Маргарита Кочеткова
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Забавы со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
«Забавы со Снеговиком».
Описание материала: развлечение проводится на свежем воздухе в зимний период.
Цель:
создать условия для игр на свежем воздухе.
Задачи:
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; создать бодрое и жизнерадостное настроение; учить играть в подвижные игры, игры-соревнования, игры-забавы.
Оборудование: набивные мячики белого цвета – альтернатива снежкам, искусственные ёлочки — 2 шт., пластмассовые снежинки, корзина, санки - 2 шт., 2 больших резиновых мяча, конфеты.
Ход развлечения:
Дети вместе в воспитателем выходят на прогулку. На участке их встречает Почтальон.
Почтальон:
Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (да)
Почтальон:
Кто я? (почтальон).
Вам пришла телеграмма.
(воспитатель читает телеграмму).
«Здравствуйте, сегодня прилетаю к вам в детский сад. Хочу с вами поиграть и повеселиться, по морозить вам немножко носы, посмотреть какие вы ловкие, да смелые, проворные, да умные. Жду вас на спортивной площадке».
- Снеговик-
Снеговик встречает детей на спортивной площадке.
«Здравствуйте ребята!! Я пришел к вам порезвиться, поиграть, повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие, да смелые».
Воспитатель: «Снеговик, ты любишь играть в подвижные игры»?
Снеговик : «Да, я очень люблю играть в подвижные игры. Ведь я большой затейник».
Подвижная игра «Затейник».
Снеговик становится в середину круга. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:
Ровным кругом,
Друг за другом,
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе,
Сделаем. вот так.
Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник (Снеговик) показывает какое-нибудь движение, имитирующее позу конькобежца, фигуриста, шаг лыжника, удар клюшкой, метание снежков. Все дети должны повторить это действие и назвать его.
Снеговик хвалит детей.
Снеговик :
«Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на две команды».
(воспитатель помогает детям разделиться на команды, выбирают название командам: 1 команда «Снежинки», 2 команда «Зайчики»).
Снеговик :
«Много снега намело,
Всё кругом белым-бело!
Сейчас проверим, умеете ли вы снежки лепить».
(если погода располагает, то дети начинают лепить снежки и складывать в обруч. Если погода морозная, и снежки лепить не получится, то Снеговик предлагает детям готовые снежки – набивные мячики белого цвета).
Снеговик :
«Ну, что много снежков налепили?» (да)
Снеговик :
«Что стоите вы тогда?
Конкурс начинать пора.
Будем мы в снежки играть,
Метко в цель попадать!»
1 конкурс «Попади в цель».
(Ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежки в корзинку Снеговику, воспитатель ведёт подсчёт очков).
Снеговик :
(подводит итог конкурса).
«В этом конкурсе отличилась команда «Зайчиков». Но команда «Снежинок» тоже была очень меткой. Старались все. Молодцы!»
2 конкурс «Кто быстрее украсит ёлочку снежинками».
Снеговик :
«Давайте соберём снежинки и украсим ёлочки».
(Две команды выстраиваются в колонны, по сигналу Снеговика бегут по два человека из команды, поднимают снежинку, подбегают к ёлочке и украшают её, возвращаются к своей команде, встают последним в колонну. Задание заключается в том, кто быстрее украсит ёлочку. Для каждой команды своя ёлочка).
Снеговик :
(подводит итог конкурса).
3 конкурс «Гонки на санках».
Дети ставят санки на одну линию, садятся на них верхом, опустив ноги на землю. По сигналу: «Вперед» : - передвигаются на санках до обозначенного ориентира, отталкиваются ногами (до флажка и назад). Повторить 2 раза.
Снеговик : «Ребята, вы хорошо покатались на санках?»
Ответы детей.
Затем Снеговик предлагает, чтобы капитаны команд и другие дети покатали его на санках.
Катание Снеговика под веселую мелодию.
Снеговик : «Молодцы, ребята! А теперь я посмотрю, какие вы дружные и смелые».
4 конкурс «Перекати снежный ком».
(Воспитатель помогает выстроить команды в две колонны, у каждой команды снежный ком в виде резинового мяча, обшитого белой тканью. Снежный ком у участников, стоящих в колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу Снеговика дети начинают перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда, которая выполняет задание первой, выигрывает).
Снеговик :
(Подводит итог конкурса).
Снеговик :
«Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «Зайчиков» дружные, ловкие, весёлые!
А мне пора с вами попрощаться. Но для вас у меня есть угощения (Под снегом, хорошо упакованные, находятся подарки, дети находят под снегом угощения).
Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять. До свидания, ребята (до свидания)».
(дети идут в группу).