Васильева Вержиния
Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности»
Сценарий развлечения «День Семьи»
Цель: формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, а так же понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен.
Задачи:
- воспитывать чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью
- воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений;
Публикация «Сценарий развлечения „День семьи, любви и верности“» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
- развивать коммуникативные способности дошкольников;
- учить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности;
- развивать интерес к общественно значимым праздникам;
- способствовать созданию положительного эмоционального настроя средствами игр, конкурсов, песен.
Оборудование и материалы: магнитофон, ромашка из бумаги, цветные карандаши и бумага, атрибуты для разыгрывания сценки «Чаепитие».
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рада вас поздравить с замечательным праздником, который называется "День семьи, любви и верности". Символом праздника является ромашка - этот простой полевой цветок издревле считался на Руси символом любви.
Что такое семья? Семья - это дом. Семья - это мир, где царит любовь. Это радости и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. Семья - это главное в жизни каждого человека!
А сейчас давайте поиграем в интересную игру «Моя семья»
В руках моих большая сила скрыта и секрет.
Открыть его попробуем все вместе.
Если поднимаю руку вверх, кричите «мама».
Другую – «папа».
Если помашу, кричите «я»,
А если две руки вверху – «моя семья»!
Ведущий: А теперь мои ребятки, загадаю вам загадки.
Чтоб загадки отгадать, нужно слово подсказать.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша. (мама)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый. (папа)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка)
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш. (дед)
Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой. (братишка)
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая. (сестренка)
Она лучше всех на свете,
Без неё прожить нельзя.
Есть она у Кати, Пети
И, конечно, у меня. (мама)
Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно… (папа)
Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший (брат)
Ведущий: Молодцы все! А сейчас предлагаю вам поиграть.
Игра «Собери ромашку».
Ребята, символ праздника ромашка, но она вся рассыпалась, давайте ее все вместе соберем. Как вы замечательно справились с этим заданием! А сейчас мы с вами отправимся в гости на чаепитие.
Детям предлагается разыграть сценку «Чаепитие». Подготавливаются атрибуты: стол, стульчики, посуда, фрукты. Распределяются роли между детьми (хозяин и гости).
Ведущий: А теперь давайте разомнемся и поиграем в игру «Змейка».
Правила игры: Дети произносят речевку и встают в круг:
С нами в круг вставай
И игру начинай!
Считалочкой выбираем водящего-Змею:
Мы играем, мы считаем,
Нашу змейку выбираем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будешь Змейку собирать!
Змея начинает собирать себе хвост, поочередно выбирая ребенка из круга:
Я змея, змея, змея.
Я ползу, ползу, ползу.
Хочешь быть моим хвостом?
Выбранный ребенок отвечает:
Ну, конечно же, хочу!
Собрав всех детей в цепочку, Змея должна поймать свой хвост: Голова, не зевай - Поскорей свой хвост поймай!
Ведущий: А сейчас ребята, я предлагаю вам нарисовать символ этого праздника – ромашку. Дети садятся за столы и рисуют цветок цветными карандаши под песню «Я рисую счастье». Затем в группе проводится мини-выставка ромашек.
Ну и в завершении нашего праздника давайте потанцуем! Играет песня «Ты и я, мы с тобой друзья».
Ведущий: Сегодня, придя домой, не забудьте поздравить своих родителей,
пожелать им любви, здоровья и счастья. А в подарок можете вручить им
нарисованные вами ромашки.