Получи документы

Сценарий психологической игры «Мафия» для учащихся старших классов

Зарина Эльбрусовна Тадтаева
Сценарий психологической игры «Мафия» для учащихся старших классов
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование внутреннего самоконтроля;

Задачи: развитие памяти, внимания; развитие коммуникативной сферы.

Материалы: заранее заготовленные карточки по числу участников, с номерами участников, карточки с персонажами игры, пластиковые маски для каждого участника, колонка для музыкального сопровождения.

Процедура: участники садятся лицом к центру. Ведущий раздает участникам по специальной карточке, оговорив заранее, какие карты будут обозначать «мафию». Игроки смотрят карточки, никому их не показывая, затем кладут перед собой картминкой вниз. Мафиози никак не должны показывать свою принадлежность, а «мирные жители» должны обнаружить их по особенностям поведения.

Публикация «Сценарий психологической игры „Мафия“ для учащихся старших классов» размещена в разделах

«На город опускается ночь. «Мирные жители спят», – говорит ведущий, все участники закрывают глаза, а ведущий продолжает: – мафия знакомится!».

Мафиози открывают глаза и находят взглядами друг друга. После этого ведущий предлагает им закрыть глаза и говорит: «Наступило утро. По городу пронеслась весть о том, что появилась мафия. Жители обсуждают это сообщение и пытаются угадать, кто же преступник».

Группа открывает глаза и ведет обсуждение, анализируя поведение каждого участника. Группа выбирает путем голосования «кандидата», если группа угадала верно, то ведущий говорит: «Поздравляю! Вы убили мафиози», и группа продолжает обсуждение. Если же участники указывают неверно, ведущий объявляет: «Увы! Вы убили честного человека!» Игрок, на которого указывает группа, выбывает из дальнейшей игры. Ведущий говорит: «В город приходит ночь. Все жители спят» Все закрывают глаза, и спустя какое-то время, когда ведущий убедится, что никто не подглядывает, он дает знак мафии, например: «Только мафия не спит. Она выходит на охоту». Люди мафии открывают глаза, выбирают жертву, взглядами договариваются и показывают ее ведущему, после чего вновь закрывают глаза.

«Наступило утро! – объявляет ведущий. – Город проснулся, и его жители узнали страшное сообщение. Этой ночью был убит мирный житель: – ведущий показывает на того участника, которого выбрали мафиози. – Кто же преступник?»

Группа возобновляет обсуждение. Игра продолжается до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены все мафиози или число мирных жителей не станет меньше числа бандитов.

Обсуждение.

Важные уточнения правил Мафии

Ведущий всегда прав.

Открывать глаза, можно только по требованию ведущего.

(Нарушитель безоговорочно покидает игру).

Игрокам запрещается открывать глаза ночью без соответствующего распоряжения ведущего.

(Нарушитель безоговорочно покидает игру).

По правилам игры для дневной дискуссии участникам дается время, по окончании которых ведущий объявляет, о том, что игроки должны прекратить беседу.

(Нарушитель получает замечание ведущего).

Игрок не имеет права произносить во время игры слова «Клянусь», а также игрок не имеет права клясться в любой иной форме, либо аппелировать к любой религии.

(Нарушитель получает замечание ведущего).

Каждый игрок может голосовать только за одну кандидатуру. Если игрок воздержался от голосования, его голос уходит за последнего голосуемого.

(Нарушитель получает замечание ведущего).

В ночное время запрещается любая жестикуляция и комментарии от мирных жителей.

(Нарушитель получает замечание ведущего).

После открытого голосования, игроку, получившему наибольшее количество голосов, даются 30 секунд на то, чтобы поделиться с участниками своими соображениями о том, кого он считает мафией и открыть свою карту. В это время всем остальным игрокам запрещается говорить и задавать вопросы выбывшему участнику.

(Нарушитель получает замечание ведущего).

Игрокам, покинувшим игру, запрещается подсказывать (жестикулировать) оставшимся участникам игры.

(Нарушитель не допускается к следующей игре).

«Автокатастрофа» - ситуация, когда двое и более игроков, набирают одинаковое количество голосов. Этим игрокам, дается время равное 1 минуте, чтобы убедить стол, кого из них следует оставить в игре. Если выставленные кандидатуры вновь набирают равное количество голосов, ведущий выносит вопрос на голосование о «судьбе» данных игроков (т. е. либо они оба покидают игру, либо оба остаются).

На одного игрока, допускается 3 замечания.

(Игрок набравший более 3 замечаний, безоговорочно покидает игру).

Публикации по теме:

Презентация для учащихся старших классов «Память с болью тех прожитых дней. Тема войны в лирике Вячеслава Богданова» (Тема войны в лирике Вячеслава Богданова) Великая Отечественная война… Великие испытания, потрясения и утраты, сожженные и разоренные города.

Сценарий диспута «Спор о вреде курения» для учащихся старших классов «Спор о вреде курения» возраст (14–16 лет) Цель: - Показать учащимся пагубное воздействие никотина на организм человека, развеять миф о.

Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера»Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1–4 классов «Юные мастера» КВЕСТ-ИГРА по профориентации для учащихся с 1-4 классы «Юные мастера» Цель: расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий.

Автор публикации:
Сценарий психологической игры «Мафия» для учащихся старших классов
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 11:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий психологической игры «Мафия» для учащихся старших классов» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Эльбрусовна Тадтаева (УИ 3430198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД