Маргарита Васильева
Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы «Как Малыш Карлсона плавать учил»
▼ Скачать + Заказать документы
сценарий составили и разработали: Васильева Маргарита Евгеньевна (инструктор по физической культуре) и Негина Алена Григорьевна (инструктор по плаванию)
Действующие лица: Малыш, Карлсон и дети подготовительной группы.
Карлсон сидит на бортике бассейна с удочкой в руках, «ловит рыбу».
Заходят Малыш и дети, которые будут показывать то, чему они научились
занятиях в бассейне.
МАЛЫШ : Привет, Карлсон.
Публикация «Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы „Как Малыш Карлсона плавать учил“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Карлсоном и Фрекен Бок
- Плавание для детей
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
КАРЛСОН : Привет, Малыш.
МАЛЫШ : (громко) Карлсон, а что ты тут делаешь?
КАРЛСОН : Да не ори ты. Ты мне всю рыбу распугаешь. У меня рыбалка
сегодня.
МАЛЫШ : (смеясь) Ты что? Какая рыба? В бассейне рыбу не ловят.
КАРЛСОН : Как не ловят? Ну, я так не играю. А что тогда тут делают?
МАЛЫШ : Что, что. Плавать здесь учатся.
КАРЛСОН : Плавать? А я, не умею. Летать, запросто, по крышам ходить, вот
это по мне. А плавать как? Неужели вот эти ребята плавать умеют?
МАЛЫШ : Ну да. Хочешь покажем, чему они научились?
КАРЛСОН : Конечно хочу. Я бы сам поучился.
МАЛЫШ : Тогда смотри и запоминай.
Без разминки нам друзья,
Начинать никак нельзя.
Проводится разминка под музыку, а Карлсон рядышком с ребятами
неуклюже повторяет все движения.
МАЛЫШ : Вот видишь, Карлсон, без тренировки не очень-то у тебя
получается. А ребята, молодцы. Бери с них пример.
КАРЛСОН : Да я же мужчина, в полном рассвете сил. Позанимаюсь немножко
и у меня тоже все получится.
Дети спускаются в бассейн.
КАРЛСОН : Малыш, а можно теперь я дам задание детям?
МАЛЫШ : Попробуй.
КАРЛСОН : В небе вечером летел,
Звезды там я увидал,
Покажите-ка вы мне
Звезду морскую на спине.
Дети делают звезду на спине.
КАРЛСОН : Ну здорово.
МАЛЫШ : Ты знаешь, Карлсон, а ребята умеют звезду морскую и на животе
делать.
КАРЛСОН : Пусть покажут, а я поучусь.
Дети делают звезду на животе.
КАРЛСОН : Молодцы! А долго этому учиться нужно?
МАЛЫШ : Да нет. Пока они в детский сад ходили и научились.
КАРЛСОН : А чему еще они научились? Какие еще упражнения есть, чтоб я
плавать научился?
МАЛЫШ : Чтобы научиться плавать, нужно уметь держаться на воде. Есть
такое упражнение, поплавок называется. Сейчас мы тебе покажем.
Дети делают поплавок.
КАРЛСОН : Ой, смотрите, весят на воде. И правда, как поплавок на моей
удочке. А может, и рыбку мне достанете? А то, я же, не поймал ничего.
(Разбрасывает рыбки на дно бассейна)
Дети ныряют и кладут «пойманную» рыбу в ведро, стоящее на бортике
рядом с удочкой Карлсона.
КАРЛСОН : Спасибо вам ребята, я бы без вас не справился.
(достает бумажные кораблики и спускает их на воду) Хочу я с вами
поиграть. У кого кораблик переплывет быстрее на другую сторону.
ДЕТИ дуют на кораблики, у кого кораблик первый окажется на другой
стороне бассейна, тот и выиграл (задание проводится поперек бассейна).
Объявляется победитель.
МАЛЫШ : Карлсон, ты знаешь, наши дети могут плыть как корабли.
КАРЛСОН : Давайте, показывайте скорее.
ДЕТИ выполняют упражнение «Стрелочка» (Карлсон на берегу пытается
изобразить упражнение).
КАРЛСОН : Дома потренируюсь, потом приду, вам покажу.
МАЛЫШ : А теперь, мы покажем тебе, какие стили плавания есть.
КАРЛСОН : (берет ручку и блокнот) Только помедленнее, я записываю.
ДЕТИ плывут «кролем» на животе, «брасом». Карлсон записывает и
повторяет движения детей.
КАРЛСОН : Это долго мне нужно тренироваться. Сразу то у меня не получится.
МАЛЫШ : Конечно. Ребята уже не первый год занимаются.
КАРЛСОН : (ходит по краю бассейна, размахивая руками и случайно
сталкивает в воду, сидящую на краю игрушечную обезьянку) Ой, спасите!
Помогите! Обезьянка тонет.
МАЛЫШ : Не волнуйся так Карлсон, наши ребята готовы и умеют спасать
Утопающего.
ДЕТИ выполняют упражнение: - спасение обезьянки;
- спасение друг друга.
КАРЛСОН : Вот это да! Я тоже так хочу. Я полетел домой, буду тренироваться.
Для того чтобы спуститься в бассейн придется снимать моторчик, а то он
намокнет и я не смогу летать. Спасибо вам ребята за науку, думаю
потренировавшись, я смогу плавать. Вот вам плюшечки от меня в подарок. А
я полетел.
МАЛЫШ : Ну давай, Карлсон. Занимайся. Ты посмотрел все упражнения,
Значит, и ты со временем поплывешь. (Карлсон улетает) А вам, ребята, в
заключение, предлагаю веселое развлечение.
Вы на горку залезайте
И в бассейн с нее ныряйте.
ДЕТИ катаются с горки, скатываются в бассейн.
МАЛЫШ : К сожалению, наш праздник подошел к концу. Желаю вам улучшать
ваши навыки и то чему вы научились на занятиях в садике. Плавайте! И
будьте здоровы!
ДЕТИ забирают плюшки и уходят в группу.