Папки-передвижки

«По дорожке мы пойдем». Сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста

Ирина Шиянова
«По дорожке мы пойдем». Сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

«По дорожке мы пойдем…»

Разработал: учитель-логопед, педагог-психолог – Шиянова И. Н

Цель: способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми, создать у детей радостное настроение

Задачи:

- формирование установок к совместной деятельности, взаимодействию друг с другом, умения подчиняться правилам игр;

- развивать умение владеть речью, как средством общения с педагогом и сверстниками, обогащение активного словаря

- развитие любознательности, воображения, творческой активности в двигательной деятельности, формирование представлений об объектах окружающего мира;

- приобретение опыта в двигательной деятельности, развитие крупной, мелкой моторики.

Оборудование:

- разноцветные листья деревьев;

- игрушки: 2 лягушки, лиса, медведь, шишки, корзинка, деревянный мостик, домик;

- ежик (живой);

- художественное слово (карточки): загадки, словесные подвижные и пальчиковые игры.

Словарная работа: разноцветные листья, яркие, рябиновый, кленовый, дубовый, осиновый, шалунишка, попрыгушка, шерстка

Ход развлечения.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Логопед.

Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Верно – это листочки. Листочки не простые, с разных деревьев. Как про них можно сказать, какие они? (яркие, красивые, разноцветные). Давайте поиграем. Приготовьте свои ладошечки.

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал (плавные движения кистями вверх – вниз,

ветер листики считал (поочередно загибают пальчики на руке):

вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый резной,

вот с березки золотой,

вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку.

Логопед. Ох, он ветер шалунишка, разбросал листочки.

Подвижная игра «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать. (дети собирают листья)

Несите скорее листья березы, листья рябины,

Листья тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем и сделаем из них красивый осенний букет.

Логопед. Ой-ой-ой. Подул ветер посильнее С-С-С-С и выложил из листочков дорожку, чтобы бегали по ней зайчишки и ходили лисы, мишки.

(логопед выкладывает тропинку из листочков рябины, клена, дуба, березы, осины).

Давайте и мы пойдем по дорожке, и посмотрим, куда же она нас приведет.

Дорожка извилистая, идем по ней осторожно, друг за другом. А вот и мостик на пути, кто же ждет нас впереди.

Здесь прозрачная вода. Кто плывет к нам сюда?

Загадка.

У нее огромный рот,

По ночам в пруду поет,

Вся зеленая такая,

Комара легко поймает.

Что за чудо по-прыгушка? Это же …. (лягушка).

Динамическое упражнение «Лягушки»

Громко спорят две лягушки

Кто из них красавица?

Ква-ква, ква-ква-ква, (дети подражают лягушкам: прыгают, квакают)

Как вам это нравится?

Логопед. Мостик перейдем, дальше пойдем. Впереди чей-то дом. К нему мы подойдем.

Пальчиковая игра «Дом»

«На двери висит замок (кисти рук в замке)

Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем не разжимая)

Потянули, (потянули)

Покрутили, (вращаем руки)

Постучали, (стучим основание ладони о ладонь)

И открыли! (руки разжимаются).

Логопед. Кто-кто в домике живет?

Загадка.

Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймешь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

В общем, сразу не поймешь.

Кто же это все же? ….(ёж) (достает из домика ежика).

Логопед.

Рассматривание ежа: серый, спинка и бока в острых иголках; лапки, мордочка и брюшко покрыты мягкой шерсткой; мордочка вытянутая, на ней глазки, как две черные бусинки; ротик маленький, но в нем, ребята, острые зубки.

Для чего ежику острые зубки? (ответы детей)

- Ежик любит полакомиться ягодками, червячками, улитками, даже может съесть небольшую змею.

Для чего ежику иголки? (ответы детей)

- Защищаться от врагов: лисы, волка.

Как еж защищается от врагов? (ответы детей)

- Сворачивается в клубок, выставляя во все стороны иголки)

Пальчиковая игра «У ежа иголки»

У ежа иголки и остры и колки

(кисти рук в замке, проговаривая слова дети сжимают и разжимают пальчики, изображая ими иголки)

- Ребята, а как передвигается ежик?

При помощи лапок. У него четыре лапки, лапки у ежика хоть и маленькие и коротенькие, но бежит ежик быстро.

Логопед. Смотрите, наш ежик свернулся в клубок. Наверное, ему зябко, он продрог. Давайте отпустим его в домик, ведь ежики зимою спят. Пусть ему приснятся добрые сны, а мы поиграем.

Малоподвижная игра «Вот свернулся еж в клубок»

Вот свернулся еж в клубок,

(дети присаживаются на корточки, обхватывают плечи руками)

Потому что он продрог. (произносят – бррр)

Лучик ежика коснулся (дети гладят себя ладошечками по плечам)

Ежик сладко потянулся. (приподнимаются на носочки потягиваясь).

Логопед.

Слышу листья шелестят,

Слышу - веточки хрустят.

Кто же это там бредет?

Кто же это к нам идет?

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим (дети присаживаются на корточки).

Ребята, это же мишка – мишка шалунишка. Мишка идет – шишки нам несет.

Ой, беда случилась с мишкой, он рассыпал шишки.

Ребята помогите – мишке шишки соберите.

Подвижная игра «Собери шишки»

Какие вы молодцы. Все шишки для мишки собрали. Возьми мишка шишки, неси скорее их медвежатам в берлогу.

Логопед. Кто за кустиком сидит, чей же хвостик там торчит.

Подвижная игра «Прятки с лисичкой»

Скоро, скоро, скоро зима - бродит по лесу лиса.

Идет лиса по мостику – виляет рыжим хвостиком.

Не боимся мы лесу - быстро спрячемся в лесу.

Хорошо по - гуляли, с лесными обитателями встретились и поиграли. Нам, ребята, пора возвращаться. Вставайте друг за другом. По дорожке мы пойдем, она приведет нас обратно в детский сад. Вот мы и в нашей группе. Замечательная прогулка у нас получилась. А вам понравилась?

Рефлексия.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Кто быстрее» с детьми младшего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Кто быстрее» с детьми младшего возраста Цель: - Воспитание интереса к занятиям физической культуре и спорту, чувства дружбы. - воспитывать у детей эмоциональное положительное.

«Маленькие лягушата». Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего возраста«Маленькие лягушата». Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего возраста Цель: Формирование у детей двигательных умений и навыков. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мне сегодня загадали такую трудную загадку.

Сценарий физкультурного развлечения «Мы — спортивные ребята» с детьми младшего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Мы — спортивные ребята» с детьми младшего возраста Цель: создание условий для положительных эмоций; формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: развивать физическую активность в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«По дорожке мы пойдем». Сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 декабря 2024 в 12:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««По дорожке мы пойдем». Сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шиянова (УИ 3229566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД