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался… В бабушку переоделся… А потом что случилось… И Красную Шапочку тоже съел… Вот обжора!
Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли… В общем, сказке конец, а кто слушал - огурец… А кто слушал - молодец!
Карл. Молодцы! Вы были очень внимательными! А теперь поспешим, на следующую станцию!
Дети снова становятся в паровоз и двигаются
Карл. А вот и остановка. И называется она «Танцевальная». Я на своей крыше открыл школу танцев и танцую каждый день. И сейчас научу вас очень весёлому танцу! Маэстро, музыку!
Танец по показу (барбарики). После танца дети рассаживаются на свои стульчики.
Карл. Ну что ж, где танцы - там и песни не далеко, а давайте поиграем в «угадай мелодию»?
Вед. Ребята, мы с вами знаем много песен и сейчас вместе с Карлсоном, будем угадывать знакомые вам песенки: «2 весёлых гуся», «В траве сидел кузнечик» ,«Улыбка», «Голубой вагон»
Но мы не только отгадываем песни, мы их ещё и здорово поём!
Песня ___
Карл. Да, настоящая «Фабрика звёзд» №10!
Вед. Ну, что ж, дети, песни пели? Загадки отгадывали? Танцевали?
Карл. Ну теперь нам можно и поиграть
Игровой блок:
1. Жмурки
2. Перетягивание каната
3. Волейбол воздушными шарами
Карл. Дорогая детвора! Я очень рад, что мы сегодня встретились с вами и у нас получилось настоящее путешествие. А сейчас мне пора улетать, но я не прощаюсь с вами, а говорю «До свидания, до новых встреч»! И если вам станет грустно, вы только позовите меня, и я прилечу!