Евгения Волошенко
Сценарий развлечения для детей старших дошкольников «Приключение в осеннем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПОДВИЖНЫХ ДВОРОВЫХ ИГР
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ОСЕННЕМ ДВОРЕ
Цель дворовых игр – возрождение детских дворовых игр для формирования здоровой, радостной атмосферы в коллективах, объединение детей через участие в совместном мероприятии.
Основные задачи:
Темочки:
- Осень
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- приобщение детей к русской культуре через дворовые игры;
- развитие выносливости, быстроты реакции, ловкости, координации движений.
- формирование способности к взаимодействию с партнерами по игре.
Ведущий: На сегодняшний праздник у нас во дворе,
Всех спортсменов – ребят, на игру приглашаем!
Детям во дворе играть очень интересно
Здесь простор и красота, всем здесь хватит места!
Ведущий: Игра – это очень интересно. Находишь новых друзей, узнаешь новые игры.
Издавна наши бабушки, дедушки, папы и мамы, все играли на улице.
Ведущий: Смотрите к нам на праздник и гости пожаловали?
Появляется Лесовичок и Осень.
Лесовичок: Выходи играть во двор,
Здесь веселье и задор.
Осень : Осень, осень пришла,
Любит осенью играть веселая детвора
Ведущий: Давайте ребята начнем с веселей разминки?
Все вместе руки сомкнем и игру начнем!
1. Проводится флешмоб «Лавата»
Все становятся в общий круг.
Лесовичок и Осень вместе с ведущим проводят флешмоб «Лавата»
Осень : Ребята, что можно осенью собирать в лесу? (ответы детей)
Многие из нас были в лесу и видели грибы. Съедобные – несъедобные. А куда собирают съедобные грибы? (в корзину). Правильно.
2. Проводится игра «Грибочки в корзине»
Играют в своих кружках (Дети стоят в двух хороводах (один в другом). Дети в большом кругу – корзинка – идут по кругу; дети в маленьком кругу – грибы – сидят на корточках или двигаются противоходом. Все проговаривают слова:
Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем.
Ты не прячься, грибок,
Под кленовый листок!
Ты нам очень нужен
К вечеру на ужин!
С окончанием слов, большой круг делает воротики, а дети маленького круга, выбегают из круга и возвращаются назад, через любые воротики. Пока кто-нибудь из детей не крикнет :
Раз, два, три,
Грибы лови!
Дети большого круга приседают и опускают руки (закрывают воротики). Пойманные дети-грибы встают в большой круг. Игра продолжается до победителя.
Лесовичок: Повстречал в лесу я козлика рогатого!
И сказал он мне вслух:
Я твой друг и ты мой друг,
Становитесь все в круг!
3. Проводится игра «Шел Козел по лесу»
Все становятся в один общий круг.
Цель: Развивать эмоциональное отношение к игре. Действовать в соответствии с текстом. Передавать движениями ритмический рисунок музыки. Соблюдать правила игры.
Описание игры: Дети идут по кругу, поют. В центре Козел, идет противоходом.
Шел козел по лесу, по лесу. По лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (Выбирает девочку)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем. Подрыгаем, подрыгаем
И хвостиком помашем, помашем, помашем
И весело попляшем, попляшем, попляшем.
Далее снова дети идут по кругу, в центре идут Козел и Принцесса, далее выбирает каждый себе пару.
Осень : Мы в лесу бывали, весело играли. А теперь честной народ, пойдем дружно в огород.
4. Проводится игра «Капустка»
Цель: Воспитывать коммуникативность, чувство коллективизма.
Описание игры:Дети стоят по кругу, быстро передают мяч, неторопливо поют:
Вейся, вейся, капуста моя,
Вейся, вейся, белая.
Как мне, капустке, виться
Как мне зимой не валиться!
По окончанию пения, у кого остался мяч в руках, он его быстро кладёт на землю. Начинаем капусту «завивать» - идём по кругу быстро, пока не «завьются» все играющие вокруг водящего, пока не получится вилок капусты. Затем капуста начинает развиваться за последним, пока не придёт опять в исходное положение. Игра всё время сопровождается пением.
5. Проводится игра «Найди свое место»
Все дети играют вразброс.
(Под музыку дети бегают по площадке вразброс. На слова ведущего «Раз, два, три – свое место найди», дети должны подбежать к своему флажку, который будет держать воспитатель).
Лесовичок: А сейчас ребятки все разбежались по площадке. Как горошинки по всюду прыгать и скакать мы будем! Раз, два, три – свое место найди!
Ведущий: А сейчас игра на ловкость и смекалку.
6. Проводится игра «Не выпустим мяч из круга»
Цель: Развивать ловкость и быстроту реакции.
Описание игры: Дети в кругу и по команде передают мяч ногой. Задача: не выпустить мяч из круга. По команде игра прекращается, и подсчитываются количество потерь мяча.
Осень и Лесовичок : Дети, мы рады нашей встречи. Все хорошо поиграли, повеселились. И на прощанье, скажем – играйте на здоровье! До свиданья детвора!