Анна Стецко
Сценарий развлечения «День смеха к нам спешит» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В День смеха посмеемся, удаче улыбнемся!»
Цель: Создать дружескую атмосферу, обогатить положительными эмоциями детей и доставить радость от праздника и общения друг с другом.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха к нам спешит“ в старшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- учить детей отгадывать загадки, быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос;
- обогатить эмоциональный кругозор детей;
- учить активно принимать участие в празднике, развивать интерес к происходящему;
- учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Развивающие :
- развивать интонационную выразительность речи;
- создать условия для развития мышления, сообразительности, внимания;
- развивать творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать в детях любовь и бережное отношение к своим близким.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: «Приходите на праздник СМЕХА!»
1 апреля утром все сотрудники детского сада наряжают детей и расписывают лица детей в технике «аквагрим»(с предварительного согласия родителей).
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!», потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
- Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Клоун: Я вас научу, как можно по-другому здороваться.
Коммуникативная игра «Поздороваемся!»
(под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки клоун говорит, чем нужно здороваться (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками»).
Клоун: Хочу покатать вас на паровозике. Ну-ка вставайте все друг за другом!
Игра «Паровозик»
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс«)
Клоун: А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клоун: Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные игры и задания.
Игра «Хохот в меру»
Дети встают в круг, в центре стоит водящий (герой мероприятия) с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, игроки должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.
Ведущий: А сейчас проверим, какие вы внимательные! Садимся в паровозик и двигаемся по залу: «стучим», «пыхтим», «гудим». По сигналу «Крушение!» вы падаете на пол!
Игра «Паровозик».
Клоун: Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
Ведущий: А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Дети читают небылицы.
Небылицы
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить
Коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него
капало варенье.
Клоун: Какие смешные небылицы.
Ведущий: Бантик, а я знаю, что ребята любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
«танец-игра «Лавата»
Ведущий: А теперь шутки-малютки!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
Мальчик 1: Чего ты исцарапанный?
Мальчик 2: А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
Мальчик 1: А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
Мальчик 2: Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Ведущий: А теперь делимся на две команды, снимаем обувь и собираем в кучу. Потом бежим и ищем свою пару обуви, какая команда вперёд обуется, та и выиграла!
Конкурс «Найди туфельку»
Конкурс «Одноножки»
Дети каждой из команд снимают с одной ноги обувь и складывают ее в свой обруч. Когда начинается эстафета, каждый ребенок подбегает к этому обручу, находит свою обувь, одевает и возвращается к своей команде. И так до победы
Ведущий: А девочки споют нам веселые частушки.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал –
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели –
Чтобы вы похлопали!
Ведущий: Молодцы! Спасибо, девочки!
Ведущий: Предлагаю нарисовать портрет нашего клоуна фломастером вот на такой длинной палочке. Один рисует голову, второй – волосы, третий – глаза, четвёртый – брови, пятый – нос, шестой – рот, седьмой рисует румяные щёки.
(На большом листе дети рисуют портрет клоуна)
Ведущий: Предлагаю создать книгу рекордов Гиннеса. В неё попадут те, кто у нас самый-самый:
Самый высокий
Самый низкий
У кого самое длинное имя
У кого самая длинная фамилия
У кого самый большой размер ноги
У кого самый маленький размер ноги
У кого самая большая ладонь
У кого самая маленькая ладонь
Самый болтливый
Самый спокойный
Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоун: Молодцы!
Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.
Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы - загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ… (да)
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО… нет
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Клоун: Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Я обязательно к вам еще приду, смеха и веселья с собой захвачу!
- А теперь прошу вас сделать фото в рамочке на память о нашем развлечении
(дети фотографируются, держа рамочку перед собой)
Клоун: Ну что ж друзья прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!
До свиданья ребята!