Тамара Тимушева
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения "День смеха" в средней группе
Цель:
Создать праздничную атмосферу.
Задачи:
Образовательная: Закрепить у детей знания о празднике «День смеха».
Развивающая : Развить чувство юмора, развить внимание и память.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в средней группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательная: Воспитать ответственность друг за друга, коллективизм.
Материал: надувные воздушные шары -15шт., детские горшки – 5шт. ,платок – 1шт. Оформление помещения: по залу развешены воздушные шары, плакаты со смешными лицами. Действующие лица:Воспитатель, два Клоуна. Организация: дети сидят на своих стульчиках полукругом.
Ход:
Воспитатель:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают два Клоуна.
1-й Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2-й Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1-й Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
2-й Клоун: Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
1-й Клоун: Хотите поиграть в игру «Хохотунья» Дети: Да!
Игра «Хохотунья» Играют все желающие. Дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока он летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеётся - садится на место. Побеждают те, которые остались в кругу. Игра проводиться несколько раз.
2-й Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
1-й Клоун: С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были — смеёмся!
Оба Клоуна (вместе) :
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1-й Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы?
Дети: Да! 1-й Клоун: Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики).
2-й Клоун:
Но там ничего нет.
1-й Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
2-й Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
2-й Клоун: 1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1-й Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
4. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
5. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
6. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
7. День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а каравай)
2-й Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра: «Весёлый горшок»
В центр группы выставляются в хаотичном порядке пять детских горшков. Выходят шесть участников. Звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, необходимо быстро сесть на любой горшок. Кому горшок не достаётся, тот выбывает из игры. В конце игры остаётся один горшок и один - участник. Кто быстрее, тот и победил.
2-й Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печенье - нет!
1-й Клоун: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, 2-й Клоун: Опять мы приглашаем всех Встать на танец поскорее!
Танец «Барбарики»
Танцуют все.
1-й Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2-й Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте ещё поиграем.
Дети: Да!
Игра «Лопни шарик» :
Принимают участие все дети. На полу разбросаны надувные воздушные шары – 15шт., участникам нужно попытаться попой лопнуть эти шары. Побеждает тот, у кого лопнет шарик.
1-й Клоун:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
2-й Клоун: Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка» (поют клоуны.)
Эту песню знают все вокруг.
И поют её и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
Вместе с детьми: С голубого ручейка начинаетс река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!
С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки! Оба Клоуна: Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
1-й Клоун:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
2-й Клоун: Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
По уходу клоуны дарят фрукты.
Оба Клоуна (вместе) : Пока, пока наши друзья!
Прощаются с детьми и уходят.
Воспитатель: -Дети вам понравился праздник? - Какая игра больше всех понравилась? -Что вам запомнилось?