МААМ-картинки

Сценарий «Путешествие в Страну Знаний». Праздник выпуска детей в школу

Наталья Власова
Сценарий «Путешествие в Страну Знаний». Праздник выпуска детей в школу

Ведущая 1, 2

Лень

Дед Мороз

Буратино

Королева Книга

Мальвина

И так сойдет

Почтальон Печкин

Ключик (голос)

Вед. 1

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Ну, вот опять родной, уютный зал

На праздник всех детей и родителей позвал,

Мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить сегодня вас.

Дети заходят в зал друг за другом.

Вед. 1. Называет имя и фамилию заходящих детей.

Вед. 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими.

Публикация «Сценарий „Путешествие в Страну Знаний“, Праздник выпуска детей в школу» размещена в разделах

А теперь, ребята, поглядите, какими вы были маленькими, когда стали ходить в детский сад.

Малыши из 1 младшей группы приготовили вам в подарок стихотворения.

Заходят дети.

Вед. 1

Потом вы немного подросли и стали такими же как ребята из 2 мл. группы, которые сейчас вам станцуют.

Вед. 2. Сейчас выйдут ребята из средней группы, они тоже приготовили стихотворения.

Вед. 1 . А теперь увидите ребят еще взрослее. С танцем выступает старшая группа.

Вед. 2:

Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Дети подг. гр. становятся полукругом, читают по очереди стихи.

Подг. Гр. Стихи.

Вед. 1. Ребята, давайте споем песню.

Вбегают запыхавшиеся Буратино и Мальвина.

Буратино: Вечно ты, Мальвина, копаешься со своими бантиками-фантиками! Видишь, опоздали, и все из-за тебя.

Мальвина: Тише, Буратино, пожалуйста! Какой же вы все же не воспитанный.

Буратино: Привет, ребята!

Мальвина: Добрый день, друзья.

Буратино: Какие вы стали большие, веселые!

Мальвина: Красивые, умные!

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него телеграмма.

Печкин: Здравствуйте, а я почтальон Печкин. (Внимательно изучает документ, смотрит на свет, нюхает). Ну ладно, значит, вам телеграмма. Вот туточки распишитесь.

Ведущая1 ставит роспись, Печкин внимательно изучает роспись.

Печкин: Придется отдать (со вздохом).

Вручает телеграмму, уходит.

Ведущая 1: (читает) «Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием детского сада. Приглашаю в гости в мою Страну Знаний. Королева Книга».

Буратино: Вот здорово! Скорее собирайтесь.

Мальвина: А знаете, как трудно туда добираться?

Буратино: Да чего тут трудного?

Мальвина: Можно и заблудиться. Некоторые тоже… (выразительно смотрит на Буратино) торопились в Страну Знаний, а попали в Страну Дураков…

Буратино: (смущается). Подумаешь! Когда это было. Я тогда еще маленький был. Зато теперь я самый умненький и благоразумненький. И вот что я вам скажу, ребята: без меня вам не обойтись! А знаете почему? Кто помнит, что подарила мне черепаха Тортила?

Правильно, золотой ключик. Вот он! (Достает из кармана, показывает). Только он может открыть волшебную дверь в Страну Знаний.

Мальвина: А кто поведет нас в Страну Знаний? Ведь мы не знаем, как туда попасть.

Буратино: Кто-кто. Я буду показывать путь. Но пойдем мы не пешком, а поедем на машине. За руль сяду я. В согласны, ребята?

Мальвина: И вот еще, нам нужно искать волшебные знаки, которые будут указывать нам путь. Ведь ребята каждый год уходят отсюда в эту страну. Наверняка есть какие-то указатели.

Буратино: Ребята, а чтобы нам было веселей ехать, можете что-нибудь станцевать перед дорогой?

Ведущая 1: Конечно, Буратино. Сейчас девочки станцуют веселый танец «Кукла».

Танец.

Мальвина: Ах, какие молодцы! Ну, все, садимся в машину. Ребята, я хлопну в ладоши 3 раза, и наши стульчики превратятся в автомобильные сиденья. (Хлопает и считает) раз, два, три!

Буратино: берет в руки руль. Поехали!

Буратино: О, смотрите, смотрите, вон там что-то есть. Сейчас остановлю машину.

Встает, поднимает записку. Ребята, тут что-то написано. Пытается читать: дыр, быр, пыр.

Но почерк какой-то косолапый, разобрать не могу. Возьми, Мальвина, может ты поймешь.

Мальвина: Неужели, по-моему, очень разборчиво написано.

Читает: «Эту записку не теряйте. Нужно будет детям выполнять разные задания. И в записке будут появляться секретные строки, с помощью которых будет указываться путь».

Буратино: Ух, ты! Как интересно. А какие там задания?

Мальвина: Читает «Нужно ребятам исполнить песню».

Мальвина: Ребята! В записке появились новые строки. «Налево поедешь, в Страну Дураков попадешь».

Буратино: Что? Ну, уж нет, налево мы не поедем. В Стране Дураков я уже побывал, еле ноги унес! Читай дальше!

Мальвина: Прямо поедешь - трудности найдешь, но…

Буратино: Стоп! Стоп! Трудности? Зачем нам? Не хочу никаких трудностей! Я их терпеть не могу.

Мальвина: Но мы же не дочитали до конца. Тут еще что-то написано.

Буратино: Я сказал: нет! Кто командир? Ты или я? Читай следующее указание.

Мальвина: читает. Направо поедешь - в Страну Сладких Снов попадешь.

Буратино: В Страну Сладких Снов! Вот это я понимаю, это годится! Мы туда поедем.

Мальвина: Но Буратино, мы же хотели в Страну Знаний!

Буратино: Так это же нам по пути! Поехали!

Музыка. Открывается занавес. Болото, кочки, лягушки, камыш. Лень развалилась на диване. В руках веер. Перед ней ваза со сладостями.

Лень: (Возмущенно). Что за шум? Что за песни? Кто мешает мне отдыхать? (Нехотя встает. Увидев детей, меняет тон на приторно сладкий).

Ой, да ко мне гости! Да какие славненькие, нарядненькие! Ах, вы мои сладкие! Добро пожаловать в Страну Сладких Снов! Оставайтесь у меня, отдыхайте, живите сколько хотите! Поживете у меня немножко, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого, и главное – делать ничего не надо. А посмотрите, какой у меня пушистый мягкий ковер, отдохните-ка с дороги. (Дети усаживаются на ковер).

А вот вам под ушки, мягкие подушки.

Лень: Сон – лучше всякого лекарства, милее отца с матерью. Закрывайте глазки, отдохните, а я с вами подремлю.

Мальвина: (Резко). Подождите! Я догадалась, эта добрая тётенька – Лень! Попалась! Ребята, вы поняли кто это?

Мальвина: Она околдовать нас хотела. Это ты, Буратино, нас сюда привез.

Буратино: Опять я виноват, да что я такого сделал?

Лень: Да что вы, какая же я Лень? Я добрая фея Страны Сладких Снов.

Буратино: Конечно Фея! Такая красивая, и конфетами запросто так угощает. Ничего делать не надо, лежи себе, полёживай. Вы как хотите, а я здесь остаюсь.

Лень: Умненький Буратино! Держи еще конфету тянучку, а может, жвачку хочешь?

А ты, Мальвина, с чего взяла что я Лень? Иди отсюда!

Мальвина: Я догадалась что ты Лень, потому что Лень да ПотягОта живут на болоте. Посмотрите, ребята, это же и правда болото. Вот кочки, лягушки, камыш.

Лень: (Со злостью). Да, я Лень! И вы все теперь в моей власти! И будите за мной ухаживать, поить, кормить!

Буратино: Ребята, мы пропали! Это я во всем виноват, надо отсюда поскорей выбираться!

Лень: Ишь, чего захотел! Легко в мое болото попасть, да трудно выбраться! От меня так просто не отделаться!

Мальвина: Не бойтесь, она одна, а нас много! Давайте-ка для начала расчистим болото!

Буратино: Ребята, давайте теперь потанцуем.

Ведущая 1: Танго.

Лень: Вот чего мне не хватало! Музыки, движения! (Под музыку начинает пританцовывать).

Лень: Всё! Начинаю новую жизнь! Трудовую, веселую, энергичную! Все окрестные болота расчищу, будет у меня озеро! Чистое, светлое, прозрачное! А я буду его хранительницей. И звать меня будут не Лень, а Фея Озера! Красиво, правда, ребята?

Музыка (Ручеек и пение птиц).

Лень: Тише! Слышите? Ручеек зажурчал, птички запели! Пора мне за дела приниматься! Спасибо, вам, ребята, помогли мне! Приезжайте в гости! До встречи! (Занавес закрывается под пение птиц).

Буратино: Ну, что теперь делать будем?

Мальвина: Я знаю! Надо дочитать ту строчку в записке, которую Буратино не разрешил прочесть.

Читает: «Прямо поедешь – трудности найдешь, но в Страну Знаний попадешь!

Но чтобы найти трудности, которые приведут вас в Страну Знаний, нужно станцевать».

Ведущая 1: Объявляется «Танец цветов».

Буратино: Вот это да! Но где же трудности? (Оглядывается по сторонам).

Мальвина: Буратино, нам с тобой нужно походить по детскому саду, поискать еще какую-то подсказку.

Буратино и Мальвина уходят. Вбегает Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

Ведущая 2: Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все кто находится в зале! Мне сказали что год закончился, и что мне теперь делать? Пора Новый год встречать, а ёлки нет, где ее брать? Придется с помощью волшебного посоха елку в зал. Хочет ударить посохом об пол. Ведущая останавливает Деда.

Ведущая 1: Дедушка Мороз! Ты, кажется, что-то перепутал. Давай вместе разберемся. У нас закончился учебный год, теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми, отдохнувшими.

Дед Мороз: Ах, я же все перепутал. Я услышал слова «Закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел к вам Новый год встречать. (огорченно) Выходит я зря так к вам спешил. Надо обратно в Зимнее Царство уходить.

Ведущая 1: Не огорчайся, Дед Мороз, зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ребята?

Ведущая 1: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный. Называется «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз: А почему же он грустный?

Ведущая 1: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей. Наши дети выросли и теперь пойдут в школу. В детском саду их больше никогда не встретишь.

Дед Мороз: Как интересно, я про такой праздник никогда не слышал. Но зато я в школе с ребятами обязательно буду встречаться.

Ведущая 1: Дедушка Мороз, послушай-ка теперь песню, которую приготовили ребята.

Дед Мороз: Какие молодцы, девочки. Ну а теперь, давайте поиграем?

Ведущая 1: Конечно, Дед Мороз.

Входят Мальвина и Буратино.

Буратино: О, привет, Дед Мороз! Как я рад тебя видеть!

Мальвина: Дедушка Мороз, хорошо что ты здесь. Нам нужна твоя помощь.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте! Что случилось?

Мальвина: Мы хотим с ребятами попасть в страну знаний. Но попасть сразу не смогли. Вот и мы с Буратино пошли по всему садику искать подсказку, которая приведет нас туда. Но. ничего не нашли, зато золотой ключик потеряли!

Дед Мороз: Конечно помогу, только посохом ударю об пол.

Дед Мороз: А ну-ка, золотой ключик, найдись! Ударяет посохом об пол.

Ключик: Найдись-найдись! Я уже нашелся! Только не скажу так сразу – где я! Пусть сначала все дети станцуют.

Ведущая: Ребята, давайте покажем танец «Солнышко».

Ключик: Молодцы, ребята, как было здорово! Ну что, показать вам, где я спрятался? (Дети: Да).

С кулис отпадает украшение, а под ним ключ.

Буратино: Вот это да! Какой хитрый ключ, куда забрался. Теперь откроем дверь!

Мальвина: Только теперь нужно дверь найти.

Дед Мороз: И тут я вам помогу.

Ударяет посохом об пол. Появляется дверь из-за шторы.

Дед Мороз: Вот и дверь, осталось только ключиком её открыть. Вот только жарко тут у вас, ребята! Я, кажется, таю, таю, таю.

Ведущая: Что же нам делать, ребята? Ведь Деду Морозу так жарко!

Мальвина: А давайте отправим его на кухню?

Дед Мороз: Что вы, что вы! По-моему на кухне наоборот все варится, кипит, там еще жарче!

Ведущая: Успокойся, Дед Мороз, там действительно есть горячие печки, но еще у нас там большой пребольшой холодильник, в котором ты можешь охладиться придти в себя!

Дед Мороз: О, тогда конечно, пойду посижу в холодильнике!

Дед Мороз уходит.

Буратино: Теперь надо быстрее открыть дверь.

Вставляет ключ. Открывается занавес. На кресле в шатре сидит Королева Книга.

Королева Книга: (выходит из шатра). Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать в мое царство – в Страну Знаний. Вы меня узнали?.

К сожалению, весь сценарий в блог не вошел.

Публикации по теме:

«Праздник выпуска детей в школу» «СКОРО В ШКОЛУ» Вальс. Ведущая называет фамилии выпускников. Дети по одной паре входят в зал, становятся полукругом. 1. Праздник не простой.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие к школьной галактике» Танцевальная композиция с цветами. Ведущая: Не в заморском царстве Не в дальнем государстве Не за высокими горами… А среди обычных людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Путешествие в Страну Знаний». Праздник выпуска детей в школу
Опубликовано: 22 мая 2015 в 18:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Путешествие в Страну Знаний». Праздник выпуска детей в школу» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД