цыдыпова сержуня
Сценарий развлечения для подготовительной группы в форме квест-игры к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитывать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; воспитывать физические, волевые качество, целеустремленность; расширить знания детей о службе в армии, о военных профессиях.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.
2. Воспитывать патриотические чувства, память, внимание, логическое мышление
3. Способствовать гармонизации детских отношений, развитие чувства взаимопомощи.
Методы работы: Игровая, подвижные и словесные игры.
Коммуникативная: общение со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы в форме квест-игры к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формы работы: Групповая.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику.
Оборудование: Флажки, обручи, ложки, маленькие и большие мячи, дуги, кегли, гимнастические скамейки, конверты, аудиозапись с музыкой.
Ход мероприятия:
Дети под марш заходят в музыкальный зал с флажками.
Марш «Раз, два, левой!»
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить мальчиков – будущих защитников с праздником.
(Дети читают стихи)
1. Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад!
2. На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
3. Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
4. Мужчины не бояться
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются!
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
С 23 февраля,
Воспитатель: Давайте, девочки подарим нашим будущим защитникам отечества подарки (открываем коробку с подарками, но их там нет). Куда исчезли наши подарки?
(в коробке письмо и конверты с заданиями, воспитатель достает письмо и читает)
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки детям нужно собрать пазлы (на картинке указано место, где спрятано подарки, а кусочки пазлов находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания».
Воспитатель: Ну что ребята, вернем наши подарки?
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти,
Объясняю по порядку
Начинаем все зарядку.
Танец «Веселая зарядка».
Воспитатель: И так, мы отправляемся в путешествие на поиски подарков. Ребята вы готовы к испытаниям? (Да) Открываем первый конверт с заданием.
1 задание. Вы слышали такие слова: «Есть такая профессия – Родину защищать!» Это сказано про военных. Но в армии служат люди разных профессий
Давайте вспомним, кто служит в Российской армии?
- «Границу охраняет.» пограничник
- «В разведку ходит.» разведчик
- «Из орудий стреляет.» артиллерист
- «Танком управляет.» танкист
- «За штурвалом самолета сидит.» летчик
- «На корабле служит…» моряк
- «На подводной лодке служит.» подводник
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
(воспитатель дает первый кусочек пазла из конверта)
2 задание. «Летчики» (в ложке)
Воспитатель: Наши лётчики тоже герои, которые помогают защищать небо от вражеской силы. Пилотам приготовится к вылету!
2 команды соревнуются, переносят в ложке маленькие мячи. Кто быстрее прилетит.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Какие вы ловкие, да удалые!
(воспитатель дает второй кусочек пазла из конверта)
3 Задание «Смелые моряки»
Воспитатель: Охраняет наше моря, славный доблестный моряк. Гордо реет на линкоре наш родной Российский флаг.
(У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку" и переплывают на другой берег. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает)
Молодцы! Все справились с заданием.
(воспитатель дает третий кусочек пазла из конверта)
Воспитатель: Сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжелой службы.
Солдат должен быть не только сильным и смелым, но ещё и умным. Предлагаю провести небольшую разминку.
Загадки с подвохом
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
Подобрать себе я смог
пару варежек для… (не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз
Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
4 Задание «Снайперы».
Воспитатель: Снайперы с дальних дистанций защищают своих соотечественников и славятся своей меткостью. Настало время показать свою силу и меткость в бою.
(Каждый мальчик берет по 2 мяча и с линии пытается сбить как можно больше кеглей.
Сбив все кегли, дети получают 4 часть пазла).
5 задание. Эстафета «Полоса препятствий»
Воспитатель: А теперь достаем пятый конверт с заданием. На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, одно из них прямо перед вами, это полоса препятствий. Нас с вами ждет трудная дорожка.
1. Мы пойдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
2. Затем пройдем по мостику через речку. (Дети идут друг за другом по гимнастической скамейке)
3. Потом пролезем через пещеру. (Дети по очереди пролезают через дугу).
Воспитатель: Молодцы, все справились! (воспитатель дает пятую часть пазла с конверта).
6 Задание. «Кавалеристы»
Воспитатель: Чтобы найти подарки, необходимо преодолеть последнее испытание и получить последнюю часть пазла.
(Участвуют две команды. Ребенок объезжает вокруг кубика на мяче и возвращается обратно. Всадник передает мяч (коня).
Воспитатель: Возвращаемся в музыкальный зал и соберем там картинку из пазлов и наконец-то узнаем где же спрятаны наши подарки.
(Дети собирают пазл и получается картинка, где находятся подарки.
Дружно дети ищут подарки).
Воспитатель: Благодарю вас за участие, не теряйте
чувство юмора. Счастья вам и здоровья.
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!