Людмила Абросимова
Сценарий развлечения «Давайте поиграем» для детей старшей группы с участием родителей воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Развлечение для детей старшей группы
(проводится с участием родителей)
Дети сидят на стульчиках.
Под торжественную музыку входят гости, родители, дети сопровождают вход аплодисментами.
Публикация «Сценарий развлечения „Давайте поиграем“ для детей старшей группы с участием родителей воспитанников» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ведущий. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?
(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)
Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки? (Ответы гостей.)Роли родителей распределяются заранее.
Я предлагаю роль Знайки.
(Названному гостю вручают очки, галстук и книгу)
Звучит муз. заставка
Незнайкой будет. (называет имя взрослого).
(Незнайке дают широкополую шляпу)
Звучит муз. заставка
Доктор Пилюлькин, получите обмундирование!
(На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп)
Звучит муз. заставка
А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик.
(Выбирают не самого худенького гостя. Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада)
Звучит муз. заставка
Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант. Остальным гости надевают кепочки - это будут малыши и малышки.
Ведущий. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.
Выход Знайки
Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.
Вопросы Знайки (открывает книжку)
• Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
• Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
• Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой)
• Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
• Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей)
• Зачем во рту язык? (За зубами.)
• Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
• Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)
• У кого есть музыкальный инструмент - сучок на пеньке? (У медведя)
• У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? ?У гриба)
• У кого за носом пятка? (у ботинка)
Ведущий: Молодцы ребята и их родители!
Ну а теперь время разминки у нас!
Встаем все в кружочек на перепляс!
Встают все в круг
Танец
Ведущий. На смену Знайке приходит музыкант Гусля. Он поможет организовать нам хор.
Выстраивают детей полукругом
Дети исполняют песню
Гусля дирижирует палочкой.
Дети садятся на стульчики
Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы. Это когда слова звучат похоже: печка - свечка, галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.
Выход Цветика
Цветик.
Солнце по небу гуляло
И за тучу. (забежало).
Глянул заинька в окно, Стало заиньке. (темно).
Плачут зайки
На. (лужайке).
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не. (дойти).
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? (Слон.)
А потом позвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать. (перчатки?
А потом позвонили мартышки: - Пришлите, пожалуйста,. (книжки)\
А потом позвонили цапли:- Пришлите, пожалуйста,. (капли) :
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы. (разболелисъ)
Одеяло. (убежало, Улетела простыня,
И подушка, Как. (лягушка,
Ускакала. (отменя).
Да здравствует мыло душистое
И полотенце. (пушистое).
И зубной порошок,
И густой. (гребешок)
Ведущая. Дети, а кто автор этих замечательных стихов?
( Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр». Цветик восторгается знаниями детей.)
Ведущий: Рекламная пауза у нас …
Поиграем дружно мы сейчас!
Игра
Дети садятся на стульчики
Ведущий:А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика.
Выход Сахарина
Ведущий: Сахарина Сахариныча Сиропчика очень любит сладости, поэтому такой упитанный. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.
Звучит муз. заставка
(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели.)
Ведущий: Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.
Выход доктора
Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.
Ведущий: Объявляется конкурс.
Звучит муз. заставка
(Вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. Вместо бинта используется туалетная бумага.
Музыка для игры
Ведущий: А теперь пришла пора
Спеть нам песню детвора!
Исполняется песня
Все садятся на стульчики
Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать с завязанными глазами.
Звучит муз. заставка
В игре участвуют семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост. Тюбик комментирует работу детей. Могут помогать детям их родители
Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.
Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (Дети приумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.)
Ведущий: Пришло время поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
Исполняется танец
Все садятся на места
Ведущий: А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»
Выход Незнайки
Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
Дети. И я тоже!
Далее - в зависимости от текста.
Незнайка. Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Потом я иду в детский сад.
А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Особенно я люблю манную кашу на воде, с комками и без масла.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Дома вечером я смотрю все сериалы подряд.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.
Все встают в круг
Исполняется танец
Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.
Выход Винтика и Шпунтика
Звучит музыкальная заставка
(На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду из мальчиков, берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Музыка машины- едут водители, музыка пешеходы- выходят девочки и перебегают дорогу поперек по несколько раз до окончания музыки.
Музыкальная игра
Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец
Исполняется танец
Ребёнок.
С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
(В. Кайданов)
Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка»