Людмила Целихова
Сценарий развлечения «День Конфет — самый сладкий праздник» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям удовольствие попробовать разные конфеты.
Задачи:
1. Познакомить детей с историей изготовления конфет и чупа-чупсов.
2. Учить детей из втулки картона и цветной бумаги мастерить «конфеты» разной величины и формы.
3. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.
4. Воспитывать желание угощать друзей конфетами, принимать участие в разных конкурсах.
Темочки:
- День конфет, 18 октября
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Материал: костюм Конфетки, большой чупа-чупс, конфеты, тарелки, нитки для бус, цветная бумага, ножницы, клей, втулки из бумаги., картон.
Ход праздника:
Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный день. Мы с вами отправляемся в Карамельную страну. Знаете, что самые первые конфеты изготовили в Египте. Они были очень дорогие и покупали их только богатые люди. Аптекарь Джон Найхауз хотел создать средство от кашля, но получились шоколадные конфетки. Их упаковали в золотые обертки и до сих мы покупаем и угощаемся такими конфетами.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Входит Карамелька с чупа-чупсом в руках)
Карамелька: Здравствуйте, ребята. Я – Карамелька и у меня в руках чупа-чупс. А хотите узнать, кто придумал чупа-чупс?
Дети: Хотим!
Карамелька: Тогда слушайте. Энрике Бернат долго думал, почему конфеты для взрослых есть, а для детей нет. И придумал он сделать карамельку. Назвал ее «гол», представив ее мячом, а рот – воротами. Но испанские дети часто напевали «Чупа-чупа-чупс». Так и назвали эту конфетку чупа-чупс. Наверху, на обертке, нарисовали ромашку.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, сколько вкусов имеют чупа-чупсы?
Дети: Мы пробовали разные. Чупа-чупсы имеют вкус: апельсин, яблоко, виноград, клубника, вишня, ананас, кокос, арбуз, кока-кола.
Воспитатель: Карамелька, мы для тебя приготовили подарки. Отгадай нашу загадку.
Ребенок:
Мы на ниточке сидим
На ребяток мы глядим.
Можешь бусы поносить
Можешь деток угостить. (Конфеты)
Карамелька: Это сладкие конфетки!
Ребенок: Правильно, отгадала. Мы дарим тебе бусы из конфет.
Карамелька: А вы можете сделать большие и маленькие конфеты?
Дети: Можем. Посмотри, как мы это сделаем.
Дети изготавливают конфеты, а Карамелька читает детям стихотворение.
Карамелька:
Конфета бывает простой и с помадкой.
Немного с кислинкой и приторно сладкой.
В обертке блестящей, красивой и яркой.
Клубничной, малиновой и шоколадной,
И мягкой, и твердой, и даже тягучей.
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, тот понимает.
Ненужной она никогда не бывает.
Дети: Карамелька, посмотри, какие у нас конфеты получились.
Карамелька: Ой, посмотрите, ниточка на бусах развязалась, значит пора поиграть.
Проводится игра «Кто скорее подойдет, скорее конфетку с ниточки сорвет».
Воспитатель: Карамелька, посмотри, как у нас много разных конфет. Наши мальчики будут по одной брать и считать. Победит тот, у кого больше конфет.
Проводится игра «Собери конфеты».
Карамелька: Дети, а вы какие конфеты любите? Подходите, выбирайте и угощайтесь.
Ответы детей. (Люблю «Ромашку», батончики «Рот-фронт», мармеладную «Пчелку», «Маску», «Сникерс», «Красную шапочку».)
Девочка: Карамелька, мы хотим нарисовать разные конфеты на доске. Посмотри, как красиво получилось.
Карамелька: Приглашаю всех на фото-минутку «Наши детки – конфетки».