Анна Урванцева
Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Технические средства: проектор, ноутбук, видео-презентация
Спортивный инвентарь : мячи (по 1 в каждую команду, дуги для подлезания, два обруча.
Используемое оборудование:
Спортивный праздник для дошкольников, состоящий из интеллектуальной видео-презентации и из нескольких весёлых эстафет.
Публикация «Сценарий проведения спортивно-интеллектуальной викторины для дошкольников 5–7 лет» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход проведения викторины:
Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно разделиться на две команды.
Дети рассаживаются на места игроков.
Вед: вот и определились у нас две команды команда группы № 13 и команда группы №8.
Я и наши гости желаем вам быть внимательными.
За каждое правильно выполненное задание команда будет получать фишку – 1 балл.
Пожелаем Вам удачи и все внимание на экран:
Включается видео-презентация.
1 слайд: на экране спортивный инвентарь и оборудование для физкультуры.
Задание: посмотрите внимательно на экран и назовите «Что лишнее?»
( по щелчку мыши после ответов участников команд с экрана исчезнут лишние предметы: стол и телевизор)
2 слайд: «Спортивная форма»
Задание: назовите цифру, где ребята оделись не для занятий физкультурой. Обоснуйте свой ответ. (дети в школьной форме)
3 слайд: «Соедини картинку с основными из способов передвижения человека» (участники называют основные способы передвижения, соединяя с карточки слов с картинками)
4 слайд: «Метание» - найти предмет, который не метают (скакалка)
Проверка правильного ответа – скакалка исчезает с экрана.
5 слайд: «Правильная осанка» - назвать цвет карточки с правильной осанкой.
6 слайд: - рассматривание правильной и неправильной осанки
7 слайд: рассматривание осанки при ходьбе
8 слайд: «Что нужно сделать после занятий физическими упражнениями»
Кто из ребят поступил правильно после занятий физическими упражнениями, мальчик или девочка? (проверка правильного ответа – по щелчку исчезает неправильный алгоритм действий)
9 слайд: назовите – сколько раз в день нужно чистить зубы? (по щелчку мыши – увеличивается правильный ответ)
10 слайд: «»Кто из ребят будет закаленным?» (проверка – увеличение картинки с правильным ответом)
Знаете ли вы что такое режим дня?
11 слайд: рассказать о режиме дня, выставив картинки по порядку.
12 слайд: «Все на лыжню» - что нужно для того, чтобы отправиться кататься на лыжах? – каждая команда называет вещи для девочки и мальчика.
13 слайд: «Кто спортом занимается, тот силы набирается» - определить качества животных: сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость.
14 слайд: «Зимние и летние виды спорта» - группа 13 назовет летние виды спорта по инвентарю, а команда группы №8 – зимние виды спорта.
15 слайд: «Символы олимпиады Сочи-2014» - найдите лишние символы олимпиады.
Пока жюри подводит итоги нашей замечательной викторины, мы проведем блиц-опрос для всех и для участников и для гостей. Отвечайте на вопросы правильно!
Проведение блиц-опроса.
А теперь председатель нашего жюри объявит результаты, а так же проведет награждение наших участников.
Слово предоставляется жюри.
Объявление результатов.
Вручение дипломов участникам.
Вед: молодцы, ребята! Вы справились со всеми предложенными заданиями и теперь мы приглашаем Вас в в спортивный зал для проведения спортивных эстафет.
Эстафета: «Прыгай ловко» - прыгать с зажатым между ног мячом
Эстафета: «Не промахнись» - прокатить мяч в дугу для подлезания пробежать за мячом и вернуться в команду, передать мяч следующему участнику команды.
Эстафета: «Перевези друга на олимпиаду» - капитаны команд находятся в обручах. По сигналу ведущего «перевозят» поочередно каждого участника команды на другую сторону зала. Эстафета заканчивается только тогда, когда все участники команд окажутся на другой стороне зала.