Ирина Кузнецова
Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для всех возрастных групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 66» города Костромы
Конспект
развлечения на тему:
«Здравствуй, лето!»
для детей младшей,средней, старшей и
подготовительной к школе группы.
Выполнила:
Музыкальный руководитель
Детского сада №66
города Костромы
Кузнецова Ирина Васильевна.
2017г.
Участники: Ведущий, доктор Айболит, Медведь, Лето – взрослые.
Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, лето!“ для всех возрастных групп» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник проходит на участке одной из групп. Звучит музыка.
Вед. : Здравствуйте, ребята! Наступило весёлое лето, всё кругом изменилось.
И наш детский сад тоже ожил: его украсили зелень деревьев, цветы и
яркое солнышко. И мы здесь собрались сегодня, чтобы провести наш
праздник – спортивные соревнования, игры и аттракционы. А сейчас
я приглашаю ребят, которые приготовили стихи.
(Выходят дети.)
1реб. : Здравствуй, лето, здравствуй, лето!
Много красок, много света.
2реб. : Много дивного тепла
Нам природа отдала!
3реб. : Вот прекрасная пора!
Любит лето детвора!
(Возвращаются на свои места.)
ПЕСНЯ «ЛЕТО».
(По выборумузыкального руководителя.)
Вед. : Сейчас каждая команда представится и проведёт свою разминку.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
(Незаметно появляется Медведь.)
Медведь: Здравствуйте, ребятки!
Отгадайте-ка загадку:
Я – хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь,
Кто же я? Скажите мне!
Все: Медведь!
Вед. : Здравствуй, Мишка-медведь! Ты физкультурой занимаешься?
Медведь: А что это такое?
Вед. : Оставайся у нас и узнаешь!
(Выходят дети.)
ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА. ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ». Ф/М.
(Все уходят на места, остаются дети, читающие стихи)
1реб. : Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
2реб. : Очень нравится нам
Делать по порядку.
3реб. : Весело шагать.
Руки поднимать.
4реб. : Приседать и вставать.
Бегать и скакать.
Вед. : Здоровье в порядке?
Все: Спасибо зарядке!
Вед. : С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Все: Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
(уходят на места)
Вед. : А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею бегать,
По- медвежьи ходить,
Лазать по деревьям,
Да и пчёл ловить.
Ведущая подходит к детям младшей и средней группы.
Надевает ободки пчёл на нескольких человек.
Вед. : Пчёлок наших, ты, поймай,
Миша, друг, да сосчитай!
ИГРА С МЕДВЕДЕМ «ПОЙМАЙ И СОСЧИТАЙ ПЧЁЛ».МЛАДШАЯ ГРУППА.
(Медведь ловит детей-пчёл. Пойманных считает.)
Вед. : А кто скорей, ребята, мёд
Медведю нашему принесёт?
ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «КТО СКОРЕЕ ПЕРЕДАСТ БОЧОНОК МЁДА МИШКЕ»
(Участвуют дети старшей группы.)
Медведь: А теперь, ребята, вы лазать по-медвежьи должны.
ПРОВОДИТСЯ ЛАЗАНЬЕ ПО СКАМЕЙКЕ.
(Участвуют дети подготовительной группы.)
Медведь делает замечания, даёт советы.
Появляется Лето – взрослый. В руках цветы и корзина с мячом.
(Ведущий обращает внимание детей на гостя.)
Вед. : Ребята! А вот и оно –
Наше любимое лето!
Что же ты, Лето, нам принесло?
Лето : Я! Хорошую погоду.
Пенье птиц, тепло и воду,
Солнце яркое, цветы не забыл я принести.
Принёс я игр веселье,
Звонкий смех и развлеченья
(Достаёт из корзины, с которой пришёл, мяч. Загадывает загадку.)
Он и круглый, он и гладкий.
Очень ловко скачет, что же это?
Все: Мячик!
Лето : Вот сейчас мы проверим вашу ловкость. Будут соревноваться две
сборные команды из детей всех групп.
ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ МЯЧ». СРЕДНЯЯ ГРУППА.
(Лето оценивает соревнование.)
Медведь: Хорошо посоревновались. А скажите мне, ребята, любите ли
вы загадки отгадывать?
Дети: Да!
Медведь: Ну, тогда слушайте!
1. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (ВОЛК.)
2. Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж.)
3. Идёт, иглы на себе несёт.
Чуть кто подойдёт,
Свернётся в клубок –
Ни головы, ни ног. (Ёж.)
4. Что за кузнецы
В лесу куют? (Дятел.)
5. Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь.)
6. Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)
(Медведь уходит.)
НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВЪЕЗЖАЕТ ДОКТОР АЙБОЛИТ.
Айболит: Здравствуйте, дети,
Кто у вас болен?
Вед. : Здравствуй, добрый доктор Айболит!
Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.
Айболит: Не может быть, я должен это проверить.
( Осматривает детей: слушает детей, трогает животы и т. д.)
Осмотром я доволен: из вас никто не болен. А есть у вас девочки
чумазые? (ответы детей) А кто мыла боится? (ответы детей)
ИЗ-ЗА КУСТОВ, ОХАЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ.
Айболит: А вот и больной! Что с тобой, Миша?
Медведь: Меня пчёлы покусали. Ой, ой, ой!
Айболит: Да ты, наверное, за мёдом лазал?
(Медведь кивает.)
Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!
Медведь: Укол!
Айболит: Ну-ка! Сразу всё пройдет!
(Медведь садится на стул. Подходит со шприцем и ватой Айболит.
Медведь вскакивает.)
Какой же, ты, трус!
(Берёт верёвку, привязывает Медведя к стулу.)
Придётся тебя привязать к стулу. (Берёт шприц, подходит к Медведю. Медведь с рёвом вместе со стулом
убегает.)
Айболит: Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамин!
(Медведь не возвращается.)
Не хочет! Тогда я вас всех, ребята, угощу.
(Угощает витаминами.)
До свидания, дети!
(Уезжает.)
Вед. : Подошёл к концу наш спортивный праздник. Сейчас я подведу
итоги наших соревнований. Все ребята показали ловкость, внимание,
сноровку. Все ребята молодцы! А в завершении праздника предлагаю
всем потанцевать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПОД Ф/М «…».
(По выбору музыкального руководителя.)
Ведущая объявляет окончание праздника.