МААМ-картинки

День знаний. Сценарий праздника «Привет, Карлсон!»

Людмила Николаевна Ткаченко
День знаний. Сценарий праздника «Привет, Карлсон!»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал или площадка празднично оформлены гирляндами или шарами. Дети сидят на стульчиках. На против них сидят гости и приглашённые.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Публикация «День знаний, Сценарий праздника „Привет, Карлсон!“» размещена в разделах

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. С новым учебным годом вас,друзья! С новым годом!

Дети: С новым годом, с новым годом! (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)

Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «с Новым годом, с новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год.

Шапокляк : Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети?

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?

Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями (детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки)

Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть! Я знаю одну интересную игру, она называется «Что какого цвета» Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть Какого цвета этот предмет. ( Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника И т. Д).

Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель?

Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много много всего.

Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.

Туда положим винегрет? (нет)

А милицейский пистолет? (нет)

Тетрадки, ручки, пластилин? (да)

А продуктовый магазин? (нет)

Салат положим в сумку? (нет)

Кладём улыбку и успех? (да)

Задорный, звонкий детский смех? (да)

Шапокляк: Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте бабулечку Шапокляк. Станцуем танец «ЧОК-да_ЧОК»

(Дети исполняют танец)

Под музыку в зал залетает Карлсон.

Карлсон. Я на шариках летел,

Во все стороны глядел.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный, он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Шапокляк: Карлсон, ты прилетел в хутор Шебалин. И попал в детский сад №5.

Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра.

Детский сад всегда их ждёт

– Любит, нежит, бережёт.

Карлсон : В сад? А где тут цветы?

Шапокляк: Да вот же они, Карлсон! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Карлсон : А что, ваши ребята и правда такие дружные. Вот я сейчас проверю. Давайте посоревнуемся.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.

По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.

Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать, каждая команда складывает мячи в свою корзину.

На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.

Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Шапокляк: (хвалит детей)Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но я очень тороплюсь в другой детский сад. (Прощается с детьми, под музыку убегает)

Ведущий: Карлсон, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.

Карлсон : Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день? Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1реб.

По одной простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 реб.

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых первых,

Самый первый в сентябре.

3 реб.

Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 реб.

Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой,

В садик радостно идём.

Карлсон : А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Карлсон. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

5 ребёнок.

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

6 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

7 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

8 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

9 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

10 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Карлсон : Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий: Конечно, приходи, Карлсон. А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом.

• Звучит музыка

• Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу

• На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю

• Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры

Карлсон Какая веселая игра! А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец «Буги -вуги»

Карлсон : Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будете молчать, когда покажу жёлтый – вы будете хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете. (играют вместе с Карлсоном)

Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?

Карлсон : Очень!

Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.

Карлсон : Ой, с превеликим удовольствием! Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду?

Ведущий: Да, конечно!

Карлсон : Но, только, мне придется слетать на соседнюю крышу, я там угощение оставил. (Пытается взлететь, но моторчик не заводится)

-Что же делать? Без варенья я не долечу! А у вас случайно нет баночки варенья (варенья не находится)

-Вспомнил, у меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана).

-Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает и принесёт нам угощение! Скажу волшебные слова:

Ты, конфеточка, взлетай,

Просьбу небу передай!

Возвращайся в детский сад,

С угощеньем для ребят!

-Ой! Не взлетает!

-А! Забыл сказать волшебное слово!

-Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь?

-Правильно - пожалуйста!

-Давайте все вместе произнесём. Повторяем все вместе

- ПОЖАЛУЙСТА! Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно! Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары уже с огромной бутафорской конфетой, в которой лежат угощения. Карлсон угощает ребят. И вместе с ребятами покидает зал.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний»Сценарий праздника «День знаний» «День знаний» (2017г) Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое.

Сценарий праздника «Мамин день и Карлсон» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать.

Сценарий праздника «День знаний» Площадка празднично украшена, оформлена выставка книг. Звучит песня «Чему учат в школе» бегут девочка и мальчик, держась за руки, у девочки.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник – День знаний. /Ведущий обращает.

Сценарий праздника «День знаний»Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний». Звучит музыка «Чему учат в школе» дети располагаются на скамейки расставленные по кругу на площадке детского.

Сценарий праздника «День знаний» Дети сидят на стульчиках полукругом. Под музыку из мультфильма «Кот Леопольд» на самокате въезжает кот Леопольд. Леопольд: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День знаний» "День знаний" Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, сплотить участников.

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Сценарий праздника «День знаний» Цель проведения мероприятия: создание праздничной атмосферы, активизация.

Сценарий праздника День Знаний в детском саду «Буратино, Карлсон, Незнайка в гостях у ребят» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем; создать.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День Взросления — День Знаний» МБДОУ детский сад «Березка» р. п. Самойловка Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «День.

Автор публикации:
День знаний. Сценарий праздника «Привет, Карлсон!»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 14:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День знаний. Сценарий праздника «Привет, Карлсон!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Ткаченко (УИ 401884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД