Наталья Мишина
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Бравые солдаты» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного праздника для подготовительной группы
Цель: Развивать двигательные умения и физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Вызывать уважительное отношение к Российской армии. Создавать весёлое, праздничное настроение.
Дети под торжественный марш входят в зал.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! 23 февраля наша страна отмечает важный праздник - праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества.
Дети читают стихи.
. Ребенок 1:
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Бравые солдаты“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Ребенок 2:
Дед мой в армии служил. У отца — награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее,
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Ребенок 3:
Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
Ребенок 4:
День защитника России
Знает каждый гражданин,
Ведь сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин.
Знаем мы, что все солдаты
Были тоже дошколята!
ВЕДУЩИЙ: Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Поэтому предлагаю вам принять участие в учениях. Участвовать будут все, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу бравых солдат.
1 задание: представление команд.
2 задание: разминка. Команды поочереди отгадывают загадки и играют в игру «Закончи предложение».
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
«Закончи предложение». Члены команд поочерёдно заканчивают предложения.
«Танком управляет.»
«Из пушки стреляет.»
«За штурвалом самолёта сидит.»
«Из пулемёта строчит.»
«В разведку ходит.»
«Границу охраняет.»
«На подводной лодке несёт службу.»
«С парашютом прыгает.»
«Передаёт телефонограмму.»
«На кораблях служат.»
3 задание: «Боевая тревога». Поочереди добежать до стула, на котором висят предметы военной формы, надеть их, встать по стойке смирно, снять форму, вернуться и передать эстафету.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, в любой части есть свои таланты. И я знаю, что вы тоже очень талантливые. Ребята команды «---«приготовили для нас танец.
___
ВЕДУЩИЙ: Продолжаем и отправляемся на стрельбище. Артиллеристы должны быть меткими стрелками, но сначала надо пополнить запас снарядов на складе боеприпасов.
4 задание: «Доставь снаряды» : проползти на животе через тоннель со «снарядом» (кегля, положить в обруч, назад бегом, передать эстафету.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы устроим небольшой перерыв в наших учениях, песня – лучший друг солдата. Молодые бойцы исполнят песню.
___
ВЕДУЩИЙ: Готовы к следующему заданию? Снаряды вы доставили, проверим какие вы стрелки. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот – кто в цель попадает».
5 задание: «Меткий стрелок» : сбить кегли малым мячом (бросок способом от плеча, по одной попытке у каждого ребёнка.
ВЕДУЩИЙ: Вы бойцы пока отдохните, а следующее задание – интеллектуальное для родителей. Смогут ли они ответить на наши сложные вопросы?
1. Ветеран – это старый, опытный воин? (Да)
2. Повар а армии – это кок? (Нет)
3. Майор – старший по званию, чем капитан? (Да)
4. Всякий пистолет – это револьвер? (Нет)
5. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)
6. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)
7.«Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет)
8. Патруль – это условное секретное слово? (Нет)
9. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (Да)
ВЕДУЩИЙ: Теперь беритесь за канат
Чей сильнее всех отряд?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
6 задание: перетягивание каната.
ВЕДУЩИЙ: Команды! Стройся! Смирно! Учения подошли к концу, вы с успехом справились со всеми заданиями и показали себя настоящими защитниками нашей Родины! Благодарим вас за проявленную выносливость, силу, ловкость, командный дух в учениях и награждаем вас ….