Наталья Киташова
Сценарий развлечения «День рождения детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Светлячок»
Конспект развлечения
в старшей возрастной группе
на тему: «День рождения детского сада»
Разработала: методист Киташова Н. В.
Камчатский край
с. Мильково
январь 2022 год
Публикация «Сценарий развлечения „День рождения детского сада“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: обучение детей соблюдать традиции детского сада (отмечать праздники, развлечения к различным датам - рождение детей, юбилеи, государственные праздники); создание праздничной атмосферы.
Задачи:
• развивать познавательный интерес к истории нашего детского сада, воспитывать уважение, гордость за наши успехи и маленькие достижения, уважение к работе сотрудников дошкольного учреждения;
• создать праздничное настроение у детей;
• закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;
• воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Действующие лица: Карлсон, Малыш, Повар – взрослые.
Материалы и оборудование: ноутбук, воздушные шары, пластиковая тарелка, голубая ткань, конфеты со скрепками, удочки с магнитом (2 шт., банка с вареньем, бутафорский торт, воздушные шары с гелием, телефон, будильник.
Ход развлечения:
В зал под гул мотора забегает Карлсон, изображая, что летит, за ним бежит Малыш. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Малыш: Привет, привет!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Как настроение? Как дела?
Дети отвечают.
Карлсон: Ничего не понятно! Давайте, мы вас будем спрашивать, а вы отвечать «Вот так» (показывает класс).
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(дети и Карлсон показывает «класс»)
Карлсон: Как дела?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (показывает палец)
Карлсон: Как живете?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (показывает палец)
Карлсон: Как идем мы в детский сад?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (шаг на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежим?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (бег на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумим?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (топаем ногами и кричим)
Карлсон: А как мы тихий часик спим?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (ладошки к щечке и закрываем глазки)
Карлсон: Как над шутками смеемся?
Дети вместе с Карлсоном: Вот так! (хватаются на животики).
Карлсон: Я слышал у кого-то день рождения сегодня? Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?
Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте). Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках! (показывает на ребенка)
Дети: Нет!
Карлсон (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке! (показывает на ребенка).
Дети: Нет!
Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей).
Дети: Нет!
Карлсон: А кто же тогда?
Дети: Детский сад!
Карлсон: Так сегодня день рождения у Детского Сада? Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Тогда я поздравляю вас всех! Поздравляю! (горячо жмет по очереди детям руку) Поздравляю! А раз я попал на день рождения, то нужно срочно поводить Каравай!
(Дети делают большой круг. Карлсон и Малыш в центре)
ХОРОВОД «КАРАВАЙ»
Как в саду на день рожденья
Принесли мы поздравленья.
Вот такой вышины.
Вот такой нижены.
Вот такой ширины.
Вот такой ужины.
Детский сад, ну давай
Поздравленья принимай!
(Дети читают поздравительные стихотворения)
Карлсон: Ребята, я такой сладкоежка! А вы? Тоже? Но больше всего я люблю воздушное пирожное! Там много-много крема! И игру такую знаю! Поиграем?
(Дети под веселую музыку встают в 2 команды. Воздушный шар кладется на пластиковую тарелочку, которая берется одной рукой. Вторая рука убирается за спину. Необходимо донести «пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелочку следующему игроку. Придерживать шарик нельзя).
Малыш: А теперь танцуем развеселый танец под названием «Ты и я – мы с тобой друзья…» (из мультфильма «Барбоскины»).
(Карлсон и Малыш показывают движения, дети за ними повторяют)
Карлсон: Ой, что-то я устал танцевать. А давайте пошалим немножко! Я же сладкоежка! Люблю все сладкое, особенно конфеты! А вы?
ИГРА «УДОЧКИ»
На пол расстилается синяя или голубая ткань, изображающая водоем. На ткани разложены в произвольном порядке конфеты со скрепкой на конце. Дети строятся в 2 команды и по очереди берут в руки удочки, на которых есть магнитики. Ребенок пытается поймать «рыбку» удочкой. Конфетка со скрепкой быстро прикрепляется к удочке.
Карлсон: И опять потанцуем!
ТАНЕЦ «Бананамама» (группа «Барбарики»)
Карлсон: А вы любите загадки?
Дети: Да!
А в загадках есть секрет - дайте правильный ответ.
1. На заборе поутру, кукарекал кенгуру (Петух).
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь).
3. Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка).
4. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон).
5. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка).
6. Он толстый, как кадушка, рог на носу - это лягушка (носорог).
7. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж).
8. Уши длинные он трус, спрятался под кустик гусь (заяц).
9. Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь).
10. Лает он на улице, и зовётся курицей (собака).
Малыш: Молодцы какие, не смогли вас запутать!
Карлсон: А хотите поиграть в мою любимую игру? Тогда вставайте все в круг! Игра называется «Банка с вареньем».
(Дети встают в круг и под музыку «Танец маленьких утят» передают «Банку с вареньем» из рук в руки. Правила: банку передавать быстро, не роняя. Когда песня останавливается, тот, у кого оказалась банка с вареньем в руках говорит поздравления детскому саду и дальше под музыку передается банка).
Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?
Дети: Да!
Малыш: Кричалки кричали?
Дети: Да!
Карлсон: Свечи задували?
Дети: Нет!
Карлсон: Точно! А тортика то не было! Давай попросим поваров нашего детского сада испечь нам праздничный торт?
(Звонит по телефону повару)
Карлсон: Испеките, пожалуйста, маленький тортик!А)
Повар: Уже готов!
(под музыку Барбарики «С днем рождения!» повара вносят в зал бутафорский торт, ставят в середину зала)
Повар: Торт с сюрпризом!
(Под музыку Барбарики «С днем рождения!» Карлсон открывает вверх торта. Оттуда вылетают воздушные шары)
Все вместе: С днем рожденья, наш родной детский сад!
Малыш: А там что-то еще есть… Конфеты!
(Раздаются пакеты по группам)
Карлсон: Вот спасибо, повара! Вы нас удивили! А теперь пришла пора прощаться (достает большой будильник из кармана штанов, смотрит который час) Нам пора!
Малыш: Пойдем к другим малышам! Может еще кого надо поздравить! И все ждут в гости Карлсона и Малыша! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!
Карлсон и Малыш пробегают вокруг зала, машут детям рукой и уходят.