Татьяна Четвертакова
Сценарий праздника в подготовительной группе «Волшебный музыкальный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный музыкальный цветок
Цель:Развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности,желание играть в игры с изобразительным содержанием.
Вгруппе дети получают письмо-загадку. (Помогите)
В. :Кто же нам еог прислал (рассматривает письмо, надо назвать нарисованные на нем картинки, прочесть: выделить первый звук из каждого слова и соеденить их вместе).Кто первый прочтет письмо,сообщает шепотом воспитателю.
Публикация «Сценарий праздника в подготовительной группе „Волшебный музыкальный цветок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
В. :Письмо не дописано. Как же узнать,кто же его написал?Воспитатель обращает внимание на следы на полу (цветные следы- кляксы)предлагает отправиться поним в путь. Дети по следам попадают в зал. Воспитатель собирает следы. В зале дети видят Шапокляк,которая горюет над сундуком.
Ш. :Уж я его стерегла!Никому не показывала!Иногда поливала!На три замка закрывала!А он убежал!
В. :Ребята, вы узнали кто,это?Здравствуйте Шапокляк. Нас привели сюда следы. Не ваши ли они?
Ш. :Мои,следочки. Аписьмо мое получили?И прочесть сумели?
В. :Прочитали и пришли на помощь Чем вы так растроены?
Ш. :Ой беда,сорвала цветочек суказочный,думала,никому ненужен,а мне пригодится,ведь волшебный. А без него в сказке ничего не получается. Я рада бы его вернуть,да не могу-лепестки разлетелись. Остался один стебелёк. Как же мне лепестки вернуть?
В. :Может мы сможем помочь?
Ш. :Да что вы такие маленькие.
В. :Мы многое можем.
Ш. :Вы волшебники что ли?
В. :Может быть ине волшебники. Хотите,мы ваши следы превратим в картинки?Ребята, включайте свое воображение и фантазию!Подумайте,на что похожи эти следыи дорисуйте, чтобы получился образ или природное явление. (дети под музыку вальс цветов из балета Шелкунчик П. Чайковского выполняют работу сидя на ковре)
Ш. :Какие следочки у меня стали красивые. /появляется на стебельке один из лепестков/
В. :Посмотрите,один лепесток вернулся!Шапокляк,а вы сомневались в том,что мы сможем вам помочь вернуть лепестки.
Ш. :И как вы только смогли такое чудо сотворить"
В. :А у нас секретов нет! Чтовам рекбята помогло в работе?
Какая музыка помогла вам придумать такие необычные рисунки?К какому музыкальному жаеру относится вальс?
/появляется второй лепесток/
В. :А можно узнать настроение музыки? Давайте поиграем в игру Солнышко,смеется, солнышко грустит. Мажор-карточка с изображением улыбающего,минор-грустное солнышко.
/появляется лепесток/В. :Послушайте мелодию"В пещере горного короля"Эдварда Грига (показ портрета)
Ш. :(рассматривает,повторяет фио)Красивый пейзаж!
В. :Разве это пейзаж?
Ш. :Подумаешь, ошибочка вышла!Я, знаете как рисовать умею (достаё т3 картинки:пейзаж,портрет,натюрморт)Вот я написала портрет. (показ натюрморт)Красота! А это у меня пейзаж (показ портрет)и т. д. Ничего не понимаю,почему вы смеётесь?
В. :Шапокляк, вы снова все перепутал. Дети помогите правильно назвать жанры картин. Что такое пейзаж? Какие бывают пейзажи. /Дети читают соответствующие стихи про портре,пейзаж,натюрморт)
В. :А чтобы вы лучше запомнили,что такое портрет,и т. д посмотрите муз. мультфильм"Пластилиновая ворона"./появляется новый лепесток/
Слышен плачь Шапокляк,она показывает детям поврежденные картины.
В. :Успокойся,Шапокляк. Часто по маленьким кусочкам художники востанавливают картины,т. е. реставрируют. (раздаем детям конверты с поврежденными картинами)/появляетсялепесток/
Ш. :Разрешите мне взять эти картины с собой. Уменя много есть разных вещей. Хотите узнать какие?Музыкальная игра"Угадай на чем играю?"
В. :Шапокляк играла то на одном,то на другом инструменте она играла одна. А когда много инструментов играет одновременно- это называется как? Попробуйте сыграть. А теперь послушайте как исполняет эту мелодию настоящий оркестр. /появляется лепесток/
Ш. :Я очень люблю оркестр. Даже парад устраиваю. Крыска-Лариска-дирежер,медведи трубят в трубы,лисы звенят бубнами. Один мой знакомый художник даже нарисовал моих музыкантов (показ картины)
В. :Как называются художники изображающие зверей и птиц (анималисты).Давайте пофантазируем и из геометрических фигур составим различные силуэты животных и птиц. /появляетсялепесток/
Ш. :Ура! Все лепестки волшебного цветка собрались вместе!Пора цветику вернуться в сказку,но пока он с нами,вы можете загадать любое желание,ведь если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполнится. До свидания!