Наталия Васильева
Сценарий праздника ко Дню защиты детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Создание радостного и веселого настроения у детей;
2. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
3 Воспитывать коммуникабельность, чувство симпатии.
Материалы и оборудование: костюмы Винни-Пуха, Пятачка, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек.
Действующие лица: Винни-Пух, Пятачок (исполняют взрослые, воспитатели.)
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко плачущего Винни-Пуха.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Воспитатель предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с Винни-Пухом. Здороваются.
Винни-Пух (еще громче плачет) :
- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель : Сегодня, в первый летний день,
Мы праздник отмечаем,
И малышей-карандашей
Все дружно поздравляем!
Вас обещаем защищать
От зла и от ненастья.
Желаем весело играть
И видеть только счастье!
ты прав, Винни-Пух, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
Винни-Пух: - Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерял своего друга Пятачка! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!
Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.
Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».
Затем проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Винни-Пух: - Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Основная часть.
Винни-Пух: - Посмотрите, какой у меня мешочек чудесный А в мешочке лепестки цветов Винни -Пух предлагает собирать цветочки
Проводится игра «Собери цветочки.»
Появляется Пятачок (у пятачка в руках разноцветный зонт, и шарик)
Винни, Винни наконец то я тебя нашел!
Воспитатель : - Здравствуй, Пятачок, мы тебя с детками и с Винни-Пухом давно ждем, и предлагаем тебе с нами поиграть. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
- У Пятачка для защиты от солнца и дождя есть зонт, давайте поиграем с Пятачком в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
После проведения игры Пятачок благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:
У меня был шарик
Яркий как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
Шарик сине-голубой,
Где найду еще такой?
(Пятачок плачет)
Винни-Пух достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, отворачивается и надувает шар.
Воспитатель выносит воздушные шары по количеству детей.
Винни-Пух: А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:
Мною можно умываться,
Я умею проливаться.
В кране я живу всегда.
Ну конечно, я …. (вода)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (мыло)
Вини-Пух: - Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:
Воды обыкновенной
В стаканчик набери –
Пускать из мыльной пены
Мы будем. (пузыри)
Показывает, как можно пускать пузыри и играть с ними. Дети играют.
Заключительная часть.
Винни-Пух и Пятачок: - Ребятки, нам пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно мы к вам еще будем в гости приходить?
Воспитатель: Винни-Пух, Пятачок мы вас всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Винни-Пуху с Пятачком подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
Воспитатель: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги и герои рисуют и обсуждают нарисованное.
Винни-Пух и Пятачок: - Спасибо! Мы вам тоже на прощание хотим сделать подарок. Раздаёт детям угощения. Прощаются и убегают.