Елена Лебедева
Сценарий развлечения «Бантик и Косичка в гостях у ребят» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Бантик Здравствуйте ребята! Угадаете кто я такой? Я клоун Бантик! Запомнили? Повторите все хором. Молодцы! А теперь скажите мне, как вас зовут? Ох, как вас тут много Ира Настя, Юля Саша Коля Андрюша всех запомнил! Дети среди вас есть моя подружка Косичка (ищут) Нигде не нашли, помогите мне позвать её может она заблудилась! (Зовут Появляется Косичка у неё расстроенный вид) Ну что ты Косичка опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя всё нет и нет Где ты была? А что у тебя с волосами? Ты такая растрёпанная?
Публикация «Сценарий развлечения „Бантик и Косичка в гостях у ребят“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
Косичка Я растеряла все свои бантики и теперь волосы так мешают за всё цепляются Мне больно! (Плачет) Вы случайно не видели мои бантики? (оглядывает всех детей) Ой, сколько у вас бантиков, ленточек! Зачем вам столько? Поделитесь со мной!
Б Косичка, ты, наверное забыла, что сегодня у ребят праздник бантиков-они не могут тебе их отдать Не стоит огорчаться и тем более плакать Мы вместе с ребятами найдём твои бантики
А сейчас чтобы тебя развеселить давай попросим ребят нарисовать твой портрет На этом портрете у тебя будет много-много бантиков
Дети дорисовывают банты на заготовках портрета и дарят свои рисунки Косичке
К Ах как мне у вас нравится! А почему у вас музыка не звучит? Ведь сегодня праздник! Я так люблю танцевать!
Б Дети а вы любите танцевать? Чтобы зазвучала музыка, надо всем вместе сказать волшебное слово: " 1 2, 3 музыка звучи!"
К Смотрите, смотрите, ботинки! У меня идея: давайте проведём конкурс "Кто быстрее завяжет шнурки! "
Конкурс.
Б Пока вы соревновались мне тоже захотелось с вами поиграть. Смотрите сколько у меня разноцветных бантиков! Я вам буду их показывать по одному а вы должны на красный хлопать на синий топать на жёлтый кричать а на белый молчать. А теперь я проверю как вы сказки любите. Скажите мне, какие сказочные герои носили банты?
Д Мальвина, Пеппи, Алёнушка, Ослик Иа-Иа носил бантик на хвосте, ведь ему подарили его на день рождения!
Б Молодцы! А теперь попробуйте с закрытыми глазами прикрепить бантик на хвост ослику.
А сейчас я открою вам секрет: я нашёл целую поляну бантов : хотите, я вам её покажу? Тогда держитесь все за ленточку! (ведёт детей в другую комнату в ней разбросаны банты разных цветов)
Собирайте банты в корзину, не жалейте, ведь это волшебная поляна, они потом опять вырастут (дети собирают банты) Пора возвращаться, держитесь все за ленточку!
Б Кажется, кто-то к нам ещё на праздник идёт или летит (влетает сорока она вся в ленточках.
К (приглядывается) Что-то ленточки знакомые! Да это же мои! Ты их у меня украла! А ну, сейчас же верни мне ленточки! (пытается отнять)
Б Дети, скажите, хорошо ли поступила сорока. Разве можно брать без разрешения?Сорока, верни, пожалуйста, ленточки Косичке,а то она вон какая растрёпанная!
С А пусть меня дети, ласково попросят, мне нравится, когда со мной говорят по хорошему. (дети просят)
А теперь попробуйте меня догнать. (догоняют сороку и снимают с неё ленточки)
Я теперь некрасивая стала (плачет)
Б Не плачь, сорока, мы на поляне много бантиков собрали.
Дети, поделимся с сорокой бантиками?
Давайте завяжем на сороке банты!
Посмотрим, кто красивее это делает (Дети завязывают на сороке банты.)
С Я тоже теперь красивая, спасибо вам! Прежде чем улететь я хочу поиграть с вами в одну игру на ловкость " Кто быстрее смотает ленточку"(играют)
Мне пора улетать до свидания!
Сорока улетает.
Б Дети, вы все такие молодцы! На прощанье мы с Косичкой наградим каждого из вас золотым бантом. (вручают детям золотые банты)
Нам пора уходить. До свидания!