Ирина Царькова
Сценарий развлечения «1 Июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальная программа
Дети выстраиваются по периметру площадки.
Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5. Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
6. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех послушать веселую песенку.
Песня
Появляется Забияка
Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!
Вед: А ты кто такой?
Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.
Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед:1 июня – Это Международный день защиты детей.
Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Дети: 1. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь это День защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете,
Что нам нужно?, мир и дружба!
2. Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
. И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
3 Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
4. Чтобы и нас, и мы – любили,
без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защищали и ценили нас - детей!
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные
Песня с движениями «Я от тебя убегу»).
Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.
Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Вед: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.
Песня «В траве сидел кузнечик»
(1 куплет поют со словами, 2куплет поем как собачки гав-гав, 3-как лягушки, 4-как коровы)
Ведущий: Ребята, смотрите-ка, вы стали похожи на Забияку – тоже стали все хулиганить и баловаться! Так же нельзя!
Забияка: Подумаешь, я вас еще и танцевать сейчас научу!. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!
Хоровод Ручки-ручки
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»
Вед: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.
Звучит музыка. Заходит Ириска с большой книгой.
Ириска. Здравствуйте, ребята! Я не опоздала?
Ведущий. Здравствуйте, а вы кто?
Клоун. Клоун. А зовут меня Ириска. А куда это я попала?
Ведущий. Здравствуй, Ириска. Ты пришла к нам на праздник в детский сад.
Ириска. Вообще-то я торопилась на экзамены в «Школу клоунов», а попала к вам!
Забияка. Ты учишься в «Школе Клоунов»?
Ириска. Да, и довольно успешно.
Ведущий. Это интересно, может, ты нам расскажешь, какие у вас там занятия, уроки?
Ириска. В нашей школе уроки необычные: игроведение, загадкознание, улыбкосоздание, весёлое
пение, зажигательные танцы, физкультклоунтура.
Ведущий. Как интересно, наши ребята, наверное, очень бы хотели узнать, что вы делаете на
этих занятиях.
Ириска. Я готова вам рассказать и показать!
Забияка: А можно и мне посмотреть?
Ириска: Ну конечно, можно! Но только если ты обещаешь больше не драться и не обзываться!
Забияка: Обещаю!
Ведущий. Ну, как, ребята, вы готовы побывать в «Школе Клоунов»?
Дети. Да.
Ириска: Тогда начинаем.
Внимание! Терпение! начинаем обучение!
Первый урок – Игроведение.
Проводится игра «Эхо»
- Собирайся, детвора! Ра, ра! - Начинается игра! Ра, ра!
- Ты ладошки не жалей! Лей, лей! - Веселей в ладоши бей! Бей, бей!
- Сколько времени сейчас? Час, час! - Сколько будет через час? Час, час!
- И неправда, будет два! Два, два! - Думай, думай, голова! Ва, ва!
- Как поёт в селе петух? Ух, ух! - Да не филин, а петух! Ух, ух!
- Вы уверены, что так? Так, так! - А на самом деле как? Как, как?
- Сколько будет дважды два? Два, два! - Ходит кругом голова! Ва, ва!
- Вы хорошие всегда? Да, да! - Или только иногда! Да, да!
- Не устали отвечать? Ать, ать! - Предлагаю помолчать!
Игра «Слушай хлопки».
Звучит музыка Музыка обрывается и Клоун хлопает в ладоши: если 1 раз, то дети делают «Ласточку», если два – «Лягушку» (становятся на корточки и прыгают на месте)
Ведущий. А второй урок – «загадкознание»?
Ведущий. Наши дети знают много загадок и хорошо умеют их отгадывать
Забияка: я тоже знаю загадки! Вот послушайте!
Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:
Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?. (собаку)
Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется. (лиса)
У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон! (Медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал …. воробей! (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова! (Обезьяна)
К цветку приставишь ухо,
А в нем - старательная … муха! (Пчела).
Ведущий. Ну, что мы успешно справились с загадкознанием. Теперь переходим к следующему уроку. Ты назвал такое интересное занятие – физкультклоунтура. Слово очень похоже на физкультуру.
Вместе клоуны: Внимание, внимание начинаем соревнование!
Эстафеты: «Прокати мяч через препятствия»
«Пронеси мяч на ракетке»
«Сложи солнышко (обруч и гимн. палки)»
«Пронеси мяч между коленей»
Забияка. Фу, я что-то устал, а Вы? Если нет, то переходим к «Улыбкосозданию»!
Ведущий. А что такое «Улыбкосоздание».
Ириска. Ну, это умение развеселить так, чтобы было много улыбок и смеха.
По этому занятию у меня одни пятёрки.
Игра-кричалка «Смешинки»
Если нечем вам заняться предлагаю посмеяться.
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стишке узнает, тот смеяться начинает.
Голос, чей у нас так звонок? Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку?Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьезные и рослые бывают только взрослые (хо-хо-хо)
А кто в ярких здесь юбчонках? Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки? Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).
Забияка: Я тоже хочу научиться улыбкосозданию. Ребята. Вы мне поможете? Тогда поиграем в игру
Игра «Гусеницы»
(Дети встают в колонны по 6 человек, руками держатся за пояс друг друга. Под весёлую музыку «гусеницы» начинают двигаться в разных направлениях. С окончанием музыки звучит команда «Голова» и последний стоящий ребёнок в колонне перебегает вперёд, становится головой. Движение гусениц продолжается) .
Ириска Теперь пришло время зажигательным танцам. Танцевать вы тоже умеете?
Ведущий. Конечно!
Проводится танец- импровизация. ДЕТСТВО - ЭТО Я И ТЫ!
Ведущий. Ну вот, мы теперь знаем, какие занятия в Школе клоунов.
Ириска У нас есть ещё одно занятие, я оставила его напоследок, чтобы сделать сюрприз!
Ведущий. Какое занятие?
Ириска: Приготовление хорошего настроения!
Ведущий. И как же его готовят?
Ириска. Покажу один из приё мов: пу-зы-ри-пус-ка-ние! Приготовим волшебный отвар для пузырей! Чтобы они не лопались.
Игра «Пузырь»
Ириска. Вы все постарались. Молодцы!А нам пора на экзамен, а то вдруг не успею сдать, тогда я не смогу работать в цирке
Ведущий: Спасибо за игры и веселое настроение. До свидание. Рады были с вами познакомиться.
Забияка: Я знаю, что вы еще умеете отлично рисовать.
Свои таланты можете сейчас вы показать?
Но карандаш не справится с работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
Вед: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ЛЕТО!»
Дети рисут на асфальте, пускают мыльные пузыри, танцуют вместе с клоунами