Людмила Николаевна Ткаченко
День знаний. Сценарий праздника «Привет, Карлсон!»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал или площадка празднично оформлены гирляндами или шарами. Дети сидят на стульчиках. На против них сидят гости и приглашённые.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Публикация «День знаний, Сценарий праздника „Привет, Карлсон!“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. С новым учебным годом вас,друзья! С новым годом!
Дети: С новым годом, с новым годом! (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)
Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.
Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «с Новым годом, с новым годом!»
Вед: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк : Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?
Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети?
Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?
Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями (детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки)
Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть! Я знаю одну интересную игру, она называется «Что какого цвета» Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть Какого цвета этот предмет. ( Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника И т. Д).
Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель?
Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много много всего.
Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.
Туда положим винегрет? (нет)
А милицейский пистолет? (нет)
Тетрадки, ручки, пластилин? (да)
А продуктовый магазин? (нет)
Салат положим в сумку? (нет)
Кладём улыбку и успех? (да)
Задорный, звонкий детский смех? (да)
Шапокляк: Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте бабулечку Шапокляк. Станцуем танец «ЧОК-да_ЧОК»
(Дети исполняют танец)
Под музыку в зал залетает Карлсон.
Карлсон. Я на шариках летел,
Во все стороны глядел.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный, он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Шапокляк: Карлсон, ты прилетел в хутор Шебалин. И попал в детский сад №5.
Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра.
Детский сад всегда их ждёт
– Любит, нежит, бережёт.
Карлсон : В сад? А где тут цветы?
Шапокляк: Да вот же они, Карлсон! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Карлсон : А что, ваши ребята и правда такие дружные. Вот я сейчас проверю. Давайте посоревнуемся.
Игра «Сквозь обруч»
Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч.
По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.
Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Игра «Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать, каждая команда складывает мячи в свою корзину.
На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.
Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Шапокляк: (хвалит детей)Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но я очень тороплюсь в другой детский сад. (Прощается с детьми, под музыку убегает)
Ведущий: Карлсон, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.
Карлсон : Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день? Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1реб.
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3 реб.
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой,
В садик радостно идём.
Карлсон : А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Карлсон. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
5 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
6 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
7 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
8 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
9 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
10 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Карлсон : Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Карлсон. А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?
Игра «Кто самый ловкий?»
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом.
• Звучит музыка
• Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу
• На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю
• Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры
Карлсон Какая веселая игра! А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец «Буги -вуги»
Карлсон : Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будете молчать, когда покажу жёлтый – вы будете хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете. (играют вместе с Карлсоном)
Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?
Карлсон : Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Карлсон : Ой, с превеликим удовольствием! Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду?
Ведущий: Да, конечно!
Карлсон : Но, только, мне придется слетать на соседнюю крышу, я там угощение оставил. (Пытается взлететь, но моторчик не заводится)
-Что же делать? Без варенья я не долечу! А у вас случайно нет баночки варенья (варенья не находится)
-Вспомнил, у меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана).
-Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает и принесёт нам угощение! Скажу волшебные слова:
Ты, конфеточка, взлетай,
Просьбу небу передай!
Возвращайся в детский сад,
С угощеньем для ребят!
-Ой! Не взлетает!
-А! Забыл сказать волшебное слово!
-Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь?
-Правильно - пожалуйста!
-Давайте все вместе произнесём. Повторяем все вместе
- ПОЖАЛУЙСТА! Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно! Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары уже с огромной бутафорской конфетой, в которой лежат угощения. Карлсон угощает ребят. И вместе с ребятами покидает зал.