МААМ-картинки

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Спасем добро» в форме «квест»

Виктория Овчарова
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Спасем добро» в форме «квест»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели.

1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

3. Развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания по инструкции.

4. Воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство взаимопомощи.

Ход развлечения

Дети входят в группу, свободно располагаются на ковре. Детей встречает воспитатель.

Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников „Спасем добро“ в форме „квест“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня я получила необычный конверт. Он очень красивый. Давайте его откроем. Здесь письмо, почтем его. Пишут вам жители волшебного леса.

Наш волшебный лес

Полон чудес,

Радости, добра,

Но случилась беда.

Жили мы дружно, жили мы славно.

Никого не обижали, никому не угрожали.

Злой волшебник пришел и похитил добро.

Стали жить мы плохо,

Нету радости у нас.

Мы не дружим, не играем,

Никого не понимаем.

- Ребята, помогите нам. Разыщите мешочки с волшебным песком, тогда к нам вернутся радость, дружба и добро. Мы оставляем вам в помощь карту, она подскажет где искать мешочки с песком.

Вместе с детьми разворачиваем карту и рассматриваем ее. На карте изображены места, в которых спрятаны задания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где нас ожидает первое задание?

Дети: В нашей группе.

Воспитатель: Правильно. А называется оно – «Радио». Чтобы никого не потерять в пути мы должны друг друга хорошо запомнить.

Дети сидят в кругу. Воспитатель садится спиной к группе и объявляет: «Внимание, внимание! Потерялась девочка ( подробно описывает кого-нибудь из группы: цвет волос, глаз, рост, сережки, какие-то характерные детали одежды). Пусть она подойдет к диктору». Дети слушают и смотрят друг на друга. Они должны определить, о ком идет речь, и назвать имя этого ребенка. В роли диктора радио может побывать каждый желающий.

Воспитатель: Молодцы! Первый мешочек с песком вы найдете в том месте, о котором будет загадка.

Воду, овощи бери,

Суп и борщ во мне вари.

Я чистюля, не грязнуля,

Я же мамина. (Кастрюля)

Дети находят мешочек с песком в игрушечной кастрюле.

Воспитатель: Давайте посмотрим карту. Куда нам дальше идти?

Дети: К интерактивной панели.

Дети совместно с воспитателем движутся согласно карте.

Воспитатель: Вот мы и на месте. Следующий мешочек с волшебным песком вы получите выполнив задание: «Найди отличия». Но искать нужно не по-одному, а парой. Свою пару вы найдете, вытянув жребий одинакового цвета.

Дети по очереди вытягивают из большого мешочка жетоны различных цветов. Дети у кого жетоны одинаковых цветов становятся парой.

На интерактивной панели пара выполняет задание под руководством воспитателя.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все выполнили задание. А мешочек с песком вы найдете в том месте, о котором услышите загадку.

Мы купались и ныряли,

Мячик по воде гоняли.

Физкультура здесь у нас,

Плавает на время класс.

Только я один рассеянный —

Потерял часы в. (бассейне)

Дети: Бассейне.

Воспитатель: Угадали. Но у нас с вами рядом только сухой бассейн. Поэтому мешочек ищем там.

Дети ищут мешочек с волшебным песком в сухом бассейне.

Воспитатель: Как хорошо, что и с этим заданием вы справились. Теперь у нас два мешочка. Отправляемся на поиски следующего. Давайте посмотрим карту. Куда мы движемся дальше?

Дети: В музыкальный зал.

Дети совместно с воспитателем движутся согласно карте.

Воспитатель: Посмотрите, здесь нас ждет вот какое задание.

Перед детьми задание на развитие ассоциативности (по ТРИЗ).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами мольберты с различными фигурами. Эти фигуры нужно дорисовать, превратив их в сказочных животных, которые поселятся в волшебном лесу. Рисовать будете парами, поэтому должны сначала договориться, кого будете рисовать. Пары определяем новые, как же по жребию.

Дети определяют себе пару вытягивая жребий из мешочка и рисуют животных. Затем проводится обсуждение.

Воспитатель: Замечательные у вас получились животные. Они обязательно поселятся в волшебном лесу. А теперь посмотрим, куда нам двигаться дальше.

Дети: Спортивный зал.

Дети совместно с воспитателем движутся согласно карте.

Воспитатель: Посмотрите, перед вами полоса препятствий. Движение мы начинаем по очереди.

Дети проходят полосу препятствий. Одним из препятствий является скалодром.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы преодолели все препятствия и получаете еще один мешочек с песком. А теперь посмотрим карту. Куда мы движемся?

Дети: В компьютерный класс.

Дети совместно с воспитателем движутся согласно карте.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Здесь мы должны выполнить задания на компьютере. Снова делимся на пары при помощи жеребьевки и садимся за компьютеры.

Перед вами следующее задание. Нужно найти букву, с которой начинается слово того предмета, которое изображено на экране.

Дети выполняют задание на компьютере.

Воспитатель: Вот мы справились и с этим заданием. Получайте последний мешочек с волшебным песком. Посмотрим карту. Куда мы движемся?

Дети: Возвращаемся в группу.

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель: Вот мы свами вернулись в группу. Вы собрали мешочки с волшебным песком. Теперь жители леса смогут вернуть себе добро, дружбу и радость. Мы отправим им мешочки с песком по почте.

Дети складывают мешочки в приготовленную почтовую коробку и воспитатель выносит ее из группы.

В заключении проводится музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Игра-квест «Здравствуй, Новый год!» для старших дошкольниковИгра-квест «Здравствуй, Новый год!» для старших дошкольников Весь декабрь в группе осуществлялся проект «Здравствуй, Новый год!», который проходил в форме игры-квест. В группе появилось панно со снеговиками.

Сценарий развлечения к 23 февраля для старших дошкольников «Солдатушки — бравы ребятушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской республики.

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Развлечение проходит на участке ДОУ. Изображена схема перекрестка.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков» для старших дошкольниковСценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков» для старших дошкольников Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг Слайд 2. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Посмотрите.

Сценарий развлечения «Путешествие по Волшебной стране сказок С. Я. Маршака» для старших дошкольников Развлечение для старших дошкольников. "Путешествие по Волшебной стране сказок С. Я. Маршака" Рекомендуемые, для прочтения с детьми, произведения.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зелёный» Цели и задачи: Пропаганда безопасного образа.

Сценарий спортивного развлечения на улице «Спасем Деда Мороза» или Каникулы продолжаются!Сценарий спортивного развлечения на улице «Спасем Деда Мороза» или Каникулы продолжаются! Дети выходят на участок. Вед: Что случилось? Почему так хмуро на участке? Почему Д. М. заколдованный стоит? Появляется Кощей Бессмертный:.

Сценарий спортивного развлечения «Здоровье — это здорово» для старших дошкольников Цели: - уточнить представление о том, что такое здоровье и как его сберечь; - развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного.

Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников «Маша и правила дорожного движения» МБ ДОУ д/с № 26 п. Венцы Воспитатель: Маслова Марина Георгиевна Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников "Маша и правила дорожного.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы сильные, смелые, ловкие». Сценарий зимнего спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы сильные, смелые, ловкие» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Спасем добро» в форме «квест»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 12:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников «Спасем добро» в форме «квест»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Овчарова (УИ 940849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД