Нина Николина
Сценарий развлечения «Давайте улыбаться!» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостную атмосферу.
Задачи:
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
- формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции;
- развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память, связную речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Публикация «Сценарий развлечения „Давайте улыбаться!“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Оборудование: 2 мольберта, 2 листа А3, 2 маркера; следы (по 14 шт.) для каждой команды, 6 тарелочек с мукой и 6 конфет, влажные салфетки; шары (желтого, бежевого, светло-оранжевого цвета по 1шарику на каждого ребёнка, фломастеры (красный, синий, коричневый) на каждого ребёнка.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и снег не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавного, детского смеха!
Начнём наш праздник с песни.
ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
Ведущий. Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы поиграть и повеселиться.
Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись
Не зевай и не ленись,
И на танец становитесь!
ТАНЕЦ «ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ»
Ведущий: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак! - Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Весёлые картинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто чистит зубы майонезом?
Кто любит петь и танцевать?
А играть?
Прежде, чем поиграть я хочу вам рассказать одну историю:
- Жила – была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть ее у себя в доме. Её наперебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней.
Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть ни старенького, ни маленького.
Но однажды в городе, где жила Улыбка, появилась Злючка-Вреднючка. Она был всем недовольна, сердилась по каждому поводу. Сахар был ей не сладким, молоко - не белым, солнце - не ярким, хлеб -непропеченным, а дети - непослушными. Она сердилась на всех в хорошую погоду, и в ненастье. Вы встречали таких людей?
Задом, потирая ладошки, входит Злючка - Вреднючка и говорит ехидным голосом.
Злючка –Вреднючка (держит зайца за ухо): Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила, отобрала косого у девчонки - пусть теперь поноет. Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Злючка - Вреднючка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это «сюда»?
Злючка – Вреднючка: Куда, куда. Да сюда, где много озорных детишек. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Злючка - Вреднючка: Меня зовут Злючка – Вреднючка. А у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Только я очень-очень плохая и злая и вредная. И вас я сейчас заколдую! Будете злыми, вредными, непослушными хулиганами, забудете, как улыбаться и смеяться, а будете драться, кусаться, щипаться…
Ведущий: Подожди, подожди, не торопись! Это ты всегда успеешь, а вот потанцевать хочешь?
Злючка - Вреднючка: Не хочу! Не буду! Начинаю колдовать и улыбки собирать! С кого же мне начать? Кто тут шире всех улыбается?
Ведущий: Ребята, беритесь за руки, вставайте скорей в круг. Будем танцевать. Пусть она станет такой же доброй, весёлой, как и мы с вами!
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
(ЗВ начинает пританцовывать)
Злючка - Вреднючка: Ой! Ой! Что со мной? Что-то мне так хорошо, весело стало.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем!Злючка, мы тебя тоже приглашаем поиграть.
ИГРА «ДОСТАНЬ КОНФЕТУ» (из муки)
Злючка – Вреднючка: Ха-ха-ха!(начинает икать)
Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте Злючке-вреднючкенарисум в подарок её портре, только не злой и сердитой, а веселой и радостной, Становитесь в две команды.
ЭСТАФЕТЫ:
1.«НАРИСУЙ ПОРТРЕТ»
Дети делятся на две команды, на против ставится мольберт с листом бумаги и маркером. Ведущий даёт задание каждому участнику: 1 – рисует овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, 4 – уши, 5 – волосы, 6 – улыбку).
Ведущий: Посмотри, какая ты симпатичная, когда улыбаешься!
Злючка - Вреднючка:Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!
Ведущий: Конечно, это ребята тебе помогают.
Злючка- Вреднючка: Ой, и правда, какие замечательные портреты! Злость опять покинула меня.
2. «ВЕСЁЛЫЕ СЛЕДЫ»
Участники бегут до конуса по следам, поворачиваются к зрителям и громко говоря : «ХА-ХА-ХА!»
Ведущий: Вы заметили ребята, чем больше мы играем, тем больше помогаем Злючке – Вреднючке стать добрее.
3. «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»
Ведущий даёт задание каждому участнику, который должен двигать до конуса и обратно: 1 – скачет на двух ногах, 2 – на одной ноге, 3 – в присяде, 4 – в упоре на руки и ноги, 5 – прыгать, как лягушки, 6 – перескакивать с ноги на ногу, как обезьянки).
4. «КТО БЫСТРЕЕ»
Каждый участник продвигается вперёд с перекрёстным шагом (сначала делает шаг, скрещивая правую ногу впереди, следующий шаг – левую)
Злючка - Вреднючка: Какие вы дружные, быстрые да ловкие. Что-то мне совсем расхотелось злиться и пакостить, лучше шутить, играть и смеяться.
Ведущий: Ребята из ансамбля «Соловушки споют нам песню «Давайте улыбаться»
ПЕСНЯ «ДАВАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ», сл. и муз. ТБокач
Злючка - Вреднючка: Какая замечательная песенка! Что-то мне совсем расхотелось злиться, сердиться и вредничать. Как хорошо, когда все вокруг улыбаются!
Ведущий: Сколько есть на свете
Добрых и отзывчивых людей!
И поэтому добро не победит
Даже самый злой злодей.
Если будем улыбаться,
Станем мы добрее!
Ну, а доброта на свете
Нам всего нужнее!
Да, наши ребята очень дружные и весёлые и всегда готовы прийти на помощь. Давайте, ребята, придумаем нашей гостье другое имя. (Улыбашка)
Улыбашка: Спасибо вам ребята, за то, что помогли стать мне стать доброй и весёлой и я приготовила вам сюрприз (заносит шары)
Ведущий: Давайте нарисуем шарикам весёлые лица с улыбками (рисуют).
Улыбашка: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора.
Вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.
(отдаёт мешочек с конфетами иуходит)
Ведущий: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
(Фотографируются с шариками и возвращаются в группу)