ирина яшина
Сценарий проведения интегрированного досуга
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: упражнять в равновесии,закрепить умение в перелезании боком через гимнастическую скамейку с опорой рук на неё.
Оборудование: кочки, скамейка, дорожка со следами.
Материал:снежинка, игрушка мишка.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Ведущий: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к Михаилу Потапычу.
А вы знаете кто это?
Дети: это медведь.
Ведущий: Правильно, Михаил Потапыч это сказочный персонаж, медведь, который живет в сказках.
Публикация «Сценарий проведения интегрированного досуга» размещена в разделах
Ведущий: Отправляемся. Посмотрите сколько снега намело, не проехать, не пройти. Давайте оденем с вами лыжи поедем по тропинке друг за другом. Посмотрите, как кругом красиво. Белый снег блестит на солнце. А вот и снежинки падают. Ой, ко мне на ладошку упала волшебная снежинка.
Ведущий: Эта снежинка хочет вас превратить в маленьких медвежат. Как они ходят? Покажите. А теперь снежинка превращает вас в маленьких зайчиков, прыгающих под елкой. Молодцы. Спасибо тебе снежинка. Лети дальше, догоняй своих сестер.
Дети, вы что-нибудь слышите? Да это же мышка пищит. Покажите, как мышка ходит (ходьба на носках).
Ведущий: Ой-ой, какой сильный ветерок подул, давайте его догоним. (бег врассыпную по всему залу). А ну-ка по всей полянке ловите его, догнали. Давайте покажем как сильно дует ветер (дети делают губы трубочкой и дуют, таким образом восстанавливают дыхание после бега).
Сейчас мы с вами немного разомнемся. Дети выполняют ОРУ,
Общеразвивающие упражнения.
1. Мы большие. И. п. ноги на ширине плеч руки через стороны поднимаем вверх ноги на носки и опускаем вниз ноги ставим на всю ступню.
2. Спрятали руки. И. п. ноги на ширине плеч руки за спиной. Руки через стороны вперед и за спину.
3. Прятки. И. п. ноги на ширине плеч присесть обхватить колени, голову опустить, встать руки в стороны.
4. Мячики. И. П. ноги вместе руки на поясе. Прыжки на носках.
Ведущий:Молодцы ребята, как хорошо у вас все получалось.
Основные виды движений
Ведущий: Ребята чтобы нам попасть в гости к Потапычу, нам нужно пройти по дорожке с препятствиями, вы готовы преодолеть препятствия?
Дети: Да!
Ведущий: Посмотрите, ребята, впереди снежные бугры, нужно пройти по снежным буграм наступая на них правой, левой ногой, перелезть через поваленное дерево, опираясь на него руками и пройти по дорожке со следами наступая на следы, идти нужно след в след, чтобы не попасть в сугроб и не увязнуть в нем. Готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда вперед. Дети идут поточно, друг за другом проходят полосу препятствий 2 раза и приходят к Михаилу Потапычу в гости.
Воспитатель озвучивает мишку: Здравствуйте, ребята. (воспитатель держит в руках игрушку мишку).
Воспитатель и дети: Здравствуйте, Михаил Потапыч, мы пришли к тебе в гости.
Медведь: Молодцы ребята, а давайте с вами поиграем?Вы любите играть в игры?
Дети: Да, любим!
Медведь: Я знаю интересную игру "У медведя во бору". (играют)
Медведь: Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие.
Воспитатель: Ребята,нам пора возвращаться домой.
Медведь: Пойдемте, я вас провожу самой короткой дорогой. (дети идут за медведем). До свидания ребята, а вот вам от меня угощение, кушайте и вспоминайте старого медведя