Дугинова Марина Николаевна
Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина «Моё Сердце» старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина старшая группа
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей.
Задачи:
познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Дня Святого Валентина»;
развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим. Закрепить умение вырезать по контуру.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина „Моё Сердце“ старшая группа,» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Рассказ воспитателя истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Собери сердечко».
Материалы и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая».
2. Сердечки, для игры «Дружба крепкая».
3. «Валентинки» разного цвета и разного размера, коробочка для «валентинок».
Воспитатель: Высоким чувством окрыленный,
Когда — то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздников в году,
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь любовь!
Воспитатель: Ребята, скажите, зачем мы с вами сегодня здесь собрались?
Ответы детей: праздник Святого Валентина.
Воспитатель: А какого числа, мы с вами отмечаем этот замечательный праздник?
(14 февраля)
Воспитатель: А что это такое – Праздник день Святого Валентина. Вот у нас, у деток – это праздник дружбы, уважения друг к другу, к старшим.
Воспитатель: Давайте, я вам вначале немного напомню, как появился этот праздник. Давным – давно в городе Риме жил правитель Клавдий, он не разрешал жителям – мужчинам жениться. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости, ведь если они женятся, им нужно будет заботиться о семьях, оберегать их. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В те времена в Риме проживал молодой священник и звали его – Валентин. Он был умный, добрый, отзывчивый, всем помогал. Император Клавдий прослышал про Валентина, он послал стражников за ним. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.
Случилось так, что отбывая свое наказание в темнице, Валентин влюбился в дочь начальника тюрьмы, но к сожалению, она была слепа. Правда, она была очень красивой девушкой. И вот наступил час казни Валентина, но он успел написать девушке - свое прощальное письмо, в котором он ей признается в своей любви. Случилось это – 14 февраля, Валентина казнили, а девушке прочитали его признания, после прочтения письма - к девушке вернулось зрение. Вот какая хорошая история, и с тех пор, этот день считается – днем любви, верности и дружбы.
Я красивыми стихами
О любви хочу сказать.
Счастье будет вечно с нами,
Ты – мой мир и благодать.
Нежный взгляд твой – мне отрада,
А улыбка – сладкий мёд.
Что ещё нам в жизни надо?
Всё судьба сполна даёт!
В день святого Валентина
Поздравления прими.
Наши чувства – это диво,
Гимн величию любви!
Воспитатель: Какого числа, мы с Вами празднуем День Святого Валентина (Ответы детей).
Воспитатель: Первый конкурс: нужно создать команды: в каждой команде по 5 детей. Теперь, приглашаю команды подойти к мольбертам и нарисовать символ дня Святого Валентина.
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, красивые получились сердца.
А нашу программу продолжает конкурс: «Дружба крепкая».
В игре участвуют две пары. Два мальчики выбирают себе пару из команды девочек. На противоложной стороне стоят 2 стульчика, на стульях лежат сердечки, нужно эти сердечки принести к мольбертам. Но нужно двигаться к стульчикам приставным шагом, и обратно, также. Под музыку пары должны добраться до определённого места, взять сердечки и и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернулась первой.
Воспитатель: Раз, два, три- игру начни.
Воспитатель: Ребята, а что является символом любви (Сердце).
Воспитатель: Вы правы – это сердца. Хочу предложить вам ещё одну игру
Сделать из цветной бумаги и картона валентинку.
Воспитатель раздаёт сердечки большие дети начинают по контуру вырезать.
Воспитатель: Понравилось? Давайте, мы все по очереди, поздравим друг друга с праздником, скажем хорошие, добрые слова соседу и подарим эти прекрасные валентинки.
Воспитатель: Вот и закончился наш праздник, (включается музыка) : ребята всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, милыми, интересными.
Воспитатель :
С праздником дружбы
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы!