Аллаярова Камила
Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Ведущий 1 –
Ведущий 2 –
Помеха – Неумеха –
Ход мероприятия
Дети с воспитателями заходят в зал под музыку
Вед 1. Ребята, куда мы попали, вы не знайте? И я не знаю. Ой! А что это? Письмо, какое – то.
Читает письмо (Приложение 1)
Вед 2. Дети, как вы думаете, мы сможем помочь жителям страны дорожных знаков?
Дети: Да!
Звучит музыка, в зал заходит Помеха- Неумеха и в сторону двери кричит
ПН. Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Праздник дорожных знаков
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кидает что-то мягкое в сторону открытой двери.
Вед1. Мы поможем. Ребята, поможем?
Дети. Да!
ПН. Оппа! А вы кто такие?
Вед 2. Это ребята из детского сада!
ПН. Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы конверты с подсказками и ключи, я их хорошо спрятала, путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.
Уходит и случайно роняет из-под платья конверт
Вед 2. Смотрите конверт!
Дети поднимают конверт и решают головоломку (пазлы «Дорожные знаки»)
После того как собрали пазл, падает ключ
звучит музыка, в зал вбегает ПН
ПН. Ой!ой!ой! Как же так, ну где же он?
Вед1. Что-то случилось Помеха-Неумеха?
ПН. А вы это – того!
Вед2. Чего-того-то?
ПН. Конвертик не видели? Его мне нельзя никак терять!
детей
Вед1. Ребята, чтобы спасти жителей страны дорожных знаков мы должны ей солгать, а то у нас ничего не получится!
Дети. Нет, мы вашего конверта не находили!
ПН. А может, я его оставила в машине скорой помощи или в легковой машине, а может у пенька на опушке?
ПН убегает из зала
Вед 2. Дети, мы молодцы нашли первый ключ, а где искать второй! Стоп! А что говорила ПН про белую и желтую машину?
Дети бегут к месту аварии и на одной из машин находят конверт
Вед 1. Ребята, смотрите конверт, давайте посмотрим, что там внутри
Дети открывают конверт и находят 2 вида знаков и письмо (Приложение 2)
Ведущие предлагают разделится на 2 команды, одна –запрещающие знаки, вторая – разрешающие знаки
Падает ключ
Вед 2. Молодцы ребята, а вы знайте, почему запрещающие и разрешающие знаки, чем они отличаются?
Ответы детей
Вед 1. Какие вы молодцы, всё знайте.
В зал плача входит Помеха-Немеумеха
Вед 2. Что случилось Помеха-Неумеха?
П. Н. Я. я. я. я еще один конверт потеряла!
Вед 1. Ну ничего страшного, а ты случайно не знаешь где еще один?
П. Н. Вот он (показывает конверт в руках, буду его беречь как зеницу ока – никому не отдам.
Вед 2. Правильно, держи крепче и не расстраивайся, все будет хорошо.
П. Н. Вы такая милая, можно я вас обниму?
Вед 2. Конечно
Помеха-Неумеха держит в руках конверт и обнимает ведущего, и случайно цепляет на одежду конверт и уходит
Вед 2. Зачем приходила, чего хотела?
Ведущий 2 поворачивается спиной к детям, тем самым показывая конверт, дети замечают конверт, достают его и открывают
Вед 1. Ребята смотрите, тут загадки, давайте попробуем их отгадать
Вед 2. А тому, кто отгадает загадку я буду давать жетончик
Дети угадывают загадки и получают жетоны (Приложение 3)
Вед 1. Ну вот все загадки и разгадали, но кажется чего-то не хватает.
Появляется ПН с «голым» светофором в руках и радостно
П. Н. Уххх, какая я классная, пока искала конверты, случайно уронила вот это, что-то не нужное
Вед 2. Ребята, а вам не кажется, что это как раз-таки очень нужный элемент в дороге?
Дети: Да! Это Светофор
Вед 1. Ребята давайте приведем его в порядок и починим его.
Дети чинят светофор, и падает ключ
Вед 2. Ребята кажется мы нашли все ключи, но что-то не получается ключа – три, а замок один.
Вед 1. А давайте применим, чуть-чуть волшебства
Дети встают в круг, берут ключи, закрываю глаза, и представляют ключ, по волшебству вместо трех ключей, появляется один
Вед 2. Получилось.
Дети открывают сундучок и достают книгу о дорожных знаках
Входит П. Н. и плача говорит
П. Н. Никто меня не любит, и вообще никто не хочет со мной дружить
Вед 1. ПН, не отчаивайся, тебя все любят, просто из-за того, что ты не знаешь ПДД ты подвергаешь опасности много жизней
ПН. Да?
Вед 2. Конечно, но мы знаем, как это исправить, ребята решили тебе подарить эту замечательную книгу о дорожных знаках
ПН. Это мне? Спасибо! Мне никто еще такого не дарил, обещаю, что прочту ее от корки до корки! Но у меня тоже есть для вас ответный подарок
ПН раздает раскраски в виде знаков дорожного движения
Вед 1. Ну что мы освободили жителей страны от НП, а освободили мы ее по-особенному, мы дали ей возможность узнать много новой и полезной для нее информации.
ПН. Спасибо вам большое
Вед. До новых встреч НП, до свидания.
Дети прощаются
Приложение 1
Письмо жителей страны дорожных знаков.
Уважаемые гости, мы жители страны дорожных знаков, и очень просим у вас помощи, дело в том, что в нашей стране поселилась Помеха-Неумеха, и начался беспорядок, она не знает правила дорожного движения, мы пытались её научить, но она нас прогнала. Помогите нам. В сундуке лежит подсказка, но ключи у неё.
Желаем удачи!
Приложение 2
Письмо от лица Помехи-Неумехи
Я перепутала все знаки, ха-ха-ха. Дети никогда не решат эту головоломку, как же хорошо, что они не различают виды знаков и не знают, как они выглядят и чем отличаются! (разрешающие и запрещающие).
Приложение 3
Загадки
На одной ноге стоит,
Очень важный его вид,
У дороги тебя ждёт
И сигналы подаёт.
Цветом разным он мигает,
От беды оберегает.
(Светофор)
Когда этот свет горит,
То идти нам не велит.
Говорит серьё зно: «Стой!»
Жди, зажжётся свет другой.
(Красный)
Если этот свет горит:
«Приготовься!» — говорит.
Будет дальше дан совет,
Путь продолжить или нет.
(Жёлтый)
Ну а этот свет включился,
Нам свободный путь открылся.
Каждый умный пешеход
Может двигаться вперёд.
(Зелёный)
Места нету здесь игре,
Можно прыгать во дворе,
На неё ж не выбегай,
Там опасно, это знай!
(Дорога)
Так проворно она мчит,
Очень грозен её вид.
Ей дорогу уступи,
Осторожно! Не беги!
На асфальте след от шины,
Там проехала … (Машина)
Кто, как зебра, полосат
И так нужен для ребят?
Чтоб дорогу перейти,
Должен ты его найти.
(Пешеходный переход)
Много транспорта мы знаем:
Есть автобусы, трамваи
И троллейбусы, такси.
Я хочу тебя спросить:
Чтоб опасность избежать,
Что должны мы соблюдать?
(ПДД — правила дорожного движения)
Очень нам нужны подсказки,
Открывай пошире глазки
И внимательно следи,
Что стоит там впереди.
Где идти и ехать как
Учит всех дорожный… (Знак)
Прыгнул на дорогу мяч,
Не беги за ним ты вскачь.
Будь внимателен всегда,
Не случилась чтоб … (Беда)
***
Вместе с папою и мамой
Ты на дачу едешь дружно,
Не маши своей панамой,
Папу отвлекать не нужно!
Так внимательно и строго
За рулём сидит родитель,
Смотрит только на дорогу,
Потому что он… (Водитель)
***
По асфальту мчат машины,
Их шуршат большие шины.
Но, увидев важный знак,
Тормозят и встанут так,
Чтоб спокойно шёл вперёд
По дороге … (Пешеход)