Елена Буханцова
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Солнце ясное — лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню защиты детей
«Солнце ясное – лето красное!»
Задачи:
1. Формирование двигательной активности детей – развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепления физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Ход развлечения:
Под музыку дети выходят на площадку и рассаживаются на места.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Солнце ясное — лето красное“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии на тему Солнца и солнышка
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца,
Праздник света,
Праздник счастья и добра.
Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный к дню защиты детей. Это день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.
(Под музыку вбегает клоун.)
Клоун:
Ого – го! Куда это я попал? (чешет затылок).
Ведущий:
Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.
Клоун:
Праздник, какой такой праздник?
Ведущий:
Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня первое июня – День защиты детей.
Клоун:
Что – то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не слышал.
Ведущий:
1 июня – это международный день защиты детей.
Клоун:
Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи (хватает палку и задирается).
Ведущий:
Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.
Клоун:
Да, что – то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы).
Ведущий:
А вот и не правда, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем. Ребята сейчас исполнят дружно, хором песенку про паровозик.
(Все дети поют песню «Паровозик»)
Клоун:
Я тоже умею петь песни. Вот послушайте (исполняет песню «в траве сидел кузнечик», при пении, громко кричит).
Ведущий:
Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.
Клоун:
Ой – ой – ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущий:
Давай, клоун, проверим. Ребята, в круг ставайте и движения повторяйте.
(Танец «Пяточка, носочек).
Клоун:
(после танца, садится и начинает плакать).
Ведущий:
Что с тобой, почему ты плачешь?
Клоун:
Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете, и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.
Ведущий:
Ну почему же не будем дружить с тобой, будем, обязательно. Правда, ребята?
Клоун:
Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.
(Проводится игра – кричалка «Смешинки»)
Если нечем вам заняться
Предлагаю посмеяться.
Девочки будут смеяться так: хи –хи –хи (попробуем)
Мальчишки: ха –ха –ха (попробуем)
Взрослые: хо – хо –хо (попробуем)
Кто себя в стихе узнает,
Тот смеяться начинает.
Голос чей у нас так звонок?
Ну конечно, у девчонок (хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку?
Энергичные мальчишки (ха)
Серьезные и рослые
Бывают только взрослые (хо)
Кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну, конечно же, мальчишки (ха)
Клоун:
А теперь пришло время проверить вашу ловкость.
(Игра – эстафета «Ударь мячом в обруч»).
(У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем, бегом вернуться назад и передать эстафету – мяч следующему игроку).
(«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»)
Ведущий:
А сейчас мы отдохнем и опять плясать пойдем.
(Делается гимнастика «Вдох, выдох»)
(Исполняется общий танец).
Клоун:
Молодцы! Что – то я устал, так хочется отдохнуть… Точно, отправлюсь - ка я на море. Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне?
(Проводится ига «Да – нет»)
1. Можно купаться в незнакомых местах?
2. Нельзя нырять в незнакомых местах?
3. Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги?
4. Если ты наглотался воды, замерз, можно купаться дальше?
5. Нельзя заплывать далеко от берега?
6. В жаркий солнечный деть гулять без панамки можно?
7. Можно долго находится на солнце?
(Клоун чешет затылок и записывает как будто в блокнот).
Клоун:
Кажется все запомнил… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде. Правильно? А как же тогда. (дети хором отвечают).
Ох, ну кажется все понял, только, что взять с собой в дорогу не знаю. Ребята, может вы мне поможете собрать рюкзак?
(Проводится игра «Веселый рюкзачок»)
(2 корзины с вещами (очки, шляпа, крем для загара, полотенце, 2 рюкзака)
Клоун смотрит кто правильно собрал вещи.
Клоун:
Ура, рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.
Ведущий:
Постой, тебе дети помогли, все рассказали, собрали рюкзак. Неужели ты наших ребятишек не отблагодаришь?
Клоун:
Ой, чуть - чуть не забыл.
(Достает из рюкзака коробку сока).
Пейте на здоровье и будьте всегда веселыми, смешными, озорными ребятишками. А мне пора, до свидания!
(Клоун уходит)
Ведущий:
Мы желаем вам, ребята:
Счастья большого, как шар земной.
Звонкости смеха, как этой весной,
Нежности матери, как зелень берез.
Все, что задумали, чтобы сбылось!
С праздником!
(Звучит музыка)