Кислицына Наталья
Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В нашей группе новоселье!»
Развлечение «В нашей группе Новоселье!»
Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения.
Ход развлечения:
(Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.)
Воспитатель. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.
Публикация «Сценарий развлечения для группы раннего возраста „В нашей группе новоселье!“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
*ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».
Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
Здравствуйте, ножки! «Пружинка»
Топ, топ, топ! Топают ногами.
Здравствуйте, щечки! Гладят ладонями щечки.
Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам (3 раза)
Пухленькие щечки! Круговые движения кулачками по щекам
Плюх, плюх, плюх! Легко ударяют кулачками по щечкам(3р.)
Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладошкой.
Пи, пи, пи! 3 р нажимают указат. пальцем на кончик носа
Ждет нас день прекрасный впереди! Поднимают руки вверх к Солнышку.
Воспитатель. Как на наше новоселье испекли мы каравай.
Вот такой вышины, вот такой ужины.
Вот такой ширины, вот такой ужины.
(РЕБЯТА С ВОСПИТАТЕЛЕМ ВОДЯТ ХОРОВОД).
ЗАХОДИТ ГРУСТНАЯ ЛИСИЧКА.
ЛИСА. Как у вас здесь весело, тепло, вижу вы даже каравай печете. И пахнет как вкусно! У вас какой-то праздник?
Воспитатель. Да, Лисичка! У нас с ребятами сегодня праздник, а называется он … (спросить у ребят, затем повторить всем вместе с Лисичкой). Ребятки выросли, стали совсем большими. Они пришли в первый раз в детский сад, в группу раннего возраста. Вот мы и решили повеселиться. А ты почему такая грустная? Что у тебя случилось?
ЛИСА. Да беда у меня. Скоро зима, холодно станет, а дом мой в лесу еще не построен.
Воспитатель. Не расстраивайся, Лисичка! Мы приглашаем тебя погостить у нас в группе. Ребятки все добрые, дружные, они будут очень рады познакомиться с тобой, поиграть. (Ребята приглашают Лисичку в гости).
ЛИСА. Спасибо большое за ваше гостеприимство. А вы расскажите мне о своей группе, она такая красивая! А игрушек-то сколько!
Воспитатель. Лисичка! Мы тебе все покажем и расскажем, как мы здесь живем. А начинается наш день в детском саду с веселой зарядки.
По утрам мы по порядку
Вместе делаем зарядку. (ЗАРЯДКА. (Песенка зарядки).
После зарядки наши малыши садятся.
ЛИСА. Ой, а игрушки какие у вас красивые! Давайте с ними поиграем.
Воспитатель. Ты подожди, Лисичка! Давай мы тебе сначала расскажем о нашей группе.
ЛИСА. А вы здесь не только играете?
Воспитатель. Нет, Лисичка, здесь, в группе вот за этими столами ребятки кушают и будут заниматься,
ЛИСА. А где вы отдыхаете?
(ВОСПИТ. И ВОСПИТАННИКИ ВЕДУТ ЛИСУ В СПАЛЬНЮ).
Воспитатель. (полушепотом). Это спальня, здесь ребята отдыхают, спят и здесь нужно вести себя тихо!
ЛИСА. А это кто в кроватке? (Куклу положить в кроватку).
(В КРОВАТКЕ СПИТ КУКЛА КАТЯ.)
ЛИСА. А давайте мы ее разбудим и поиграем с ней! (ребята соглашаются. Зовут ее: «Катюша, вставай!». Повторяют несколько раз, хлопают в ладоши. Катя «просыпается». Предлагает поиграть в группе).
*ИГРА с мячиками под музыку и мыльными пузырями.
Воспитатель. Ой, ребятки, что-то мы с вами расшумелись в группе. В такие шумные и подвижные игры играют только на улице.
ЛИСА. А где же ваша одежда и обувь для улицы? Куда вы ее спрятали?
Воспитатель. А для этого у нас есть раздевалка, здесь у каждого ребенка есть свой удобный шкафчик. (ЛИСА спрашивает у ребят, какая у него картинка, куда класть шапку, обувь и. т. д.).
(ЛИСА предлагает ребятам показать ей еще интересные места в группе. Заходят в умывальную комнату.)
ЛИСА. Ой, а это кто? (обращает внимание на картинку с изображением Мойдодыра).
Воспитатель. (Предлагает ребятам ответить на вопрос Лисы.)
Это же знаменитый и великий Умывальник Мойдодыр!
Умывальников начальник и мочалок командир!
ЛИСА. А что он здесь делает?
Воспитатель. Он следит за ребятками, как они умываются.
ЛИСА. А я знаю, что рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!
(Лиса предлагает малышам показать свои ручки. Лиса хвалит ребят за их чистоту.)
Воспитатель. Мы всегда моем руки перед едой и после игр и прогулки. Ребятки, давайте покажем Лисичке, как мы умываемся.
*ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ИГРА С ВОДОЙ И УМЫВАНИЕ».
ЛИСА. Мне так у вас, ребятки, понравилось. Все так чисто, красиво, уютно. Спасибо вам. Я желаю, чтоб в этой группе вы жили дружно, весело. Берегите игрушки. А я вам хочу подарить вот такой подарок. (ЛИСА ДАРИТ РЕБЯТАМ ПОДАРОК В ГРУППУ).