Светлана Ермоленко
Сценарий праздника «Открытие олимпиады 2014»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ 2014.
ЦЕЛИ:
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Приобщать детей к традициям большого спорта.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
• Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Воспитывать выдержку, настойчивость, умение побеждать и проигрывать.
Содержание:
Публикация «Сценарий праздника „Открытие олимпиады 2014“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Дети под музыку заходят в празднично украшенный зал в колонну по одному.
Ведущий: - Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и зрители!
Песней звонкой,
Дружным парадом,
Зимнюю олимпиаду
Мы встречаем.
Дружно крикнем детвора,
Олимпиаде ловких,
Олимпиаде сильных…
Все: - Ура! Ура! Ура!
Ведущий: - Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда,
Победить может любой!
Олимпиада – это главные спортивные соревнования. Она объединяет всех людей земного шара. Со всех континентов съезжаются лучшие спортсмены, чтобы принять участие в соревнованиях. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить на них.
Внести флаг Зимней олимпиады!
Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг.
- На флаг равняйся! Смирно! Флаг зимней олимпиады поднять!
(поднятие флага)
Ведущий: - Ребята, у каждой страны, принимающей участие в Олимпиаде, есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу. Мы с вами живем в России. Поэтому я предлагаю вам познакомиться с символом нашей олимпиады. Встречайте!
Входит Олимпийский Мишка с Факелом.
Ведущий: А вот и наш олимпийский мишка.
Медвежонок: - Здравствуйте, ребята! Рад приветствовать вас на Зимней олимпиаде – олимпиаде ловких, сильных, смелых! Вы все дружите со спортом.
Спорт вам плечи расправляет,
Силу, ловкость вам дает,
Он вам мышцы развивает,
На рекорды вас зовет.
- Желаю успехов, удач и побед!
Игра «Передача олимпийского огня».
Он передаёт факел первому, стоящему от него ребёнку. Тот передаёт его рядом стоящему с ним ребёнку. Факел передвигается из рук в руки. Последний ребёнок отдаёт факел ведущему.
Ведущий: Еще символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Ведущая замечает, что на центральной стене нет олимпийских колец.
Ведущий. Что случилось? Не хватает пяти олимпийских колец! Что же нам теперь делать? Мы не сможем открыть нашу олимпиаду!
Появляется Дюдюка.
Дюдюка: Ух, всё-таки успела к вам на праздник. Позвольте представиться, Дюдюка Барбидонская!
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Спортсмены верные друзья
И летом и зимой
Вижу все стараетесь -
В Сочи на олимпиаду собираетесь?
Тогда минуточку внимание! А я тоже неплохая спортсменка. Не побоитесь со мной соревноваться? Ведущий. Ах, это ты украла наши олимпийские кольца?
Дюдюка: Да, это я!
Ведущий. А ну отдавай их нам! Мы из-за тебя не можем открыть Олимпийские игры.
Дюдюка: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей, а меня нет! Я тоже хочу на игры.
Ведущий. Здесь у нас спортивные игры. Ты, Дюдюка, на спортсменку что-то не очень похожа.
Дюдюка: Конечно, я настоящая спортсменка. На игры вы меня не позвали, да ещё хотят мои цветные кольца забрать! А зачем вам эти кольца?
Ведущий.
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг
Кольца нам нужны, чтобы открыть олимпиаду.
Дюдюка: Ну, знаете! Так просто я вам эти кольца не отдам! Придумаю для вас я какие-нибудь испытания. Если дети с ними справятся, то так и быть, отдам вам кольца.
Ведущий: Ребята, вы готовы пройти все испытания, которые нам подготовила Дюдюка?
Дюдюка в это время крутит обруч, не получается, он падает.
Дюдюка: Да что же это такое. Видно тело мое с утра меня не слушается.
Ведущий: Дюдюка, да, ты наверное забыла сделать утреннюю зарядку.
Дюдюка: Да я ее никогда и не делала.
Ведущий: Как же ты хочешь стать спортсменкой, если даже зарядкой не занимаешься! Но мы с ребятами тебя можем научить! Хочешь?
Дюдюка: Конечно, хочу. Давайте начинать!
Ведущий: Ребята, вставайте около стульчиков. Сделаем зарядку!
Зарядка (песня «Делайте зарядку»)
Ведущий: Ну, что, Д, тебе понравилось?
Дюдюка: Да это просто праздник какой-то! Вот получайте первое кольцо.
Ведущий: Ура, ребята, одно кольцо мы вернули. Сколько еще осталось? (4)
Дюдюка: Рано радуетесь! У меня столько есть для них трудных заданий. Вам нужно отгадать трудные загадки. Слушайте внимательно.
Загадки.
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай легки!
Братьев как зовут?. (КОНЬКИ)
Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (ЛЫЖИ)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а -…ХОККЕЙ.
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …КЛЮШКА.
Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьет,
Кто вдруг шлёпнется на … ЛЁД
Дюдюка: Ну, все отгадали. А назовите-ка мне зимние виды спорта! (дети называют) Ну, что ж, заработали вы честно второе кольцо.
Ведущий: Вот у нас уже 2 кольца. Сколько еще осталось собрать? (3)
Дюдюка: А сейчас пора проверить вас в силе, быстроте и ловкости.
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей.
Мне бы клюшку, да ворота
Шайбу так забить охота!
Вот, если научите меня играть в хоккей, то я отдам вам третье кольцо.
Ведущий: Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования.
Эстафета «Тренировка хоккеистов».
Ведущий: От каждой команды по 5 человек. Дети становятся в две колонны, они стоят перед воротами. Первые участники берут клюшку, стараются забить шайбу в ворота, и быстро вернуться назад, передать эстафету. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота.
Дюдюка: (играет в хоккей после эстафеты). Оооо, как здорово, ураааа, я забила гол. Ну, заберите свое кольцо!
Ведущий: Д, вот видишь какая интересная игра хоккей. Ребята вот у нас уже есть три кольца и для полного набора нам не хватает всего (двух колец).
Игра для малышей «Собери звёздочки, кружки».
Приглашаются несколько участников. Перед ними по всей площадке произвольно раскладываются звёздочки, кружки разных цветов. По сигналу участники должны собрать их.
Дюдюка: А знаете, что, ребята… Я, Дюдюка, хоть и противная, но немного спортивная. Хочу пригласить вас на мой фирменный танец. А называется он «Четыре шага».
Танец общий с Дюдюкой.
Дюдюка: Танцуете вы тоже неплохо. А скажите мне, пожалуйста, если вы вдруг побеждаете в каких-либо соревнованиях, как вы радуетесь, как возвещаете о своей победе? (ура, победа и т. д.) Тогда объявляю новую эстафету.
Эстафета «Сигнал победы»
Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.
Дюдюка: О победе вы сигнал подавать умеете. Четвертое кольцо вы честно заработали.
Ведущий. Дюдюка, а ты знаешь, что на олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта. У нас есть эстафета «Салют». Сейчас ты все увидишь. А после эстафеты, мы надеемся получить пятое кольцо.
Дюдюка: Салют – это хорошо! Ну, а насчет кольца я подумаю. Давайте же быстрее начинать.
Эстафета «Салют»
Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта.
Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют». По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.
Ведущий: Спасибо тебе, Дюдюка! Теперь у нас есть все 5 олимпийских колец. Все символы Олимпиады у нас есть! (Трое детей выстраиваются с флагом, факелом и кольцами, звучит торжественная музыка)
Ведущий: Зимнюю олимпиаду считаю открытой!
- Команды, просим вас построиться. Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва олимпийца :
Ведущий.
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий. Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий. Считать Олимпийские игры открытыми!
Танец общий «Олимпиада»