светлана тяпухина
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
В зал под музыку входит ведущий.
1Ведущий: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас.
2Ведущий: Виновники торжества сегодня чуть – чуть волнуются
И тё плые слышат слова повсюду: в саду и на улице,
От взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам…
Аплодисменты нашим выпускникам!
Публикация «Сценарий праздника „Выпуск в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Итак, встречайте выпускников детского сада № 232!
Звучит музыка.
1Ведущий представляет каждую пару и зачитывает …парами ребята выходят из строя, поклон и потом встают назад.
1)
Очень любят танцевать, играть и взрослым помогать.
Дружбу ценят, у них талантов много. Пусть будет светлая дорога!
2)
Быстро повзрослели. Всё усвоить они успели.
К новым знаниям стремятся. В школе это пригодится!
3)
С ними грустно расставаться, но всё же будем улыбаться!
Как солнышко желаем им светить и хорошие оценки из школы приносить!
4)
Очень любят петь, плясать, книжки разные читать.
Желаем учиться только на пять и в школе таланты свои развивать!
5)
Им от души желаем друзей хороших повстречать!
Быть такими добрыми и пятёрки получать!
Будем мы по вам скучать. Обещайте нас навещать!
6)
Очень со спортом дружны, им диваны не нужны.
Некогда лежать - всюду готовы бежать.
В спортзале ребятам равных нет! Желаем им спортивных побед.
В школе лучше всех считать и «Отлично» получать!
7)
За год быстро повзрослели, и усвоить всё успели.
К новым знаниям хотят стремиться. В школе это пригодится!
8)
Всегда придумают игру и развлекают детвору.
Из любого положения выход всегда найдут.
Фантазёры, заводилы, никогда не пропадут!
9)
Ребята, просто молодцы! Во всех делах вы – удальцы!
Весёлые, шустрые и озорные! Оставайтесь и в школе такими!
10)
Мальчишки — наши лучшие помощники всегда. Дела переделают они без труда.
Няне помогут и воспитателю. Трудолюбивые, очень старательные.
2Ведущий: Вот, от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
1Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора.
Дети исполняют танец «Это планета мелодий детства!»
2Ведущий: Собрались мы, друзья, в этом зале в этот добрый, весенний денёк.
Чтобы вы в первый раз услыхали, как звенит для вас школьный звонок.
Звонит в колокольчик.
1Ведущий: А теперь слово нашим выпускникам!
Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас.
Скоро станете все первоклассниками, ждет вас светлый просторный класс.
2 Ведущий: А в сторонке сидят родители и с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз увидели повзрослевших своих ребят!
1 ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.
2 ребенок: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
3 ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики!
4 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались. Разве только в выходной.
5 ребенок: Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
6 ребенок: Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали нежный, тоненький росток.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду, изучая этикет.
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
8 ребенок: И не раз, в часы досуга, сидя тихо на ковре.
Вместе с книгой побывали в доброй, сказочной стране.
9 ребенок: Но теперь предстоит нам идти, подниматься по лестнице знаний.
И в начале большого пути скажем садику мы
Все: До свиданья!
Исполняется песня «Вальс Сентябрь золотой»
1 Ведущий: Да, в сентябре вам предстоит первый раз отправиться в школу. Но, впереди – лето, пора отдыха и время, для того, чтобы набраться сил и новых впечатлений.
2 Ведущий: Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Летние каникулы есть у нас не зря: по душе занятия выбираю я!
1 Ведущий: Нужно нам решить ребята, как нам лучше отдохнуть?
Может, к бабушке, в деревню, перед школою махнуть?
Забегает Наталья Викторовна: Марина Евгеньевна! Светлана Мироновна!
Пока вас не было, принесли билет на теплоход, отправляющийся в кругосветное плавание!
1 Ведущий: Спасибо, Наталья Викторовна. Это просто здорово! Теперь мы знаем, как проведём время перед школой – все уплываем в заморские, экзотические страны на нашем теплоходе. Прошу занять места.
Дети рассаживаются.
2 Ведущий: Нас встречают капитан корабля и боцман.
Ребёнку одевают фуражку, боцману – бескозырку.
Капитан: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем! Поднимайте паруса!
Фонограмма – шум моря.
1Ведущий: Открою секрет: первая необыкновенная страна, которая нас ждёт – Япония.
2 Ведущий: А пока мы плывём, песню весело споём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»Т. Морозова
Боцман: (смотрит в подзорную трубу) Вижу прямо по курсу Японию.
Капитан: Причаливаем! Стоп машина!
Боцман: Есть!
1 Ведущий: Так необычно…Такая далёкая и загадочная страна. Ведь мы ничего не знаем о Японии. Давайте, спросим у гостей. Что они знают об этой стране.
(Девочки уходят переодеваться на «Японский танец»)
Родители озвучивают заранее розданные им сведения о Японии.
Исполняют «Японский танец»
(уходят переодеваться)
2 Ведущий: В Японии есть обычай, загребать граблями всё хорошее и положительное, чтобы это присутствовало в дальнейшей жизни.
Но эти грабли нужно украсить. Приглашаем детей с родителями принять участие.
Игра «Укрась грабли»
1 Ведущий: Ребята, как вам в Японии? Было интересно? Но нас ждёт следующая страна, не менее интересная – мы отправляемся в Америку. Командуйте, капитан.
Капитан: Экипажу - занять свои места! Боцман, к штурвалу! Отдать швартовы!
Боцман: Есть!
Фонограмма – шум моря.
2 Ведущий: Ребята, посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит.
Ведущий берет бутылку, читает записку.
Здесь какие-то диковинные вопросы:
- Что общего между Бабой Ягой и самолётом? (летают)
- Что общего между Буратино и журавлём? (длинный нос)
- Что общего между Колобком и мячом? (круглый)
- Что общего между Карлсоном и вертолётом? (винт)
- Что общего между ёжиком и ёлкой? (иголки) и т. д.
- Что общего между хмурым лесом и непроходимым лесом? (рассуждения детей)
Здесь ещё и загадки о школьных принадлежностях.
1) Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…Что же это?. (Карандаш)
2) Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (Резинка)
3) У сосны и ёлки листики — иголки.
А на каких листочках растут слова и строчки? (На тетрадных)
4) Портфель у меня не велик и не мал: лежат в нем тетрадки, букварь и… (Пенал)
5) Я сама прямая. Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята, кто же я? — (Линейка)
6) Я предмет для школы важный. Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом, аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей. Я — липучий, вязкий… (Клей)
Боцман: (смотрит в подзорную трубу) Вижу прямо по курсу Америку.
Капитан: Причаливаем! Стоп машина!
Боцман: Есть!
(Дети уходят переодеваться на танец «Белые перчатки»)
1 Ведущий: Мне кажется, родители ваши волнуются, как вы и где вы? Нужно с ними связаться и поговорить по скайпу.
Правильно, ребята?
Звук скайпа.
1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родные. С нами всё хорошо. Погода отличная. Хотим с вами пообщаться. Соскучились.
Игра с родителями словесная
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
1 Ведущий: Пора прощаться. Рады были повидаться. Мы ещё выйдем с вами на связь.
Звук выключения скайпа.
2 Ведущий: А нас встречают люди в черном. Артисты Голливуда.
Исполняют танец «Белые перчатки»
Дети после танца молча вручают конверт с буквами ведущим и уходят переодеваться.
2 Ведущий: Вот какие таинственные артисты. Они нам что- то оставили. Какое-то послание. Нужно посмотреть.
Вскрывают конверт.
2 Ведущий: Здесь зашифрованные послания нам, детям из России, которые собираются пойти в сентябре в школу. Нам придётся нелегко, но мы будем стараться. Ведь так, ребята?
Игра «Составь слова из букв»
1 Ведущий: Как интересно было побывать в Америке. Но пора отправляться и следующая наша остановка будет в Бразилии. Командуйте, капитан.
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Боцман: Есть!
Фонограмма – шум моря.
Капитан: Экстренное сообщение! На нас надвигается шторм!
(звучит грозная музыка - появляется Нептун)
Нептун: Я - владыка морей и океанов! Повелитель морской стихии - Нептун!
Как вы посмели бороздить воды моих владений без моего позволения!
Кто такие?
1Ведущий: Ваше мокрейшество, то есть Ваше мокричество! Простите нас!
2Ведущий: Ваше морское величество! Не гневайтесь! У нас круиз по экзотическим странам. Ребятам нужно хорошо отдохнуть и набраться сил, ведь им скоро в школу.
Нептун: ААААА, так это меняет дело. Те, кто хочет учиться, попадут в страну Знаний! А лентяям и неудачникам туда дороги нет.
Капитан: У нас таких нет.
Нептун: Вот я сейчас и проверю.
Вот вам задание, а для сложности я разрешаю себе немного приврать, а вы должны меня исправлять.
1. Расскажу я вам "Сказку о рыбаке и кильке" (дети исправляют - "О рыбаке и рыбке")
2. А написал её Корней Иванович Чуковский (А. С. Пушкин)
3. Ладно, слушайте: Жил старик со своею старухою у самого Чёрного моря (синего)
4. Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке).
5. Старик ловил рыбу ровно тридцать лет и 2 года (три года).
6. Старик ловил рыбу спиннингом (неводом).
7. Старуха чинила колготки (пряла свою пряжу).
8. Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (с одной тиной).
9. Он в другой раз закинул невод - пришел невод с мойвой в томате (с травой морской).
10. В третий раз закинул он невод - пришёл невод с одной рыбкой, в непростой рыбкой-камбалой (золотой).
Нептун: Не удалось вас запутать, справились с заданием. А математические задачки решите?
1) Есть в доме уголок - там живут игрушки: лев, слон и носорог, кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один из них устал. От товарищей отстал.
А теперь ответ найди сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек. (5)
1 Ведущий: Ваше морское величество! Дети справились. Отпустите нас, перестаньте море волновать. Нам страшно, корабль может перевернуться.
Нептун: Даже и не знаю… Мне, так надоели эти рыбы, русалки, морские осьминоги, акулы и прочие мои морские жители. Может, порадуете меня игрой на музыкальных инструментах? Повеселите старика?
1 Ведущий: Да, с удовольствием.
Дети исполняют «Оркестр»
(Дети переодеваются на «Бразильский танец»)
Нептун: Ну, порадовали! Ну, молодцы! Отпускаю вас! Плывите, отдыхайте, путешествуйте! Попутного ветра и спокойного моря я вам обеспечу. Прощайте!
Звучит музыка. Нептун уходит.
Фонограмма – шум моря.
2 Ведущий: Боцман, не видно ещё Бразилии на горизонте?
Боцман: (смотрит в подзорную трубу) Вижу прямо по курсу Бразилию.
Капитан: Причаливаем! Стоп машина!
Боцман: Есть!
1 Ведущий: Я слышу зажигательную музыку. Мы попали на бразильский карнавал, самое зрелищное мероприятие в этой стране. Нам крупно повезло. Вот и участники карнавала.
Выносят пальму.
Исполняют «Бразильский танец»
(Дети переодеваются)
1 Ведущий: Мне кажется нужно связаться с родителями и поговорить по скайпу.
Рассказать им. как у нас тут весело в Бразилии и пусть они порадуются за нас и повеселятся вместе с нами. Правильно, ребята?
Звук скайпа.
1 Ведущий: Привет! Привет всем из солнечной Бразилии! Хотим рассказать, что нам здесь нравится, нам весело, и мы хотим, чтобы и вы с нами повеселились.
Предлагаем вам спеть весёлые знакомые вам с детства песенки.
Выходят родители (человек 5 -6).
1 Ведущий: Но задание усложняется тем, что петь нужно, голосами разных животных или млекопитающих и так далее.
Музыкальная игра с родителями.
Песни «В траве сидел кузнечик», «Улыбка», «Пусть бегут неуклюже», «Два весёлых гуся», «Чунга – чанга».
2 Ведущий: Спасибо, наши дорогие папы и мамы! До встречи в России! Нам пора возвращаться домой. Капитан, командуйте!
Капитан: Экипажу - занять свои места! Боцман, к штурвалу! Отдать швартовы!
Боцман: Есть!
Фонограмма – шум моря.
Наталья Викторовна: С возвращением вас. На конец - то вы дома. Я так за вас волновалась! Понравилось вам путешествие на круизном лайнере?
Ответы детей.
1 Ведущий: Да, спасибо вам, Наталья Викторовна! Такое путешествие мы будем помнить долго. А ещё, ребята хотят сказать Вам слова благодарности и признательности за Ваш труд, за то, что всегда были рядом и спешили нам на помощь.
1 ребё нок: Кто помогал нам одеваться, за нами всюду убирал,
Шнурки завязывал на бантик и пуговицы застигал?
2 ребё нок: Конечно, это наша няня, ёе улыбка — солнца свет.
Для нас ты самая родная и рук твоих добрее нет.
3 ребё нок: Мы покидаем детский садик. У нас сегодня выпускной.
Но вспоминать мы, Наталья Викторовна, будем дни, проведенные с тобой!
2 Ведущий: Кто научил вас чисто говорить?
За это будем логопеда, Любовь Петровну, мы благодарить.
Выходят дети.
1 ребё нок: Логопед старается, с нами занимается,
Буквы все теперь подряд вы-го-ва-ри-ва-ть я рад!
2 ребё нок: Нам красиво говорить в школе пригодится.
Чтобы острословом быть – нужно поучиться!
3 ребё нок: Мы учились от души, с Вами занимались,
Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.
4 ребё нок: Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем много и серьезно!
2 Ведущий: Прощальная песня от Любовь Петровны посвящается всем ребятам-выпускникам и их родителям.
Песня логопеда.
1 Ведущий: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаем станцевать дошкольный вальс.
Дети исполняют «Вальс» Штраус. Юлия Львовна.
2 Ведущий: Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
1 Ведущий: У всех у вас есть заветное желание. Чтобы оно исполнилось, вы написали его и теперь вместе с этими шариками мы должны его отпустить в небо. Приглашаем вас выйти на улицу, чтобы отпустить шарики в небо.