Светлана Шушунова
«Путешествие во времени». Сценарий праздника-развлечения, посвященного Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: социализация, познание, коммуникация.
Цель: Создание радостного настроения праздника. Формирование ценности семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье. Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Публикация «„Путешествие во времени“, Сценарий праздника-развлечения, посвященного Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Оборудование: воздушный шарик 2 шт., 2 веника; 2 кегли; косынка, набор овощей для борща, набор фруктов для компота; фонограмма отрывков из песен; «Машина времени»;.
Предварительная работа: Рисунки-портреты мам. Чтение сказок: «О рыбаке и рыбке», «Три медведя», «Маша и медведь».
Ход мероприятия
(Звучит музыка «Песня мамонтенка») 1 Трек
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Ведущая вместе с детьми: Всех мам мы поздравляем и от души желаем:
1ребенок: Здоровья!
2ребенок: Счастья!
3ребенок: Любви!
4ребенок: Доброты!
5ребенок: Улыбок!
Песня «Мама» 2 Трек
Ведущая: Ребята, вы хотите побывать в прошлом и узнать какие были ваши мамы?
Дети: Да!
Ведущая: А на чем мы с вами отправимся в будущее? Какой вы знаете транспорт?
Дети: ответы детей.
Ведущая: Что бы отправиться в прошлое, что нам понадобиться? Нам нужна машина времени.
(Как вариант. Детям предлагается соорудить космический транспорт из стульев).
В нашем случае выносится машина времени (заранее изготовленная своими руками).
Ведущая: Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущая: Закрываем глаза, чтобы вмиг очутиться в прошлом.
3 Трек
Включается космическая музыка. В это время мамы прицепляют на свои волосы бантики. Музыка прекращается.
Ведущая: Вот мы и попали в прошлое. Посмотрите, наши мамы тоже были детьми. А во что они любили играть, мы сейчас с вами узнаем.
Ответы мам. А затем мамы по очереди презентуют свою игру, проигрывают с детьми.
1 мама:
Игра «Жмурки» 4 Трек
Взрослому завязывают глаза, ставят в середину круга, поворачивают вокруг себя несколько раз, затем спрашивают:
– Кот, кот, на чем стоишь?
– На квашне.
– Что в квашне?
– Квас.
– Лови мышей, а не нас.
После этих слов участники игры разбегаются, а «жмурка» их ловит. Тот, кого он поймал, становится «жмуркой».
2 мама: Я люблю маме помогать в уборке квартиры.
Эстафета “Веникобол” 5 Трек
Участникам необходимо обвести веником воздушный шарик до кегли и обратно.
Ведущая: Какие помощники у нас растут.
3 мама: Я люблю маме помогать готовить.
Эстафета «Поможем мамам приготовить борщ и компот» 6 Трек
Одной команде нужно выбрать и перенести овощи для борща, а другой – фрукты для компота. повт. 2 раза
4 мама:
Игра «Ниточка, иголочка» 7 Трек
Две команды по 5 человек детей и по одной маме.
Нужно взяться за руки, и за мамой «иголочкой» пробежать «змейкой», вокруг кеглей и вернуться назад.
5 мама: Очень люблю читать сказки.
Конкурс «Сказочный»
Этот конкурс для всех детей.
Ребятам необходимо сказать название сказки.
1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь
Названье этой сказки … (Маша и медведь)
2. Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то очень страшный встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка, кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)
3. Сейчас потолкуем о сказке другой.
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросил,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут идет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом.
Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадай-ка, без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
6 мама:
«Игралочка-обнималочка» (мамы и дети) 7 Трек
Дети и мамы образуют два круга: мамы — большой круг, а дети внутри — маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкает, дети и взрослые крепко обнимаются, далее музыка и вновь по кругу, и т. д.
Ведущая: Мы с вами славно повеселились, но пара возвращается в настоящее время. Необходимо занять свои места и отправиться в путь.
3 Трек
Дети усаживаются на места, закрывают глаза. Включается космическая музыка. Мамы в это время снимают бантики.
Ведущая: Вот мы и вернулись в настоящее время. А что же будет в будущем, кто из вас кем будет.
У детей берут интервью «Кем я буду, когда вырасту».
Ведущая: Как видите, дорогие наши мамочки, Вы подарили миру прекрасных детей. Сегодня они такие милые, веселые и добрые ребята, а в будущем еще и станут замечательными мастерами своего дела, папе на гордость и маме на радость!
А пока они еще не успели вырасти большими, принимайте от них бесценные подарки, сделанные для вас с такой любовью, и обнимайте крепче!
Включается музыкальное сопровождение «Моя мама лучшая на свете», дети идут поздравлять мам и дарить заранее приготовленные открытки с маминым портретом.
С праздником, дорогие мамочки!