Татьяна Захар
Сценарий праздника к Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
«День защиты детей»
Действующие лица:
Ведущий;
Педагоги:
Козлята
Торговцы
Домашние животные (наседка, петух, кролик, свинья, собака) Остальные дети
(Праздник проводится на открытом воздухе.)
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он каникулы начинает.
Кто же с Днем защиты детей нас поздравляет? Слово предоставляется заведующему детским садом.
(Заведующий приветствует всех пришедших на праздник.)
1-й ребенок:
Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
И здесь июньским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
2-й ребенок:
Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен
В ритме танца и мечты.
3-й ребенок:
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.
Ведущий:
Гости, званные и желанные!
Собрали мы вас со всего света
На сказку забавную эту!
Становитесь парами в хоровод,
Танец в сказку нас приведет.
(Дети танцуют под песню «Игра», сл. Р. И. Рождественского, муз. В. Я. Шаинского. После танца Коза проводит игру «Как живете?», а козлята помогают ребятам.)
Игра «Как живете?»
Коза: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Коза: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Коза: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте.)
Коза: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Коза: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Коза: Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)
Коза: Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)
Коза: Как кричите (Дети громко кричат.)
(После игры появляется Волк.)
Волк:
Это что за детский сад?
Всюду бегают, кричат!
От детей здесь нет покоя.
Но я вас быстро успокою!
(Подходит к козлятам с угрожающим видом.)
Коза:
К детям, Волк, ты лезть не смей!
Детский праздник здесь теперь.
И на то они и дети,
Чтоб звонче всех быть в целом свете.
А надумаешь дурное,
Будешь дело иметь со мною!
Нет клыков острых у меня,
Но есть копыта и рога.
Детей в обиду не отдам
И волку спуска я не дам.
(Волк уходит.)
Ведущий:
Ярмарка, ярмарка! Все сюда!
Сколько здесь товаров разных:
Медку, конфет и лент атласных!
(Под песню «На ярмарке» из к/ф «Мама», сл. Ю. С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и Т. Попа, выходят домашние животные (наседка, петух, кролик, свинья, собака) с торговцами и исполняют танец.)
Ведущий:
Подходи, народ честной,
К карусели расписной.
Занимай места скорей,
В мир волшебных приключений
Карусель умчит гостей.
(Животные и торговцы выносят шест с лентами. Проводится игра «Карусель».)
Игра «Карусель»
Ведущий:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише,
Погодите, карусель остановите!
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
(После игры домашние животные и торговцы уходят под ту же музыку, под которую пришли.)
Коза (козлятам) :
Остаетесь вы, ребята, меня дома поджидать,
Ухожу на ярмарку я покупки совершать.
Только вот на сердце жутко,
Волк разозлился не на шутку.
Дома вы сидите тихо:
Там, где волки, – рядом лихо.
И чужим не открывайте,
А иначе быть беде!
Но услышите вы песню,
Значит, мама к вам пришла
И подарки принесла.
(Коза поет песню «Дин-дон, я ваша мама…» из к/ф «Мама», сл. Ю. С. Энтина, муз. Ж. Буржоа и Т. Попа. Волк ходит по кругу и подслушивает.)
Козлята:
Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядочке.
Ведь послушные ребята
Твои милые козлята!
(Коза целует козлят и уходит, а Волк подходит к домику.)
Волк: Ну, Коза ушла, а я изловлю ее козлят. Не хотели, а помогли. Ну, теперь и я могу спеть тонко.
(Волк переодевается в платье, идет под дверь к козлятам и поет песню Козы.)
Козлята:
Как же голос твой хорош,
И как мама ты поешь.
(Козлята открывают дверь, и Волк, рыча, забегает в дом. Козлята разбегаются и рассаживаются среди остальных детей, как бы прячась.)
Волк:
Что за вредные ребята!
Вот упрямые козлята!
Поискал бы их, но вот
Слышу, что Коза идет.
С нею все же шутки плохи,
Уношу скорее ноги.
(Появляется Коза и поет песню, но ей никто не отвечает. Она начинает плакать.)
Коза:
Ах, ребятушки, где вы сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Видно, серый Волк обманул детей!
Говорила же, не открывать дверей.
Не послушались детки матушки.
Где же вы теперь, мои козлятушки?
Ведущий:
Не печалься ты, Коза,
А раскрой свои глаза.
Волк не съел твоих козлят,
Спрятались они среди ребят.
К детям в гости поспеши
И козляток отыщи.
Коза (первой группе) :
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Первая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза: Сема, сын мой, отыскался,
Волку в пасть он не попался!
(Обращается ко второй группе.)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Вторая группа говорит свою заранее подготовленную речевку -представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза:
Ева, доченька моя!
Отыскали и тебя!
Вижу я родных детей,
И на сердце все теплей.
(Обращается к третьей группе.)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Третья группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза:
Мишенька гостил у вас.
И трое их уже сейчас.
Мы вместе дружная семья,
Ну прямо не разлей вода.
Ведущий: А сейчас мы проверим, так ли это. Поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель каждой группы держит в руках большой пляжный зонт. Когда звучит му-зыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт. У Козы и козлят отдельный зонтик.
Коза:
Сердце рвется из груди,
Вот бы двух еще найти.
(Обращается к четвертой группе.)
Это кто же здесь стоит,
И на нас вовсю глядит?
Громко хлопают в ладоши!
Знать народ-то здесь хороший.
(Четвертая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза:
Вот и Митеньку нашли,
Спасибо, что его спасли!
Скорей к ребятам обратимся,
Чтоб Яна в дом к нам возвратилась!
(Обращается к пятой группе.)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
(Пятая группа говорит свою заранее подготовленную речевку-представление и показывает свой музыкальный номер, после чего появляется последний козленок, прятавшийся в этой группе.)
Коза:
Счастье вновь вернулось в дом,
Снова стал веселым он.
Пять козлят со мной стоят,
Пять отличнейших ребят.
А на радостях, ребятки,
Загадаю вам загадки.
Чтоб загадки отгадать,
Нужно слово подсказать.
Кто кричит на нас с утра:
В садик, мол, давно пора!
У него крутая шляпа.
Будит нас, конечно…
( Ответ: папа.)
Кто в обед не ест обед?
Кто наябедничать рад?
Кто источник моих бед?
Это вредина – мой…
( Ответ: брат.)
Кто кричит с утра: уа,
Мол, мне есть давно пора
И пора сменить пеленки?
Это младшая…
( Ответ: сестренка.)
Кто меня проводит в садик,
Поцелует на дорогу,
Назовет красивым самым?
Догадались? Это…
( Ответ: мама.)
Ну, а кто нас обожает,
Никогда не обижает,
Вкусно кто печет оладушки?
Догадались? Это…
( Ответ: бабушка.)
Кто меня взял на охоту?
Кто на даче поработал?
Подарил велосипед.
Щедрый, добрый, старый…
( Ответ: дед.)
(Стихотворение Ю. Юрченко «Моя Семейка».)
Коза: У моих козлят на спинках
Есть красивые картинки.
Угадаете без лупы,
Что, конечно, это буквы.
Коль поставить буквы вместе,
Слово сложится одно.
Что для счастья нужно детям,
Означать будет оно.
(Козлята встают к зрителям спиной так, что можно прочитать слово «Семья».)
Ведущий:
Сказке нашей не конец, а продолжение.
Ждут нас с вами праздничные развлечения.
(Ведущий проводит игру «Моя семья». Коза и козлята задают тон игре.)
Ведущий:
В руках моих большая сила скрыта и секрет.
Открыть его попробуем все вместе.
Коль поднимаю руку вверх, кричите «мама»,
Другую – «папа».
Коль помашу, кричите «я»,
А если две руки вверху – «моя семья»!
Коза:
Вот как весело играли,
И не тесно было нам.
Играли очень дружно,
И ссориться не нужно.
Нам уж в сказку пора,
Но хотим пожелать, детвора…
Козлята:
Мы вам этим летом желаем успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук.
Ведущий:
Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец нас веселый ждет.
(Дети танцуют и поют «Песенку о друзьях» из м/ф «День рождения слона», сл. В. Антонова, муз. И. Егикова.)
Ведущий:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.
(Дети рисуют мелками на асфальте под «Песню о маме» из к/ф «Мама», сл. Ю. С. Энтина, муз. Ж. Буржоа, Т. Попа.)
МБДОУ "Детский сад №21"
Воспитатель:Т. В. Бойкова