Екатерина Смирнова
Сценарий праздника — развлечения (с папами) «Бравые солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника - развлечения «Бравые солдаты» в старшей группе
Подготовили: воспитатели Смирнова Екатерина Андреевна, Глебова Галина Николаевна
Задачи в работе с детьми:
• Способствовать развитию свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, развитию эмоциональной отзывчивости, формированию готовности к совместной деятельности с семьей, гармонизации детско-родительских отношений.
Публикация «Сценарий праздника — развлечения (с папами) „Бравые солдаты“» размещена в разделах
• Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, познакомить детей с праздником День Защитника Отечества; воспитывать патриотические чувства.
• способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Задачи в работе с родителями:
• Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность;
• Поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада;
• повышать педагогическую компетентность родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей, а также способах развития и воспитания детей через взаимодействие и совместную игровую и продуктивную деятельность.
Оборудование:
Магнитофон с музыкальным сопровождением: песня «Аты-баты, мы солдаты!»,
музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой. ; эмблемы на каждого ребенка, листы бумаги, фломастеры по 1 шт. на команду; воздушные шары по 5 шт. на одну команду, 2 конуса, 6 колец, бинты по 1 шт. на команду, мяч.
Предварительная работа:
С педагогами:
• Анализ литературы и интернет-ресурсов;
• Планирование и разработка конкурсных мероприятий;
• Составление сценария развлечения;
• Приготовление необходимого оборудования для мероприятия.
С родителями:
• Участие в выставке военной техники;
• Рекомендации по теме недели «Наши Защитники».
С детьми:
• Чтение художественных произведений;
• Разучивание песен, стихов для пап;
• Построение и представление команды;
• Знакомство с военными профессиями;
Ход мероприятия
Под марш выходит командир (ребенок) и подает команды.
Командир: Отряд стройся!
Дети заходят в группу, маршируя, и выстраиваются в шеренгу.
Командир: Отряд! Равняйсь! Смирно!
Дети выполняют команды.
Командир: Отряд!
Дети (произносят название): Орлы!
Командир: Наш девиз!
Дети: Летим и побеждаем,
Всем отстающим помогаем!
Командир: Отряд песню запевай!
Дети исполняют песню «Аты-баты, мы солдаты»
После песни командир подает команды.
Командир: Отряд! Равняйсь! Смирно! Отряд равнение на середину!
Командир строевым шагом подгодит к воспитателю.
Командир: Товарищ ведущий! Отряд «Орлы» задание выполнил.
1 Воспитатель: Поздравляю вас с праздником Защитников Отечества!
Дети: Ура! Ура! Ура!
1 Воспитатель: Разрешаю встать в строй.
Командир идет к отряду и говорит.
Командир: Отряд разойдись.
Дети расходятся и садятся на стульчики.
2 Воспитатель: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
1 Воспитатель: Наш мир и покой оберегает Российская армия и флот. Моряки несут службу на кораблях, летчики на самолетах, а танкисты на танках. Границы нашей Родины и днем и ночью под защитой военных. Для этого у них есть оружие и современная техника. Их главная задача – отразить нападение врага.
2 Воспитатель: Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Бравые солдаты». Каждая команда состоит из 2-х солдат – папа и дочка или папа и сын. Поприветствуем команды аплодисментами. Поприветствуем также наше жюри, которое будет оценивать выполнение заданий. Ну что, солдаты, готовы?
Родители и дети: Да!
1 Воспитатель: Первое испытание называется «Взлетная полоса». Папы превращаются в инструкторов – делают самолеты из бумаги, придумывают ему оригинальное название, а дети будут летчиками – от красной линии по очереди запускают свои самолеты. Жюри оценивает оригинальность названия самолета, а также дальность полета.
Папы складывают из бумаги самолеты и придумывают название.
1 Воспитатель: Выходим по двое на взлетную полосу и запускаем самолетики по моей команде.
Дети запускают самолетики поочереди и садятся на стульчики.
2 Воспитатель: Следующее испытание называется «Воздушные шары».
На столах у каждой команды по несколько шаров. Ваша задача постараться за 1 минуту надуть как можно больше шаров. Маленькие солдаты поддерживают своих пап. Жюри засекает время. Начинаем!
Папы надувают шары, по истечении 1 минуты, жюри считает, кто сколько надул шаров.
2 Воспитатель: Ребята, положите все шары на ковер. Теперь будет задание для маленьких солдат. Вам нужно как можно больше поднять и удержать шаров. Как только упадет хотя бы один шар, то жюри считает то количество шаров, которые вы смогли удержать 10 секунд.
Дети по очереди выходят поднимать шары.
1 Воспитатель: Конкурсы продолжаются. Следующий называется «Попади в цель». Папа с ребенком становятся за красную линию, берут по 3 обруча и по команде ведущего пытаются забросить кольца на свой конус.
Каждая команда по очереди забрасывает кольца на конусы.
2 Воспитатель: В конце испытаний требуется медицинская помощь. Конкурс «Санитары». Дети будут оказывать медицинскую помощь своим папам. Девочки забинтовывают руку, мальчики – ногу. Жюри засекает время (2 минуты) и проверяет качество оказания медицинской услуги.
Выходят по три команды и дети по сигналу начинают забинтовывать руку/ногу у своих пап.
1 Воспитатель: На этом наши испытания закончились, пока жюри подводит итоги, ребята, давайте поиграем в игру «Граната». Правила игры - все встают в круг и начинают по очереди быстро передавать мяч (гранату) друг другу. Тот, кто не поймал или передает медленно мяч, садится на стульчик.
Дети играют в игру.
2 Воспитатель: Предоставляем слово жюри.
Подведение итогов конкурса.
Жюри: По результатам всех соревнований у нас победила дружба, мир и любовь. И потому все победители получают сладкие призы!
1 Воспитатель: На этом наше мероприятие еще не закончилось. Дети хотят поздравить пап с праздником и подготовили подарки им.
Дети: Раз, два, три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять!
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
К бедам в плен не попадать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Дай тебя расцеловать!
Дети вручают подарки папам.