марина кваша
Сценарий спортивного развлечения для старшей группы «Солнечный круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для старшей группы «Солнечный круг».
Цель: Активизация двигательной и познавательной деятельности дошкольников.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для старшей группы „Солнечный круг“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Способствовать созданию у детей радостного настроения. Развивать память, внимание, мышление. Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. Воспитывать целеустремленность, уверенность, настойчивость, чувство коллективизма и сопереживание.
Ход.
Ведущий:
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это Лето
Наконец спешит к нам в дом!
(загадка)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все. (Солнце)
Ведущий: - Ребята, правильно Солнце! Давайте его в гости позовем. (зовем с детьми солнце)
Выходит солнце : Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, румянные. Вам нравиться тепло? (ответы детей) Это я для вас стараюсь, чтобы вы летом бегали босиком в шортах, майках, купались в речке, были бодры веселы и здоровы! И сегодня я предлагаю вам со мной попутешествовать. Я приготовила для вас маршрут по которому мы отправимся в путь.
-Вы готовы? (ответы детей) Тогда в путь!
Ведущий:
Чтобы сильным, ловким быть
Надо с солнышком дружить.
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять.
(физкультминутка)
Солнце :
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
(потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
(потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Солнце : Поехали ребята, первая остановка по нашему маршруту «На пасеке у Михаила Потаповича».
Ведущий:
Знают пчелы ремесло
Только солнышко взошло
Взяли в лапки по ведерку
За медком летят на горку.
Их семья в дупле живет,
Охраняют пчелы мед,
Съесть медок – таких не мало.
Только есть у пчелок жало.
Ну, не надо так реветь,
Даже если ты. (медведь).
Солнце : Ребята я вам предлагаю поиграть!
Подвижная игра «Медведь и пчелы».
Цель: Совершенствовать умение бегать в разных навправлениях издавая звук (Жужжание пчелы). Способствовать развитию быстроты реакции. Воспитывать решительность, выдержку.
Правила игры: Пчелы – летают и жужжат, показывая хоботок. Медведь спит до сигнала ведущего.
Ход игры.
Дети сидят на корточках возле уликов и говорят: - Пчелки в домиках сидят и в окошечко глядят.
Ведущий: - А медведь все спит и на пчел не глядит.
Ребята: - Полететь вдруг захотели и за медом полетели.
Ведущий: - Просыпается медведь, хочет меду он поесть.
Пчелы собирают нектар. Медведь крадется к улью.
Задача медведя добраться до улья с медом.
Задача пчел успеть занять свое место, пока медведь не добрался до улья.
Солнце : Ох какие ловкие у нас пчелы не пропустили медведя к меду. Следующая остановка «Огород».
Загадка: Он похож на огурец
Он тяжелый как свинец
Завалился на бочек
Желтлбрюхий. (кабачек)
***
Я вырос на грядке, характер мой гадкий,
Куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)
***
Вырастаю всем на диво, высока, стройна, красива
Прячу в светлые перчатки золотистые початки
Пусть не слаще я арбуза но сытней, я. (кукуруза)
***
В домике одноэтажном созревает овощ важный
За стеклом сидит синьор, толстый, красный. (помидор)
***
Нет румян ну как же быть?
Их в деревне не купить,
Знает тетя Фекла
Ей поможет. (свекла)
Ведущий: - Ребята вижу что вы внимательные, а давайте проверим дружные ли вы? Поехали следующая наша остановка называется «Грецкий орех».
Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто больше скажет добрых, ласковых слов»
Цель: стимулировать развитие речевого общения, вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему, дружеские отношение к сверстникам. Игра проводиться под музыку В Шаинского «Улыбка».
Солнце : Ребята поехали с вами на нашу следующую остановку, конечную называется она «Беседка».
Ведущая: Ребята как выдумаете почему Солнце называют источником жизни на Земле?
(ответы детей)
Ведущая: Если бы Солнце не согревало и не освещало своими лучами Землю, то наша планета превратилась бы в мертвую ледяную пустыню, на ней царила бы вечная ночь.
Погибли бы растения. Ведь для жизни им необходимы солнечный свет и тепло.
А растениями в свою очередь питаются люди и животные. Кроме того, растения забирают из атмосферы углекислый газ, выделяют в нее кислород, который нужен нам для дыхания.
Вот и получается, что благодаря Солнцу на Земле есть растения, животные, люди!
* * *
1 ребенок:
С неба высокого солнышко светит —
Рады лучам его взрослые, дети.
Рады лучам его звери и птицы.
Речка на солнце блестит, серебрится.
Солнце на землю глядит с добротой,
Мир одаряя теплом, красотой!
2 Ребенок:
Вы спросите у листочка
У кусочка уголечка
И у тучки в небесах
И у ветра в парусах
Все дадут один ответ
«Важнее солнца в мире нет!»
Ведущая: Ребята я хочу вам показать какие есть символы солнца в России.
Давайте мы с вами в подарок нарисуем нашему «Солнцу» его портреты.
Я хочу тоже свой рисунок подарить Солнцу.
До свидания Солнце.