Елена Щеглова
Сценарий праздника «Какого цвета, лето?» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Какого цвета, лето?» для детей 2-4 лет
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Публикация «Сценарий праздника „Какого цвета, лето?“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: музыкальное оборудование; разноцветные платочки, разноцветные воздушные шарики по количеству детей, мыльные пузыри, бумажные цветы, ведерки, зонтик, атрибуты для игры «Собери солнышко, костюм клоуна, макет- «Солнышко», игрушка- «Чебурашка» или взрослый в костюме.
Ход праздника
Ведущий- клоун Тепа: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник.
1 июня – наступает лето!
И теплом июньским вся земля согрета!
1 июня – день больших затей,
И праздник – День защиты детей!
Дети, все готовы к празднику?
Дети. Громко кричат, да!
Тепа. Так чего мы ждем. Мы веселым танцем праздник наш начнем.
Песня «Какого цвета лето?» (круг дети + взрослые)
Тепа. Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Дети, давайте все вместе позовем солнышко.
Дети громко кричат «Солнышко, выходи! Ясное посвети!»
Солнышко. Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником.
Я по желтенькой дорожке
Принесло всем платочки в лукошке:
Они разные такие –
Посмотрите, вот какие!
Солнышко раздает детям платочки, и дети исполняют
танец с платочками – «Танец с платочками».
Тепа. Солнышко, тебе мы очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!
Солнышко. Ребята, скажите, какого я цвета?
Дети. Желтого.
Солнышко. Правильно, желтого. Желтый – мой любимый цвет!
А еще я люблю играть своими лучиками. А вы любите играть?
Дети. Да.
Солнышко. Дайте сейчас все вместе поиграем.
Игра «Собери солнышко».
Тепа проводит с детьми игру «Как живешь?»
Дети движениями показывают то, о чем говориться в тексте.
• Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
• Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
• Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
• Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
• Как грустишь? – Вот так! (грустят)
• А шалишь? – Вот так! (кривляются)
• А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Под музыку из мультфильма крокодил Гена появляется чебурашка.
Чебурашка. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Кто я?
Дети. Чебурашка.
Чебурашка. Да, я Чебурашка –
с большими ушами (указывает на свои уши, а где у вас уши?
Дети показывают у себя уши.
с черненьким носом (указывает на свой нос, а у вас, где нос?
Дети показывают у себя нос.
и веселыми глазами (указывает на свои глаза) Дети показывают у себя глаза.
С праздником вас поздравляю
Быть здоровыми желаю!
Чтоб от болезней защищаться
Нужно спортом заниматься.
Нужно бегать и скакать,
Никогда не унывать!
Игра «Воздушные лошадки» (воздушные шарики-лошадки)
Танец «Шарик» (с воздушными шарами)
Тепа. Лето, конечно же не бывает без цветов, предлагаю пойти на цветочную полянку и собрать красивые цветы. (ведерки и цветочки)
Тепа. А еще лето не бывает без дождика.
Игра «Солнышко и дождик»
Пляска малышей.
Игры с мыльными пузырями.
Угощение для детей.