Лидия Новоселова
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя.
Задачи: Закреплять знания, полученные ранее. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений. Воспитывать чувство коллективизма, любовь к Родине.
Оборудование: проектор, музыкальный центр, ширма с надписью МЕДСАНБАТ, флажки на каждого ребенка; 6 обручей; косынки и шлемофон; 2 сумочки с бинтами; модули; 3 корзины; мячи по количеству детей; 3 конверта; «кочки» (12 шт.); 3 дуги.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Образовательные области: художественно-эстетическое познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал под военный марш и исполняют перестроения.
По окончании музыки строятся в одну шеренгу.
Инструктор: В этом году мы как всегда будем отмечать праздник Великой Победы. Благодаря нашим прадедам мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Давайте посмотрим на наших победителей.
Просмотр фото слайдов о войне.
Инструктор: Вы увидели, какие они были отважные, смелые. Сегодня давайте покажем силу, быстроту, ловкость, и докажем, что мы достойная смена нашим победителям!
Дети рассчитываются на 1,2,3 и делятся на три команды.
Эстафета «Переправа».
Первый участник становится ногами в один обруч, второй держит перед собой. По сигналу он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, повторяет тоже самое с освободившимся обручем. Нужно таким образом добраться до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде.
Эстафета «Наша крепость».
Каждый воспитанник держит модуль. По сигналу они по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Эстафета «Меткие снайперы».
Участники команд берут по одному мячу и по очереди забрасывают в корзину. Побеждает команда, в корзине которой оказывается больше заброшенных мячей.
Эстафета «Доставь важный пакет».
Каждая команда получает пакет, его необходимо доставить в штаб. Воспитанники преодолевают препятствия по дороге в штаб: пройти через минное поле, проползти в тоннель, доставить пакет по назначению.
Инструктор: Во время боев солдаты получали ранения различной тяжести, и медсестры выносили их на руках с поля-боя. Чаще всего это были хрупкие, юные девочки, только что окончившие школу. «Сестричка», - ласково, с надеждой называли их бойцы. Сколько жизней спасли они…
Эстафета «Перевези раненного».
Дети перевозят на одеяле по одному «раненому» на противоположную сторону зала, в «медсанбат».
Инструктор: После выполнения тяжелых заданий наши прадеды собирались на полянке и пели песни.
Дети присаживаются к палатке на «траву» и исполняют песню «Катюша».
Инструктор: Вы все были большие молодцы, справились со всеми заданиями. Я думаю что наши деды гордились бы нами.
Награждение команд.