Саморцева Алена
Сценарий развлечения «Башмачок Башмачка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе
Цель: создание радостного настроения
Задачи:
Образовательные: формировать у детей нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу, навыки общения друг с другом
Развивающие : развивать навыки позитивного социального поведения
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и ответственность у детей, умение взаимодействовать в коллективе
Подготовительная работа: посмотреть мультик «Даша путешественница», подготовить материал и оборудования, загадывание загадок.
Публикация «Сценарий развлечения „Башмачок Башмачка“ в старшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудования: костюм Даши, костюм Башмачка, костюм Жулика, костюм леса загадки, рюкзак, карта, башмачок, кувшинки, гимнастические палки, медали, видео карты, видео водопада.
Ход развлечения
Организационный момент
Примерные слова педагога:
-К нам в гости кое кто пришел, как вы думаете, кто это?
В группу заходит Даша под музыку «Даша путешественница».
Здороваются с Дашей. Примерные слова Даши:
- Всем привет, вы знаете кто я? Да, я Даша путешественница. Ой а где Башмачок? Он же был со мной. Давайте его позовем. Башмачок иди сюда! Еще раз, Башмачок иди сюда!
В группу заходит грустный Башмачок.
Даша:
-Что случилось почему ты такой грустный?
Башмачок :
- Я потерял свой Башмачок! Я так к вам спешил и уронил башмачок в лесу загадок. Помогите пожалуйста его найти!
Даша:
- Не плачь Башмачок, нам помогут дети!
Педагог:
- Ребята давайте поможем Даше и Башмачку найти башмачок?
Башмачок показывает где стоит лес. Идут в лес загадок.
Лес загадок
(Звучит звуки леса) В лесу загадок детям задаются загадки. Если Даша, Башмачок и дети все правильно ответят, лес загадок говорит где лежит башмачок. Выясняют, что башмачок упал в реку.
Благодарят лес и уходят.
Даша:
- Давайте посмотрим куда впадает река? Где мы можем посмотреть? Да, на карте! Давайте скажем карта! Громче! Карта!
Звучит песня карты. Воспроизводится видео карты. Карта рассказывает, что река проплывает через лягушачий городок, через мост и впадает в водопад.
Даша достает карту из рюкзака. Рассматривают и идут в лягушачий городок.
Лягушачий городок
Даше, Башмачку и детям придется пройти по кувшинкам лягушачий городок не наступив на лягушку. (Звуки лягушек)
После того как все пройдут городок, рассматривают карту, дальше река проходит по мосту. Замечают, что мост сломался.
Мост
Дети строят сломанный мост из гимнастических палочек. Переходят по очереди мост. Звук воды.
Смотрят карту, дальше река впадает в водопад. Воспроизводится видео с водопадом.
Водопад
Смотрят как башмачок падает по водопаду. Идут смотреть где упал башмачок, там лежат много красных вещей, детям нужно из них башмачок. Башмачок крадет Жулик.
Даша:
- О нет это Жулик, давайте скажем Жулику «Жулик не воруй!»
Жулик:
- Оо ужас! Простите ребята вот ваш башмачок.
Башмачок :
- Урааа, мы нашли мой башмачок! Огромное вам спасибо ребята! Я так люблю свои башмачки!
Танцуют победный танец.
Заключение:
Педагог:
- Вам понравилось ребята? Что мы делали? Жулик хорошо поступил?
Даша раздает детям медали.
Прощаются с Башмачком и Дашей.