Юлия Маруняк
Сценарий праздника в средней группе «8 Марта с сестричками-привычками»
▼ Скачать + Заказать документы
Выход детей под музыку.
Ведущая: здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы слушайте,
Вас поздравляют дети!
Стихи о маме.
Ведущая: ну что ж, сегодня много подарков для наших мам и бабушек мы приготовили. Давайте для начала поздравим мамочек песенкой!
Песня «Маму милую мою я люблю».
Ведущая: Ребята, а вы всегда слушаетесь своих родителей? Никогда мам не огорчаете?
Под музыку «Сестрички-привычки» выходит Канителька.
Публикация «Сценарий праздника в средней группе „8 Марта с сестричками-привычками“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Привычки. Полезные и вредные
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Кто это ребята? Узнали? Кто узнал? ААА, ясно это твоя сестричка-привычка Аделина, да?
Канителька: и не только её, и Марка и Малика ещё. Мы с ними очень любим поспать, да? А куда торопиться-то? Пока в кроватке потянешься, пока зубки почистишь, пока каждый пальчик помоешь…. А у вас тут что? Праздник что ли?
Ведущая: да праздник всех женщин и девочек!
Канителька: ААА. Ну так и мой тоже. А на празднике принято веселиться ииии кушать всякие сладости. А ещё наряжаться. А давайте и мы с вами повеселимся! Я там много всяких игр знаю! Ну, например игра: «Бусы из конфет».
Игра «Сладкие бусы для девочек»
Дети берут с общей корзинки конфетки по 2 штуки (в каждую руку, несут их маме прыгая на одной ноге. Мама скрепляет конфетки за хвостики с помощью степлера. У кого длиннее получатся бусы. (3 мамы и 3 ребенка). Канителька пытается помешать детям и мамам.
Ведущая: видишь, Канителька, наши детки всё делают быстро. А как мы танцевать умеем! Посмотри.
Танец весенний парами.
Ведущая: думаю, что такая привычка как ты, Канителька, нам не нужна!
Канителька: ну и ладно! Пойду в другую группу тогда. В ясельки, например, там дети ничего совсем не умеют делать. Маленькие ещё. (Уходит).
Ведущая: Сегодня праздник не только мам, но и наших дорогих бабушек.
Как мы можем показать нашим мамам и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, мы должны помогать маме и бабушке, и не только в праздник, а каждый день. А как дети помогают дома маме и бабушке, мы сейчас узнаем! (Отвечают родители)
1. Встанет раньше он с постели: «Вы куда рубашку дели?
Где ботинки, где носок? Отвечайте! Есть у вас такой сынок?
2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?
3. Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу?
Есть у вас такая горе-помощница?
4. А другая дочка-чудо! Перемыла всю посуду,
Накормила кошку – Мурку, хоть сама – то еще крошка,
Трудится, старается, а вам такая нравится?
5. Эта дочка вечно плачет!
Топает ногами!
Губки дует и психует
Посмотрите сами.
Музыка Сестрички -привычки Капризульки!
Заходит Капризулька и плачет: не хочу! Не буду! И кашу вашу не буду! И умываться не буду!
Ведущая: Чья это девочка? Ваша? Дети может чья-то сестричка? Признавайтесь, кто всё время плачет? Чья это привычка?
(Дети не признаются) Ты, наверно, заблудилась Капризулька. Не в ту группу попала. У нас детишки большие уже. У нас тут праздник и мы поздравляем все женщин с этим замечательным днём. Как раз бабушек хотели поздравить, а тут ты со своими капризами…
Капризулька: Бабушек поздравить? А как?
Ведущая: вот послушай какие стихи мы приготовили (Читаем стихи о бабушке)
Ведущая: а еще мы знаем песенку про бабушку.
Песня «Мы бабушку любимую, поздравим с женским днем!»
Капризулька: ой, какие молодцы! А если нам нужно что-то у бабушки выпросить, то надо ногами топать. Вот так! И плакать, вот так:АААА. И тогда бабушкино сердечко сжалится, и она обязательно купит нам вооот такую конфету! Да?
Ведущая: Нет. Лучше бабушку просто поцеловать и всё.
Капризулька: Я знаю! Я знаю! Это игра такая есть. «Поцелуйчики». Давайте поиграем!
Игра «Поцелуйчики»
(4 мамы (бабушки) сидят на стульчиках лицом к зрителям с одной стороны, 4 мамы- с другой. Напротив, них на расстоянии стоят 2 команды детей друг за другом. В центре зала лежит обруч, в нем - вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев, берут 1 поцелуйчик и несут его маме, не забывая при этом поцеловать свою мамочку в щечку)
Капризулька: ну а если не плакать, то что мне делать-то тогда? Спать что ли?
Ведущая: зачем же все время спать. Можно, например, потанцевать. Посмотри, как красиво это наши девочки делают!
Танец девочек.
Капризулька: Да. Видимо я правда не ваша сестичка-привычка. Пойду других детишек капризам учить (уходит)
Ведущая: Ребята, как хорошо, что сестрички -привычки не могут нам праздник испортить. Давайте песенку о празднике споём!
Песня: «Дети водят хоровод»
Под музыку громко выходит шурша и звеня сестричка-привычка Шумелка :
О! Здравствуйте, здравствуйте! Узнаю свою любимую группу. Все время кричим, да? Всё время шумим, да? Я тут вашим мамочкам подарочки приготовила. Полотенчики. Вот держите: это когда от шума голова заболит. Надо намочить и вот так перевязать! (демонстрирует) и: «Ах, не шуми, сыночек! Не шуми доченька! Тише, тише! Пойди, порисуй чего-нибудь!»
Ведущая: Между прочим, мы уже выросли! Уже не шумим. А если шумим, то музыкально.
Шумелка: как это музыкально?
Ведущая: А вот посмотри как.
Шумовой оркестр.
Шумелка: так-то веселее шуметь. Подарите и мне такой инструмент. (Сегодня же и мой праздник). Пойду потренируюсь (уходит, играя на инструменте).
Ведущая: Ну что ребята, ото всех привычек вредных мы избавились? Потому что выросли. А помните, когда вы были маленькие, то вас мамы и бабушки кормили с ложечки? Помните. Давайте и мы поиграем и покормим макаронами наших нарисованных мам.
Игра «Покорми маму».
Ведущая: на этом наш праздник подходит к концу….
Под веселую музыку. Заглядывают сестрички-привычки.
Ведущая: Вы зачем это вернулись?
Канителька: у вас тут так весело.
Капризулька: Мы тоже повеселиться хотим.
Шумелка: Давайте вместе танцевать, а?
Общий танец.