Снеткова Оксана
Сценарий развлечения «День смеха с озорным Клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети сидят на стульчиках.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
(День смеха).
Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться.
Под веселую музыку забегает Клоун с чемоданом (он рассеянный).
Клоун. Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
Ребята, что за день такой сегодня?
Дети. 1 апреля- никому не верю!
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха с озорным Клоуном“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун. Да? И что это за праздник такой?
Дети. Отвечают.
Клоун. День смеха? так это же мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. Можно я останусь у вас. Я тоже очень люблю веселиться, смеяться, шутит, а еще я очень люблю фокусы. Где мой чемодан? (Достает оттуда, что необходимо для фокуса)
(Клоун показывает различные веселые фокусы)
Ребята, я приготовил для вас подарки, они лежат под вашими стульчиками. (розыгрыш) Ха-ха… а я вас не обманул! Я пошутил. Ведь сегодня 1 апреля - никому не верю. (несет чемодан)
А в моем чемодане лежит много чего интересного. (достает шляпы)
Игра «Со шляпами».
Дети делятся на две команды. Командир стоит со шляпой, ему будут кидать маленькие мячики, а он их ловит шляпой. Чья команда больше мечей закинет в шляпу.
Ребята, а вы любите загадки? Только загадки эти не простые, а с подвохом, слушайте внимательно и отгадывайте!
1. Каждый день до объеденья,
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали промокашка ведь так дети? (Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк,
Его имя-Чебуряк? (Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых-поросенка? (КрошкаЕнот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мед любил,
Это-Гена крокодил? (Винни Пух)
Ведущая. Интересно, а что еще лежит в твоем чемодане?
(Достает два комплекта по три шапочки.)
Игра «Веселые шапочки»
(На макушке каждой шапочки пришитые резинки (сантиметров 30, а эти резинки связаны между собой. По три шапочки на две команды. Включается музыка, дети танцуют. Задача заключается в том, танцевать так аккуратно, чтоб шапка не слетела. Если слетела шапка хотя бы у одного игрока, выбывает вся команда.)
Клоун. Ну что насмеялись, повеселились от души. Следующая игра будет тоже очень веселая.
Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку»
На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, носика, губ и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.
Ведущая. А наши ребята знают замечательную песню.
Песня с движениями «Если весело живется - делай так»
Клоун. Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!
Праздник заканчивается