Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»

Зухра Алибегова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать +Заказ

«Праздник воздушных шаров»

Дети под аудиозапись песни «Друзья» из мультфильма «Барбарики» входят в зал, красиво оформленный воздушными шарами, и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники? (Да)

Воспитатель: Давайте устроим праздник прямо сейчас! Согласны? (Да)

Воспитатель: Какой же праздник нам устроить? Кажется, придумала! Отгадайте мою загадку, и сразу все поймете:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы устроим праздник воздушных шаров!

Звучит аудиозапись песни «Я улетаю на большом воздушном шаре» (вступление).Из-за кулис вылетают воздушные шарики по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, возьмите любой воздушный шарик, вставайте в круг - будем танцевать. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной.

Танец под песню «Шарики воздушные»

После окончания танца дети оставляют шары в центре зала и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось танцевать с шариками? (Да)

Воспитатель: Молодцы.

Звучит музыка в зал вбегает Карлсон с большим гелиевым шариком.

Карлсон: Ух, ты! Сколько девчонок и мальчишек! Куда это меня занесло на волшебном воздушном шарике?

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Придя в гости, принято здороваться.

Карлсон: Здравствуйте, ребята и взрослые! Так куда я попал?

Воспитатель: Ты прилетел в детский сад № 16 «Василёк» в старшую группу № 9 на праздник воздушных шаров! Интересно, а почему ты называешь свой шарик волшебным?

Карлсон: Я только что прилетел с Планеты воздушных шаров. Ее жители подарили мне этот шарик и сказали, что он волшебный, а в чем его волшебство, я не спросил. Хотите, я подарю его вам? (Да)

Карлсон: Хотя нет, я передумал. Он мне самому пригодится. У вас уже есть свои шарики!

Воспитатель: Карлсон, что же ты будешь делать со своим волшебным шариком?

Карлсон: Я буду ходить с ним, любоваться им, играть…

Воспитатель: И во что ты будешь играть один?

Карлсон: Ну, не знаю… (Карлсон задумчиво чешет затылок.) Буду кидать шарик, потом ловить его… (Карлсон подкидывает шарик и ловит его.)

Воспитатель: Карлсон, ты разве не знаешь, что играть одному скучно и неинтересно?

Карлсон: А мне не скучно, мне и так хорошо!

Воспитатель: Одному может и не скучно, но с друзьями намного веселее. Мы предлагаем тебе нашу дружбу! Будем друзьями! Согласен?

Карлсон: Ага! А что я должен делать?

Воспитатель: Ребята, давайте споем Карлсон песню о дружбе, чтобы он понял, как поступают друзья.

Дети поют песню В. Шаинского и М. Пляцковского «Все мы делим пополам»

Карлсон: Я понял: друзья все делят пополам! А как же разделить пополам шарик?

Карлсон тянет шарик с двух сторон, пытаясь его разделить на 2 части, шарик лопается.

Карлсон: (Плачет.) А-а-а-а! Шарик жалко! Что я теперь вам подарю? Ой! А что это?

Воспитатель: Ребята, оказывается, в волшебном шарике Карлсона лежали записки, а в записках нарисованы разные картинки, написаны какие-то слова. Что бы это могло значить? А-а-а!Я, кажется, догадалась! Карлсон, жители Планеты воздушных шаров специально отправили тебя на волшебном шарике к нам на праздник, а в шарик положили подсказки, во что можно поиграть с воздушными шарами. Выбирай, Карлсон, любую записку.

Карлсон выбирает картинки по очереди. Картинки соответствуют названиям игр с воздушными шарами.

Карлсон: Я выбрал вот эту картинку, на ней изображены витаминки.

Воспитатель: Поиграем в игру «Витаминки»

Игра «Витаминки»

Воспитатель: Ребята,а вы любите витаминки? Сейчас мы с вами будем кушать витаминки. Для игры нам нужно два человека. Нужно как больше витаминок спрятать под футболку.

Игра проходит под веселую музыку.

Воспитатель: Карлсон, выбирай следующую картинку. Что на ней изображено?

Карлсон: Это платок.

Игра «Веселый платок»

Для игры понадобится 2 квадратных цветных платка. Количество игроков – 4. Игроки встают парами и держат платок двумя руками за углы. На платок кладут 1- 2 шарика. Задача игроков: удерживая платок руками, подбрасывать шары вверх и ловить их, не роняя на пол. Игра проходит под веселую музыку. Побеждает пара игроков, не уронившая шарики на пол.

Воспитатель: Карлсон, в какую игру поиграем теперь?

Карлсон: На картинке – шляпа.

Игра «Воздушные шляпы»

Для игры понадобятся обычные соломенные шляпы, к краям которых прицеплены воздушные шары по 8штук. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: оббежать стойки, вернуться обратно, передать шляпу следующему. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, во что поиграем теперь?

Карлсон: На картинке – шар с ноткой.

Игра «Музыкальный шарик»

Дети встают в круг и под музыку передают друг другу шарик. Ведущий останавливает музыку. Тот, у кого в этот момент в руках окажется шарик, должен станцевать с шариком.

Карлсон: Ой, ребята, я танцевать тоже хочу! Вот только у меня нет шарика…

Воспитатель: Не расстраивайся, Карлсон, я дам тебе свой шарик. Ребята, возьмите по одному шарику и выходите к нам сюда. Незнайка будет показывать движения, а вы за ним повторяйте.

Танец под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров»

Воспитатель: Карлсон, выбирай следующую игру.

Карлсон: На картинке нарисовано что-то непонятное: солнышко, стрелка вверх, стрелка вниз (схематичное изображение восхода и заката солнца)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Карлсону. Что обозначает солнышко со стрелкой вниз? (закат солнца) А что обозначает солнышко со стрелкой вверх? (восход солнца) Молодцы, ребята!

Игра «Восход - закат»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: как можно быстрее передать шарик - солнце над головами друг друга (это будет восход солнца, а потом передать шарик – солнце между ног, наклонив корпус тела вперед (это будет закат солнца). Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, выбирай еще одну картинку.

Карлсон: На картинке – пингвины.

Игра - эстафета «Пингвины»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: зажав шарик между щиколотками, прижав руки к бокам туловища и оттопырив в стороны кисти, пройти обозначенную фишками дистанцию, вернуться обратно, не выронив шарика, передать его следующему игроку. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, давай узнаем, в какую еще игру можно поиграть с шариками!

Карлсон: Ой, а тут вообще что-то очень непонятное…

Воспитатель: Карлсон:, это ребус. Ребята, разгадайте ребус. (Сороконожка)

Игра «Сороконожки»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны, зажимают шариками между спинами и животами, держа друг друга за талию. Задача игроков: выполнять команды ведущего, не выронив ни одного шарика и не расцепив рук. Роль ведущего берет на себя воспитатель. Он дает сороконожкам следующие команды: идти вперед до фишки, присесть, встать, обойти фишку и вернуться назад, потанцевать на месте, делая махи в стороны правой – левой ногами. Побеждает команда, правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: У нас осталась последняя записка. Карлсон, тут не картинка, а что-то написано. Читать умеешь?

Карлсон: Нет. А вы, ребята, что уже умеете читать? Да!

Воспитатель: (читает вслух)

Шалтай-болтай сидел на стене,

Шалтай-болтай свалился во сне.

Воспитатель: Поиграем в игру «Шалтай-болтай».

Игра «Шалтай-болтай»

Для игры понадобится две ракетки для пинг-понга и два желтых шарика со смайликами. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: держа одной рукой ракетку, а на ней - шарик, пройти обозначенную фишками дистанцию и вернуться обратно, стараясь не потерять шарик. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Ну, что, Карлсон, тебе понравилось на нашем празднике воздушных шаров?

Карлсон: Да, очень понравилось! Я узнал столько новых игр с воздушными шариками и понял, что играть с друзьями веселей, чем одному. А еще я запомнил, что с друзьями надо все делить пополам. Хочу поделиться с вами конфетами. Угощайтесь, ребята!

Карлсон достает коробочку с конфетами, открывает ее и угощает ребят.

Воспитатель: Спасибо, Карлсон, за угощение! Мы тоже хотим с тобой поделиться.

Что ж, весёлых испытаний

Вами с честью пройден круг!

Нам пришла пора прощаться –

До свиданья милый друг!

Чтоб хранить воспоминанья

О чудесном этом дне.

Вам дарю по сладкому шарику

Подходите все ко мне!

Возьми вот эти шарики! (отдает Карлсону 3 шарика со стены)

Карлсон: Спасибо, ребята! Теперь я смогу улететь домой, в Цветочный город, к своим коротышкам. До новых встреч, ребята!

Звучит музыка, Карлсон убегает из зала.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается. Ребята, возьмите себе любой воздушный шарик и идемте в группу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День воздушных шаров»Фотоотчет «День воздушных шаров» Шарики воздушные — радости примета. Это брызги радости, это капли лета. Это новогодние елки, конфетти, И веселой песенки радостный мотив.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Мастер-класс «Снеговик из воздушных шаров»Мастер-класс «Снеговик из воздушных шаров» Новый год - праздник волшебства. Такой прекрасный,сказочный и долгожданный. К нему готовятся все с радостью. Хочется чем то удивить,сделать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров» Праздник мячей и воздушных шаров. Подготовили и провели : Кичигина Л. И. Хахонина Г В. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки,.

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров» Основная цель развлечения- создание положительного эмоционального настроения у детей. Развлечение провели на летней площадке для детей двух.

Праздник воздушных шаров в средней группе Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 23:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Алибегова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД