Наташа Косицына
Сценарий праздника «Сказка за сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Устный журнал по устному народному творчеству.
цель: выявить знания детей по р. н. сказке, вызвать интерес к заданиям устного журнала, воспитывать у детей внимание и усидчивость.
оборудование: выставка р. н. сказок. иллюстрации к р. н. сказкам.
ход беседы: Раскрываются ворота в дом большой, а дом тот не простой, а сказочный, там сказки живут в гости детушек ждут. Ребята, а вы любите р. н. сказки? (ответы детей).
А как вы думаете почему они так называются р. н. сказки? (ответы детей).
Публикация «Сценарий праздника „Сказка за сказкой“» размещена в разделах
- День сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Правильно, ребята потому что их сочинил русский народ. Но русский народ сочинил не только сказки, но и песни, игры, потешки.
А в какой стране мы живем? Правильно,мы живем в России, и поэтому должны относится с особым интересом к творчеству русского народа. В сказках народ воспевал дружбу, доброту, справедливость, и осуждал зло.
Ребята посмотрите на сказочный домик - все это р. н. сказки. Они вам знакомы, давайте их вспомним. Как они называются? О чем они?
Молодцы. ребята, вы хорошо знаете р. н. сказки.
Ребята, но мы уже сказали, что р. н. сочинил песни.
Песня: "Пчелочка златая".
Старшая группа.
Стук в дверь: Входит добрая волшебница.
Здравствуйте ребята. шла я шла и пришла к вам в д\с. А как же называется ваш д\с?
Ребята я очень люблю р. н. игры, а вы? (ответы детей).
Но прежде чем поиграть
. я принесла вам несколько сказочных заданий, а задания у меня вот в этом журнале.
И так на 1 первой странице нашего журнала: задание "Угадай сказку".
1. Кто такой хвостливый был хитрой лисе на хвост угодил? (колобок).
2. Как звали царевну-лягушку (Василиса Прекрасная).
3. Кто из копытца хотел напиться (Иванушка)
4. В какой сказке петух проявил храбрость и помог зайцу в беде (Лиса и заяц).
5. Возле леса на опушке
Трое их живут в избушке
Три там стула, три кровати
Три там кружки, три подушки
Угадай-ка без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя).
6. Кто помог Машеньке вернуться из леса к бабушке и дедушке (Маша и медведь).
Молодцы, ребята, а танцы р. н. вы знаете?
Средняя группа р. н. танец.
А сейчас следующее задание нашего журнала. "Доскажи словечко".
Я начну. а вы кончайте хором потешку отвечайте.
Молодцы. ребята. и с этим заданием вы справились, но вот пришло время поиграть. Давайте с вами поиграем в р. н. игру: "Платочек" - средняя группа.
"Галя по садочку ходила" - ст. группа.
Ребята, а сейчас мне пора в другой д\с. но на прощание я хочу пожелать вам здоровья и так как русский наро славиться своим добродушием, я хочу угостить вас печеньем.
До свидания.
Ребята, сегодня мы с вами вспомнили и поговорили о творчестве русского народа, песни пели, играли, танцевали. Вам понравилось? На этом наша беседа подошла к концу.