Галина Грязнова
Сценарий развлечения для детей старшего возраста с участием родителей «Ах, картошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать чувство любви к малой родине.
Задачи: 1- Учить детей стремлению и желанию выступать командой.
2- Развивать чувство товарищества, интерес к осеннему времени года.
3- Воспитывать творческое взаимодействие с родителями.
Ход праздника: Зал празднично украшен гирляндами и осенними листьями.
Зрители – родители. Под музыку из мультфильма «Антошка» в зал входят дети, выполняют перестроение и садятся на стульчики.
Темочки:
- День картофеля. Сценарии праздника картошки
- Картофель, картошка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ведущий: Дорогие, ребята! Наш осенний праздник не совсем обычный. Я хочу спросить вас: назовите ваши любимые признаки осени.
Ответы детей.
Ведущий: Конечно, вы правы! Когда разноцветные осенние листья кружатся в воздухе, опадая с деревьев и кустов, а стаи птиц улетают на юг – мы узнаём приметы осени. Я надеюсь, что всем сегодня будет интересно и весело. Ведь осень дарит нам много радости, большие урожаи овощей и фруктов, красоту осенней природы. (дети встают в хор).
Песня «Осень, грустная пора?»
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:
Овощ простой, в сером мундире,
Есть в каждом доме и в каждой квартире.
Хоть и невзрачен скромный наряд,
Вкусному блюду любой будет рад.
Если подумаете вы хоть немножко,
Вмиг догадаетесь, это….картошка!
Ведущий: Молодцы, отгадали. А вы любите кушать картошку?
Помогаете своим родным сажать, полоть и копать картошку?
Ответы детей.
Ведущий: Сегодня на нашем празднике ваши родители помогут вам! Давайте споём песенку «Про картошку».
Выходят 3 детей.
1-Ребё нок: Это было очень давно. Два испанских пирата отправились в Америку, что бы овладеть её богатствами.
2- Ребё нок: Много нового и интересного увидели и узнали испанцы. Особенно поразило их то, что всё население питалось странными подземными плодами.
3- ребё нок: Это были плоды невзрачного на вид растения, на местном наречии – папа – сегодня его называют - картофель.
Ведущий: Вопрос к родителям : Кто скажет, с чьим именем связано первое появление картофеля на Руси?
Ответы родителей.
Ведущий: Правильно. Царь Пётр 1 прислал из Голландии мешок картофеля своему родственнику графу Шереметьеву. И приказал разослать клубни во все концы государства российского. Для того, чтобы население занялось разведением картошки. И с тех пор картофель в России зовётся вторым хлебом.
Ребёнок читает стихотворение про картошку.
Ведущий делит детей и родителей на две команды :
1 – «Картофельные чипсы»
2 – «Картофель Фри»
(Команды выбирают название сами).
Ведущий: Представляю вам наше жюри. (родитель, методист, воспитатель).
- первое задание «Разминка».
Ведущий: В старину говорили : - Без картошки ни туда и не сюда!» Из картошки готовят очень много разнообразных и вкусных блюд. Прошу каждую команду назвать любое блюдо из картофеля. (называют по очереди, жюри подводит итоги).
Ведущий: Молодцы! Я предлагаю вашему вниманию интересный овощной диалог –
«Говорит картошка свёкле»
- второе задание «Посадка картофеля»
(командам, выдают корзинки с картофелем, и расставляют кегли. Около каждой кегли нужно положить картофель – посадить. (жюри подводит итоги).
Ведущий: - третье задание «Собираем урожай!»
(от команд выбирают по 2 участника, им завязывают глаза. Нужно собрать как можно больше картофеля, разбросанного на ковре в корзинки Жюри подводит итоги)
Ведущий: - четвертое задание «Самые ловкие!»
(нужно перенести картошку в ложке).
Жюри подводит итог – побеждает дружба. Участников награждают призами.
В заключении развлечении ведущий приглашает детей и родителей в хоровод
«Огородная хороводная»
По окончании «шофёр» увозит всех из зала.