Орловская Татьяна
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветы для мамы»
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
-расширение представления детей об общественном празднике «День Матери»;
-вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия;
- привлечь родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
-развивать свободное общение детей с взрослыми;
Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-закреплять умение выполнять правила игры.
Предварительная работа:
-провести беседу с детьми об истории и традициях празднования Дня матери в разных странах;
-разучить стихи по тематике праздника;
-разучить песни, танцы, игры согласно сценарию праздника;
-провести занятие по аппликации «Цветы для мамы»
Оборудование: проектор, глобус, видеозапись с посланием Феи
Ход праздника:
Под песню «Мама» (муз. и сл. А. Петряшевой) дети входят в зал и становятся полукругом.
Песня «Осень-раскрасавица»
Ведущий: Листва давно уже опала,
Снежок лежит, мы ждём зимы.
Ну а сегодня в нашем зале
Поздравить мам своих хотим.
1й ребёнок: Наши любимые мамы,
С праздником вас поздравляем.
В этот день осенний, хмурый,
Счастья, долгих лет желаем.
2й ребёнок: Сегодня песня наша
Особенно прекрасна,
Её споём мы вместе,
Нет её чудесней.
Песня «Мама – солнышко моё»
1й ребёнок: Мы подарим вам улыбку,
Мы подарим вам цветы,
К цветам приложим мы открытку:
«Пусть сбудутся ваши мечты!»
2й ребёнок: Цветы в подарок маме-
Прекрасная идея,
Но где же нам достать их
В этот день осенний?
Ведущий: Говорят, что есть одна
На свете дальняя страна.
Там растут чудо-цветы
Небывалой красоты!
1й ребёнок: Как же нам туда попасть,
Чтоб цветов для мам нарвать?
(На проекторе воспроизводится видеосообщение от Феи. В руках Фея держит глобус.)
Фея: Здравствуйте, ребята! Я Фея!
Живу в стране далеких снов.
Знаю, что вы ищете край чудо-цветов.
Я вам, конечно, помогу,
Как в страну попасть скажу.
Волшебный глобус возьмите,
Заклинание произнесите:
«Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!»-
И тихонько покрутите.
В каждом городе Волшебной страны
Необычные задания выполните вы
За каждое задание
Осколок сердца будет подарен вам.
Осколки в сердце соберете
И цветы для мам найдете.
Ведущий: -Спасибо, дорогая Фея! Пора отправляться в путь.
Давайте скажем волшебные слова.
«Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!»
(Ведущий крутит глобус, звучит волшебная музыка).
Ведущий: -Ребята, у меня появилось два волшебных конверта: 1й конверт для группы «Ромашка» и 2й конверт для группы «Семицветик».
1й конверт: Здравствуйте, ребята, я путеводная звезда. Прошу вас произнести волшебные слова и вы отправитесь в город мастеров, где вам предстоит выполнить задание и получить свой первый осколок.
Группа «Ромашка» произносят слова вместе с ведущим: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!». И идут в группу выполнять совместную аппликацию с мамами.
(Воспитатель в группе объясняет, что на задание отводится 15 минут. После выполнения даёт капитану команды 1й осколок. Потом читает конверт с письмом.
Воспитатель группы «Ромашка»:
- Здравствуйте, ребята, я путеводная звезда. Прошу вас произнести волшебные слова и вы отправитесь в играй-город, где вам предстоит выполнить задание и получить свой второй осколок.
Группа «Ромашка» произносят слова вместе с ведущим: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!». (И идут в физкультурный зал выполнять задание.)
(Физ. инструктор объясняет, что на задание отводится 15 минут. После выполнения даёт капитану команды 2й осколок)
Воспитатель: -Ну, что, ребята, с заданиями мы справились и получили 2 осколка. Пора нам возвращаться в музыкальный зал. Давайте произнесём волшебные слова: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!».
Дети идут в музыкальный зал.
2й конверт: Здравствуйте, ребята, я путеводная звезда. Прошу вас произнести волшебные слова и вы отправитесь в играй-город, где вам предстоит выполнить задание и получить свой первый осколок.
Группа «Семицветик» произносят слова вместе с ведущим: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!». И идут в физкультурный зал выполнять задание.
(Физ. инструктор объясняет, что на задание отводится 15 минут. После выполнения даёт капитану команды 1й осколок. Потом читает конверт с письмом.
Воспитатель группы «Семицветик»: - Здравствуйте, ребята, я путеводная звезда. Прошу вас произнести волшебные слова и вы отправитесь в город мастеровв, где вам предстоит выполнить задание и получить свой второй осколок.
Группа «Семицветик» произносят слова вместе с ведущим: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!». (И идут в группу выполнять задание.)
В группе воспитатель объясняет, что на выполнение задания даётся 15 минут. После выполнения дети получают второй осколок.
Воспитатель: -Ну, что, ребята, с заданиями мы справились и получили 2 осколка. Пора нам возвращаться в музыкальный зал. Давайте произнесём волшебные слова: «Кручу-верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!».
Дети идут в музыкальный зал.
Ведущий: - Ребята, вот мы и выполнили все задания. Давайте, я возьму у вас осколки. Фея, скажи, где мы оказались?
Фея: Вы находитесь в стране
Добра и красоты.
Здесь много фей,
Они исполняют мечты.
Знаю, мам вы поздравляете,
Чудо-цветы подарить им желаете.
Но у каждой мамы есть свои цветочки-
Это вы – сыночки и дочки!
Мамочки очень любят вас,
Вы радуете их каждый час.
Их скорее поцелуйте, обнимите.
Как вы любите их, скорее расскажите.
Ведущий: Спасибо, Фея! Дети и мамы, нам пора отправляться к нам в детский сад. Давайте скажем волшебные слова: «Кручу-верчу, в детский сад вернуться хочу!»
Звучит музыка.
Ведущий: Ой, какая красивая музыка, так и хочется взять свою маму за руку и вместе станцевать.
Дети берут своих мам за руку и они танцуют вместе танец.
Танец с мамами.
Ведущий: Наши мамы танцевали, наши мамы так устали! Пусть немного посидят. А мы им песенку споём, дети, становитесь в ряд!
Песня для мам.
Ведущий: - Ой, ребята, у меня же есть осколки. Давайте скорее их соединим. Выходят 4 ребёнка и соединяют осколки в сердце на ватмане.
Звучит волшебная музыка. Ведущий подходит в сердцу и из-под стола достаёт 2 корзины с бумажными цветами.
В центр зала выходит 1 ребёнок:
В ноябре найти цветы-
Сложная задача!
Мы об этом знали
И сделали их сами.
Дети под музыку дарят мама цветы.