Елена Белевич
Сценарий развлечения «1 апреля»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий развлечения
Цель: организация интересного досуга детей, активизация работы детей, удовлетворение потребности детей в общении.
Задачи:
создать у детей радостное, праздничное настроение и доставить удовольствие;
обогащать детей разнообразными художественными впечатлениями.
Герои: два ведущих, клоуны - Веснушка и Клепа.
Ход праздника:
Под выеселую музыку все участники входят в нарядно украшенный зал.
Публикация «Сценарий развлечения „1 апреля“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
1 ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой праздник мы встречаем 1 апреля! Этот день объявлен Днем смеха. 1 апреля все смеются, шутят и придумывают всякие розыгрыши. В этот день говорят:" 1 апреля - никому не верю!".
Юмор - это значит смех, шутка добрая для всех.
Юмор - это ты и я - все веселые друзья!
Под музыку появляются Клепа и Веснушка.
Веснушка:
Всем привет! А вот и я, не узнали вы меня?
Я, весенняя Веснушка, я, Веснушка - канапушка.
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
У меня смешинки, легче, чем пушинки.
У меня смехачики, прыгают как мячики.
Я пришла к вам посмешить и позабавить.
Давайте знакомится! Как вас зовут, скажите хором! Свое имя назови, раз - два - три!
Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут БУ - БУ - БУ, а всех девочек СЮ - СЮ - СЮ!
Клепа:
Здравствуйте, дети!Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины, начинаем юморины.
Юмор - это значит смех, Шутка добрая для всех,
Юмор - это ты и я - все веселые друзья!
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас, мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики!
(хлопают все мальчики)
Веснушка:
А теперь дружнее, громче - пусть похлопают девчонки!
(хлопают все девочки)
2 ведущий:
А скажите - ка ребятки, вы утром делаете зарядку?
Клепа:
Мы с Веснушкой тоже делаем, только не простую, а веселую зарядку.
Хотите и вас научим?
1 ведущий:
Эй, девчонки, руки шире, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы просто королевы!
2 ведущий:
Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз, все похлопаем на бис! А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!
1 ведущий:
Теперь все вместе на плечи руки, чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели, покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
2 ведущий:
А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,и наружу языки,
И пошире локотки, И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Ну настоящие обезьянки получились!
(дети присаживаются на стульчики)
Клепа:
Уважаемые, А в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно хотим! А на чем поедем?
Веснушка:
Да на веселом автомобиле.
(Дети встают в круг, в руки "берут" руль и едут)
Вместе с группой "Барбарики" дети поют песню "Бибика"и "едут" в веселое путешествие.
1 ведущий:
Наша машинка по дорожке бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Станция "Веселая песенка"
2 ведущий:
От плохого настроения превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой, если песенка с тобой.
Я предлагаю спеть известную песню "Праздник"
1 ведущий:
Вновь на машинку мы садимся, дальше весело помчимся.
(дети "едут" под 1 куплет песни "Бибика")
2 ведущий:
Станция "Поэтическая".
(дети читают шутливые стихи)
1 ведущий:
Вновь на машинку мы садимся, дальше весело помчимся.
Станция "Танцевальная".
2 ведущий:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
Младшие группы исполняют танец под песню "У тебя, у меня. ".
Средние группы - "Давайте все делать как я".
Старшая и подготовительная - "Арам - зам - за. ".
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять - будем "Казачок" плясать.
1 ведущий:
Топни, правая нога, хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот, "Казачок" пляшет народ!
Правым ухом поведем, левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево - вправо, пляшем "Казачок" на славу!
Все исполняют танец "Казачок".
2 ведущий:
Вновь на машинку мы садимся, дальше весело помчимся.
Станция "Спортивная".
Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно.
Состязание "Прыжки в длину".
Играют 2 команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязание "Стрельба из лука".
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком - обычный репчатый лук. Ведро - мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязание "Велогонки".
Велосипед вы этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание "Веселая езда".
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.
Игра "Вкуснятина".
Достать конфету из суки.
Игра "Веселый мячик".
Пары двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животиками. Не уронить, пока звучит музыка.
Игра "Кто быстрее найдет свою туфлю".
Детская обувь выставляется в одну прямую линию и по сигналу дети бегут искать свою пару.
1 ведущий:
А сейчас у нас есть еще игра для вас!
Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра "Поздороваемся".
Под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу. С окончанием музыки Клепа или Веснушка говорят, чем нужно "поздороваться" - ладошками
Пяточками
Носиками
"коленочками"
"ушками"
2 ведущий:
Вновь на машинку мы садимся, дальше весело помчимся.
Станция "Костюмерная".
Клепа:
Фанфары, громче зазвучите! Я всем гостям сегодня рад.
В нарядный зал скорее проходите, ждет модный вас показ!
Дефиле в костюмах из бросового материала.
Клепа и Веснушка приглашаю детей поиграть в музыкальную игру "У оленя дом большой. "
1 ведущий:
Вновь на машинку мы садимся, дальше весело помчимся.
Дети "едут".
Станция "Символ года"
Под музыку в зал входит символ года - Коза.
Исполняется песня - игра "Пошел козел по лесу".
2 ыедущий:
Вот и закончилось наше веселое путешествие по веселой стране "Юморине". Наш автомобиль возвращается обратно в детский сад.
Вновь на машинку мы садимся, в садик весело помчимся.
(дети "едут" и садятся на стульчики)
Веснушка:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Клепа: Правильно! А чем?
Веснушка: Мы с тобой шли?
Клепа: Шли!
Веснушка: Пряники нашли?
Клепа: Нашли!
Веснушка: А где они?
Клепа: Что?
Веснушка: Пряники.
Клепа: Какие?
Веснушка: Ну мы с тобой шли?
Клепа: Шли.
Веснушка: Пряники нашли?
Клепа: Да где они?
Веснушка: Да что?
Клепа: Да пряники.
Веснушка: Не знаю. давай поищем. Ты иди направо, а я - налево.
Вместе: Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Клепа: Ну что, нашла?
Веснушка: Нет, а ты?
Клепа: Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывают во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе: Нашли! Вот оно угощение, всем на славу, детям на забаву!
Веснушка: Вот они - прянички русские, сладкие, вкусные.
К чаю ароматному - угощенье знатное!
Все идут пить чай.