Марина Лысенко
Сценарий развлечения для средней группы компенсирующей направленности «День рождения снежки»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СНЕЖКИ»
Цель: Формирование личности воспитанников средствами музыкальной деятельности
Задачи:
• Создание положительного эмоционального настроя путем вовлечения в игру
• Укрепление физического здоровья
• Закрепление уменьшительно-ласкательных форм имен детей
• Проявление сочувствия
• Закрепление лексической темы «Зима»
Публикация «Сценарий развлечения для средней группы компенсирующей направленности „День рождения снежки“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снежки, снежные комочки
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
• Формирование памяти, внимания, воображения
Ход развлечения.
Дети заходят в зал под песню «Белые снежинки», образуют круг, выполняют движения по показу.
М. Р. : Какая погода сейчас на улице, как мы одеваемся? Во что играем? А если замерзнем, что нужно делать?
РАЗМИНКА «ВОТ ТАК ХОЛОД, ВОТ МОРОЗ» Е. Железновой
М. Р. : Ребята, кажется, снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит.
Под музыку входит Снеговик.
Снеговик:
- Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Как вы тут живёте? Меня в гости ждёте?
Дети:
- Ждём!
Снеговик:
- А вы меня узнали?
Дети:
- Да! Ты Снеговик!
Снеговик:
- Да, я Снеговик, я не мал и не велик! Вот такой вышины! Вот такой ширины!
А моя мамочка называет меня ласково Снежка…
- А как тебя ласково мама называет? А тебя?
Дети называют свои имена или то, как их ласково называют родители.
М. Р. : А мы умеем играть в имена, давайте научим и Снежку тоже. (Под аккомпонимент укулеле хлопаем имя в ладошки, ласково по коленочкам)
ПЕСЕНКА С ИМЕНАМИ
(на мотив И. Конвенан «Слово на ладошке»)
Снеговик:
У меня сегодня день Рождения! А вы знаете почему именно сегодня? Какое сегодня число? (18, рассматриваем цифру 18 на экране, дети угадывают на что похоже. Подводим к тому, что на снеговика с метлой)
Я слышал, что в день рождения дети водят «Каравай». А мне ещё никто никогда не водил «Каравай».
КАРАВАЙ ДЛЯ СНЕЖКИ
Снеговик:
- Спасибо вам, ребятки! Теперь у меня настоящий день Рождения!
По сугробам к вам я шёл и метёлочку нашёл! Вот она какая метёлка озорная! Любит с детками играть! Любит деток забавлять!
- Хотите поиграть с моей метёлкой?
Дети:
- Да!
ИГРА ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ МЕТЕЛКУ
Снеговик кружится, дети перепрыгивают через метлу, как в игре «Рыбак»
Снеговик:
- А сейчас она вас в снежный сугроб превратит! Ну, метелка, раз, два, три, деток в снежинки ты преврати!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СУГРОБ»
Описание игры.
Дети легко на носочках передвигаются (кружатся) свободно на ковре, изображая лёгкие снежинки. Снеговик кружится со своей метёлкой около детей. Останавливается и говорит:
- Надо мне метёлку взять, снег в большой сугроб собрать!
"Заметает" метёлкой «снежинки» в центр зала. Дети встают плотно прижавшись друг к другу.
- Вдруг подул ветерок, разлетелся весь снежок!
Снеговик и дети закружились снова, изображая снежинки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик:
- Молодцы, ребятишки, повеселили меня и мою метёлку! А вы любите загадки отгадывать?
Дети:
- Да!
Снеговик:
- Тогда сядем-посидим, отдохнём немножко…
Дети садятся на стулья.
Снеговик : Снежинки, снежинки, вы к нам прилетайте,
ребятам загадки скорей загадайте!
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЗАГАДКАМИ
Перед каждой загадкой вместе с детьми повторять: «К нам, снежинка, прилетай и загадку загадай!»
- Покружилась звёздочка в воздухе немножко.
Села и растаяла на моей ладошке!
(Снежинка).
- Бел – да не сахар,
Ног нет – да идёт!
(Снег).
- Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте ушки, щёки, нос,
Ведь на улице…
(Мороз).
- Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою!
Но солнце её припечёт –
Заплачет она и уйдёт!
(Сосулька).
- Его не растили, из снега слепили.
Вместо носа ловко, вставили морковку.
Глаза – угольки, руки – сучки.
Холодный, большой…
Кто он такой?
(Снеговик).
Снеговик:
- Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А мне можете загадать? Я тоже люблю загадки отгадывать!
ИГРА «ЗАМРИ. СНЕЖНЫЕ ФИГУРЫ»
Дети танцуют под музыку, с остановкой замирают в какой-нибудь фигуре. Снеговик отгадывает
Снеговик:
А ваши ноги топать умеют? (Да) А ваши руки хлопать умеют (Да) Тогда поскоре в круг вставайте и весёлую игру за мною повторяйте!
Проходит игра «Мы топаем ногами».
Описание игры. Дети повторяют за снеговиком движения согласно тексту.
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками.
Качаем головой.
Мы руки поднимаем.
Мы руки опускаем.
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Игра проводится 2-3 раза с увеличением темпа.
Снеговик:
- Как мы здорово повеселились! Спасибо вам, ребята, за такой веселый подарок в мой день Рождения! А теперь мне надо домой спешить, а то моя мама меня заждалась… Сидит и думает, где же мой Снежка гуляет? Где же мой хороший?. До свидания, ребята! Я ещё к вам приду обязательно, мне у вас понравилось.
Дети:
- До свидания, Снежа, приходи! Мы будем тебя ждать!