Папки-передвижки

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?»

Шитова Любовь Павловна
Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Что у Осени в корзинке?»

Развлечение для смешанной ранней группы

Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Задачи: Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года. Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, умение группировать (овощи - фрукты). Развитие словарного запаса у детей

Развитие слухового и зрительного внимания.

Ход развлечения

Публикация «Сценарий развлечения для смешанной ранней группы „Что у Осени в корзинке?“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках

Муз. рук. Дети, посмотрите как красиво. У нас сегодня праздник и мы ждём гостей.

Входит осень

Осень. Здравствуйте, милые детки. Я Осень золотая, пришла к вам в гости повеселиться, поплясать и с вами поиграть.

Муз. рук. Здравствуй дорогая Осень. Мы рады встрече с тобой. Ребята, давайте порадуем осень своим весёлым танцем.

Танец «Песню осени споём»

Осень. Как мне понравился ваш танец. А стишки расскажете?

1. Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

2. Осенние денёчки,

В саду большие лужи.

Последние листочки,

Холодный ветер кружит.

3. Ветерок во дворе

Веточки качает

Ветерок, ветерок

Птичек разгоняет.

4. Улетают птицы к югу,

Начинает холодать,

И желают птички детям:

«Не болеть и не скучать!»

Муз. рук. Дорогая осень, хорошо, что ты пришла, что ты деткам принесла?

Осень. У меня гостинцев много. Догадайтесь, что я вам принесла?

Муз. рук. Ребята, давайте споём песенку «Что нам осень принесёт?»

Песня «Что нам осень принесёт?»

Осень. Молодцы, какая красивая песенка.

У меня корзинка полная загадок,

Нарвала их с веток, набрала их с грядок

(Ставит корзинку на низенький столик и поочерёдно достаёт из неё фрукты и овощи).

Дидактическая игра «Что и где растёт?»

Осень. Молодцы, всё знаете.

Муз. рук. Красотой щедра ты, Осень золотая,

А еще богата чудо-урожаем!

Огурцы и помидоры

Есть морковка и салат!

Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд.

Дорогая осень, приглашаем тебя в наш красивый хоровод

Хоровод «Фруктов и овощей»

Осень. Осенью не всегда бывает хорошая погода, часто идут дожди и дует ветер, вы дождика не боитесь?

Капельки не понарошку

Застучали по дорожке.

Тучи собираются,

Дождик начинается.

Игра «Дождик на дорожке»

Осень. А вот ветер налетел,

Переделал много дел:

Тучки в небе разогнал,

Листья с дерева сорвал,

Закружил их высоко,

Разбросал их далеко! (разбрасывает листья)

Звучит запись ветра

Игра «Собери листья»

Осень. А мы листики возьмём

С ними танцевать пойдём.

Танец «Осенние листочки»

Осень. Спасибо, милые детки, за праздник. Повеселилась я с вами. У меня в корзинке для вас угощение, посмотрите какое большое яблоко. (в яблоке угощения для детей) Угощайтесь, а у меня ещё много дел. До свидания!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку»Конспект летнего физкультурного досуга для детей 2 ранней группы «Путешествие в сказку» Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, укрепить физическое здоровье. IMG]/upload/blogs/detsad-364724-1505061904.jpg[/IMG].

Конспект занятия по познавательной деятельности. Экспериментальная деятельность в смешанной ранней группе. Тема: «Плавает - тонет». Цель: развивать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности в процессе обследования воды.

Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.

Сценарий новогоднего утренника для смешанной группы (2–4 года) «О том, как Бармалей хотел Новый год испортить»Сценарий новогоднего утренника для смешанной группы (2–4 года) «О том, как Бармалей хотел Новый год испортить» АВТОР ДАРЬЯ КЛОПОВСКАЯ, СТИХИ БРАЛА ИЗ ИНТЕРНЕТА И СЦЕНКУ "О ТОМ, КАК ЗВЕРИ УКРАШАЛИ ЁЛКУ" О том, как Бармалей хотел испортить Новый Год.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.

Сценарий праздника осени для подготовительной группы «Волшебная кисть Осени» Звучит светлая красивая музыка. Дети заходят в зал, встают в круг. Ведущая: Осень, ты шумишь сухой листвой Наступает праздник твой! Это.

Сценарий развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи:.

Сценарий развлечения «В гости к Осени» Дети становятся врассыпную по всему залу с листьями в руках. 1. УПРАЖНЕНИЕ С ЛИСТЬЯМИ (Листик – листопад) Складывают листья возле центральной.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной логопедической группе «Что у осени в корзинке»Конспект интегрированной НОД в подготовительной логопедической группе «Что у осени в корзинке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Что у осени в корзинке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 11:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?»» (включая файлы) размещена пользователем Шитова Любовь Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД