овчинникова надежда ивановна
Сценарий развлечения к 8 марта «Тайна Пропавшего пирога» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тайна Пропавшего пирога
На ковре расклеены следы мышей. Звучит музыка, дети с Вед. входят в зал, проходят круг и останавливаются на полукруге.
Вед: На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и важней одно:
из двух слогов простое слово "Мама", и нету слов роднее, чем оно! В этом слове солнца свет! Лучше слова в мире нет! Какого?
Все: Мама!
Вед: Кто роднее, чем она? У неё в глазах весна!
Все: Мама!
Вед: На земле добрее всех! Дарит сказки, дарит смех!
Все: Мама!
Вед: Из–за вас порой грустит. Пожалеет и простит.
Все: Мама!
Публикация «Сценарий развлечения к 8 марта „Тайна Пропавшего пирога“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Вед: Это ласка нежных рук. Это самый верный друг.
Все: Мама!
Вед: Льётся песенка ручьём.
Все: Мы о мамочке споём!
Песня «Очень любим маму» (полукруг; остаются)
Вед: Ребята, а у нас на празднике не только мамы, но и бабушки! Ваши бабушки-красавицы! Очень любят вас, внучат! Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие какие ваши бабушки родные!
Песня «Бабушка моя» (садятся)
Под музыку выходит кот Леопольд; у него в руках большая коробка с праздничным пирогом : Восьмое марта - день торжественный. День радости и красоты. По всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света. Сегодня праздник ваших мам, и мне приятно это. А пришёл я на праздник не с пустыми лапами, я принес праздничный пирог. Раздается телефонный звонок. Кот Леопольд кладёт пирог на столик, достаёт телефон, извиняется, просит его подождать и выходит из зала.
Под музыку появляются весёлые мыши (два взрослых). Они спрашивают, кто принес пирог, радуются возможности насолить коту Леопольду, забирают пирог и убегают.
Кот Леопольд возвращается и ничего не понимает: Ребята, что случилось? Куда пропал мой пирог? А что же я теперь подарю вашим мамам? (ответы детей)
Вед: Не расстраивайся, дорогой Леопольд, мы с ребятами что-нибудь придумаем. А давайте купим пирог! Ребята, у вас деньги есть? (нет) Я так и думала. Тогда давайте найдём этих мышей и попросим вернуть праздничный пирог. Тем более они оставили следы (привлекает внимание к следам); Вед. с Леопольдом определяют, в какую сторону идут следы, туда и решают отправиться.
Звучит музыка, дети идут след в след; приходят на полянку.
Леопольд: Смотрите, мыши были здесь! Они оставили следы (обращает внимание детей на следы на ковре). А это что такое? (находит конверт) Вед: Дети, давайте сядем на стульчики и посмотрим, что же нашёл Кот Леопольд! (дети садятся по местам) Леопольд открывает конверт, достаё т письмо и читает: «Леопольд! Тебе никогда не найти праздничного пирога, пока мы не поверим, что дети любят своих мам больше всего на свете!» Обращаясь к детям и гостям: Вот беда! Как же нам доказать это! Нам ни за что не справиться!
Вед: Это не беда! Смотрите, как наши мальчики любят своих мамочек! Они это покажут своим танцем. Мальчики строятся в круг, Вед. раздаёт им цветы
«Танец-песня с цветами» (мал; после танца мальчики остаются на точках и читают стихи) :
- Я один у мамы сын, нет у мамы дочки! Как же маме не помочь постирать платочки.
- Не мешайте нам сейчас. Стирка срочная у нас. Вот как мы стараемся мамочке понравиться.
- Помогаю маме я, каждый день работаю! Убираю со стола, мою пол с охотою
- Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед наготовила котлет и сказала: «Слушай»! Выручи, покушай!» Я поел немного. Разве не подмога?
Вед: Вот какие помощники у нас мальчики! (собирает цветы; садятся)
Леопольд: А девочки? Как любят своих мам наши девочки? Какой подарок приготовили они для своих мамочек? Девочки строятся в круг, Вед. раздаёт им ленточки
«Песня-танец с лентами» (дев; после танца девочки остаются на точках и читают стихи) :
- Восьмое марта, праздник мам. Тук-тук! - стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом, где помогают маме.
- Мы пол для мамы подметём, на стол накроем сами.
- Мы сварим для неё обед, мы с ней споём, станцуем!
- Мы красками её портрет в подарок нарисуем!
- Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы поставлю я цветы.
- Так люблю я маму! Слов не нахожу. Нежно поцелую, в кресло усажу.
- Пусть не знает мама горя и забот! Пусть восьмое марта длится целый год!
Вед. и Леопольд хвалят детей и решают, что с заданием они справились. (Вед. собирает ленты; садятся)
Леопольд: А вам не кажется, дети, что пахнет чем-то вкусненьким? (все принюхиваются) Мне кажется, пахнет моим пирогом. Ребята, за мной, только тихо!
Дети под музыку тихонько на цыпочках идут по залу.
Леопольд: Тихо! Разбегайтесь на стульчики, прячьтесь.
Пока дети разбегаются на стульчики, слышится спор и чавканье, затем появляются хвосты.
Леопольд: Так вот вы где, голубчики! А ну-ка, выходите!
Из-за кулис высовываются мордочки, все измазанные кремом.
Леопольд: Что же вы наделали? Вы съели пирог, который я приготовил для наших мам и бабушек! Как вам не стыдно! Что мы с ребятами подарим мамам?
Мыши: Мы больше не будем! Прости нас, Леопольд! Прости нас Леопольд! А мамам можно подарить хорошее настроение!
Леопольд: Вот вы его испортили, вам его и поднимать! Вам нужно очень постараться! Не то я очень рассержусь!
Мыши: Не волнуйся, мы всё поправим, вот увидишь!
Леопольд: Ребята! Давайте жить дружно!
Мыши: А ну, ребятня, поиграть пришла пора! Беритесь за руки, стройтесь в дружный кружок! А теперь мамочки! Подходите к своему ребёночку и вставайте у него за спиной!
Муз. танец-игра «Прятки с мамами» (садятся)
Стихи (по выбору воспитателя)
Под музыку входит кот Леопольд с празднично украшенной коробкой: Ребята! Давайте жить дружно! Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, подарков и букетиков и ласковых «спасибо». Чей это день, ответьте мне. Ну, догадайтесь сами! Весенний день в календаре. Чей он? Конечно, мамин! Нашим мамам и бабушкам дарим наш «Танец с бантиками». Дети, беритесь за руки, вставайте в кружок! (открывает коробку и вместе с Вед. раздаёт детям бантики)
«Танец с бантиками» (общий; остаются; Леопольд собирает бантики в коробку)
Вед: О чём поёт нам ручеёк?
Дети: О шорохе лесном.
Вед: О чём поёт нам ветерок?
Дети: О небе голубом.
Вед: О чём поёт всегда земля?
Дети: О солнце в вышине.
Вед: О чём поём и ты, и я?
Дети: О маме, о весне.
Мыши: Для наших мам, бабушек, воспитателей! Наш праздничный пирог! Ваши дети уже знают, как испечь вкусный пирог у себя дома! Стряпайте вместе с ребятишками!
Танц. песня-игра «Испечём пирожок» (в кругу, лицом к зрителям)
Вед: Вот и закончился наш праздник! Дорогие наши мамы и бабушки! Спасибо за внимание, приходите к нам ещё! Счастья и здоровья вам, солнечного весеннего настроения!
Под музыку все выходят из зала
Роли: Вед, кот Леопольд, мыши (два; яркие футболки, перчатки, бриджи)
Атрибуты: у дев – 2 красных бантика на ручках (общ. танец); ленты (танец, у мал – 2 синих бантика на ручках (общ. танец); цветы (танец); празднично украшенная коробка (пирог); красивый бант для украшения этой же коробки в конце праздника (общ. танец с бантиками)