Получи документы

Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы «Праздник-Проказник»

Марина Стадник
Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы «Праздник-Проказник»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения "Праздник-Проказник"

Цели:

1. Знакомство с содержанием праздника, его особенностями и традициями.

2. Развитие мотивации к участию в досуговой деятельности.

3. Активизация творческих и артистических способностей детей, коммуникативных навыков и умений.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие ребята и гости!

Бросьте печалиться, хмуриться бросьте!

Приглашаем всех вас к нам в гости!

Заходите, торопитесь, разлюбезные друзья!

Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы „Праздник-Проказник“» размещена в разделах

Отдыхайте, веселитесь, здесь скучать никак нельзя!

Ведущий 2

Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь – не помеха!

Ведь долго ждали, не скроем, наш всенародный День Смеха!

На праздник, на общее веселье, мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех!

Ведущий 1

Я от вас скрывать не стану: это мой любимый день,

Ведь обманывать, смеяться можно всем, кому не лень!

Знаю я наверняка – лучше нет дня Дурака!

Можно в этот день смеяться, друг над другом потешаться!

Но вы осторожней старайтесь шутить,

Ведь цель – не обидеть, а лишь рассмешить!

Ведущий 2

- Действительно, это очень веселый праздник. Вы знаете, как он появился?

- В старину считалось, что смехом, шутками, невинными розыгрышами люди прогоняют от себя нечистую силу, становятся чище душой и крепче телом. Люди надеялись, что чем веселее будет прожит этот день, тем больше счастья их ждет в этом году. Помогали людям веселиться скоморохи – бродячие артисты, певцы, музыканты. Они ходили от города к городу, из деревни в деревню и потешали людей своими шутовскими выходками. А сам праздник появился на Руси при Петре Первом. День шуток, смеха, веселых розыгрышей как появился, так и прижился. И назвали его Обманным Днем или Днем Дурака. Кстати, празднуют его и по сей день во всем мире. Только называется он по-другому – Юморина, День Смеха.

Ведущий 1

Что же, скажем дружно: «ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ»,

И начнем веселье мы без промедленья.

Поможем скуку разогнать, повеселиться, поиграть,

На потехи посмотреть, поплясать и песни спеть!

Ведущий 2

Небылицы

Дети читают небылицы

- Что за праздник без потехи? Что за праздник без затей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

1. На веточке не голой, покрытой не листвой,

Сидел козел веселый, чирикал сам с собой.

Там заяц лежебока тащил в зубах кота.

Лиса ловила мошек, - такая красота!

А рядом, свесив ушки, сидел большой медведь,

А ты сиди и слушай, а я не буду петь!

2. Пришел медведь к броду, встал на колоду – бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок. Уж он кис, кис, кис.

Вымок, выкис, вылез, высох. Встал на колоду и – бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок. Уж он кис, кис, кис.

Вымок, выкис, вылез, высох. Встал на колоду и – бултых в воду!

3. Рано утром, вечерком, поздно на рассвете,

Баба ехала пешком в ситцевой карете.

А за нею во всю прыть тихими шажками

Волк старался переплыть миску с пирогами.

4. Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота!

Крыши испугались, сели на ворон,

Лошадь погоняла мужика кнутом!

«Ехал Ваня на коне» Муз. Б. Савельева Сл. Э. Успенского

Исполняют воспитатели

1. Всем известно, что у нас память - просто высший класс!

Мы прочтем стихотворенье и запомним тот же час:

«Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла фикус на окне».

2. Ну, о чем тут говорить! Стал бы я себя хвалить?

Мне историю про Ваню очень просто повторить:

«Ехал Ваня на ремне, вез старушку на коне,

А собак в это время мыла фикус на окне»

3. Ну, какой же ты чудак! Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай – было все совсем не так:

«Ехал фикус на коне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на окне».

4. Всем известно, что у нас память - просто высший класс!

Ну-ка, сами повторите, что получиться у вас?

Ехал кто-то на коне, вел кого-то на ремне,

Ну, а кто-то в это время мыл кого-то на окне».

Игра – разминка «Мы - веселые зверушка»

- Повторяйте-ка за нами все руками и ногами,

И слова не забывайте – вместе громко повторяйте!

Мы – веселые зверушки, на макушке наши ушки.

В лапки громко хлопаем, так же громко топаем.

Корчим рожицы смешные – мы такие озорные.

Все покажем язычок, оттопырим ушки,

Воздух наберем все в рот – мы забавные зверушки!

«Приметы» Шутка-инсценировка, исполняют 2 ребенка

-А я умею угадывать прошлое, настоящее и будущее. Вот послушайте

о себе: В прошлом вы стояли перед дверью, сейчас вы стоите передо мной, а в будущем мы будем стоять рядом и веселиться дальше!

- Ну, тогда растолкуйте мне к чему:

Лоб чешется? = Низко кланяться.

Правый глаз чешется? = На милого глядеть.

Левый глаз чешется? = Смеяться будешь.

Правая бровь чешется? = К радости.

Левая бровь чешется? = К дороге.

Губы чешутся? = К гостинцу.

Кончик носа чешется? = К празднику.

А если спина чешется? = В бане надо помыться!

- Вот уж нет! Пусть бане тот моется, кому чесаться лень!

Игра «Путаница»

- А теперь нельзя зевать, надо всем нам поиграть!

- В конце каждой строчки все хором произносят подходящее по смыслу и рифме слово: мальчики – девочки, мальчишки – девчонки.

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только ….

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у ….

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей с утра играли ….

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …

При всех померится силенкой конечно, любят все …

Боятся темноты трусишки, все как один … девчонки.

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики, выходят на прогулку …

Игра «Докучливая сказка в картинках»

Вот замок, который построил Кощей …

А это девица, которая в темной темнице томиться, в замке, который построил Кощей …

А это жар-птица, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей …

А вот удалец-молодец светлолицый, который ворует перо у жар-птицы, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей …

А вот огнедышащий Змей трехголовый. Он хочет убить удальца молодого, который ворует перо у жар-птицы, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей …

Вот меч-кладенец, не жалея, он может убить трехголового змея, который летает везде без конца и может убить удальца-молодца, который ворует перо у жар-птицы, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей.

А вот сам Кощей – хулиган и подлец, который запрятал меч-кладенец, который решительно и не жалея может убить трехголового змее который летает везде без конца и хочет убить удальца-молодца, который ворует перо у жар-птицы, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей.

А это – яйцо… А в яйце, не старея, находится смерть хулигана

Кощея, который мерзавец, нахал и подлец запрятал куда-то меч-кладенец, который не капельки не жалея может убить трехголового змея, который летает везде без конца и хочет убить удальца-молодца, который ворует перо у жар-птицы, которая зорко следит за девицей, которая в темной темнице томится, в замке, который построил Кощей.

А это – проказница мышка-норушка, она появилась из старой кадушки, махнула хвостом. Сразу все изменилось:

Яичко с Кощеевой смертью разбилось, и тут же Кощею приходит конец! И вот появляется меч-кладенец, который решительно и не жалея срубает башки трехголовому змею, который не ведал такого конца и не сожрал удальца-молодца, который с улыбкой своей светлолицей похитил перо у раззявы жар-птицы, поэтому та проморгала девицу, которая вышла из темной темницы. И тут появился удалец-молодец! Они поженились! И сказке конец.

Песня-танец «ДОБРЫЙ ЖУК» Муз. Спадавеккиа Сл. Е. Шварца

Ведущие исполняют песню, дети танцуют

- Юморина к нам пришла, всем веселье принесла!

Всех попросим подпевать и чуть-чуть потанцевать!

Шутка ведущих «Фокус»

Ведущий замечает на своем костюме соринку и пытается её удалить. Не получается.

- Испачкалась где-то, помоги, пожалуйста.

Второй ведущий пытается снять соринку, и вдруг за соринкой тянется ниточка, да еще и бесконечная…

- Эй, осторожней! Так ведь и весь костюмчик мне распустите, в чем домой пойду?

Конкурс «Наряжалки»

- А теперь внимание! Вас ждут СОРЕВНОВАНИЯ!

Кто здесь быстрый? Кто здесь ловкий? Покажи свою сноровку!

Победителям сюрприз- ждет их всех отличный приз!

Две пары детей одеваются с закрытыми глазами, беря вещи из коробки наугад. Кто больше вещей на себя оденет за определенное время, тот и победитель.

Конкурс «Змей Горыныч» Три пары детей разного роста, со связанными шарфом внутри пары ногами, держа друг друга за талию, бегут до цели (мандарины 6 штук,берут фрукты и возвращаются обратно, на исходную позицию.

Побеждает пара, выполнившая первыми задание.

Шутка «Меню»

- Вы случайно не знаете, что у нас сегодня было на обед?

А я знаю: на первое – щинанай, это блюдо из нанайской кухни; на второе – отбивные по ребрам и гуляш по коридору. Из напитков – гоголь-роголь, а на десерт – мытые салатные ябломоры.

Конкурс «Плодожорка» Две пары детей кормят друг друга яблоками. Кто быстрее скормит свое яблоко, тот и победил.

Конкурс «Фабрика звезд»

Вызывается 5 детей для выполнения задания

Все знают детскую песенку «В траве сидел кузнечик». Сейчас наши

вокалисты из Фабрики звезд исполнят ее на особый манер:

-прогавкать;

-промяукать;

-промычать;

-прокрякать;

-проквакать.

А уважаемые гости должны эту песенку прокукарекать

Конкурс Частушек

-От плохого настроения превосходно лечит пение!

1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

2. Не простой сегодня день!

Апреля первое число!

До вечера шутить не лень,

Но важно, чтоб не занесло!

3. Покидай скорей постель -

К нам пришёл шутник апрель!

Будь сегодня осторожен,

Ведь прикол, вполне возможен!

4. Что за чудо, что за диво,

Это что за кавардак?

Это первое апреля

На тебя влияет так!

5. Наша родина богата

Нефтью, золотом, углем,

А особенно богата

Человеком - дураком.

6. Мы в день смеха поздравляем

Чудаков, чудачек,

Кто живет, проблем не зная

От ума не плачет.

7. Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Танец «Арам-зам-зам»

Исполняют все участники праздника \ -Эй, друзья, скорее в круг, смело, без опаски!

Нам сегодня лучший друг тот, кто любит пляски!

Беспроигрышная лотерея

- Выходи скорей вперед, пусть послушает народ!

Чтобы всех поразвлекать, в лотерею поиграть!

Потяни скорей кружок – на кружочке – номерок,

Номерок свой называй т подарок получай!

«Песенка друзей»Муз. В. Герчик

1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

2. Не бросай друзей своих, будь за них в ответе!

Не давай в обиду их никому на свете!

Никому, никому, никому на свете!

Никому, никому, никому на свете!

Ведущий 1

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех!

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Ведущий 2

Скажем к слову, без усмешки, вывод есть у нас один:

Что забавы и потешки заменяют витамин!

Ведущий 1

В мире живите вы, горя не зная, пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы счастливы тысячу, тысячу раз!

Ведущий 2

Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям!

Любите улыбку, храните улыбку – жить нам без улыбки нельзя!

Все:

Вот и настал момент расставанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья! До веселых новых встреч!»

Публикации по теме:

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы «Праздник-Проказник»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 10:01
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы «Праздник-Проказник»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Стадник (УИ 161318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД