Марина Култаева
Сценарий праздника «К нам едет цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
1. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
2. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.
3. Развивать творческие способности, артистизм.
4. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Действующие лица: Фокусник - взрослый
Ведущий - взрослый
Клоун Тим - взрослый
Клоун Том - взрослый
Публикация «Сценарий праздника „К нам едет цирк!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Цирковые артисты : дрессировщик собачек и 3 собачки – дети старшей группы. Дрессировщик тигров и 2 тигра – дети подготовительной группы. Девочка канатоходец, мальчик – силач.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, друзья!
Без смеха и веселья жить никак нельзя!
Хотим мы вас развеселить,
Цирковое представление подарить!
Ведущий: Внимание, Внимание! Всем, Всем, Всем!
- Только сегодня и только здесь, знаменитый на весь мир, детский цирк – даёт своё единственное представление! Единственная и неповторимая гастроль с участием талантливых, ловких, смелых маленьких артистов. Занимайте поскорее свободные места, начинать уж представление пора. А начинает его …Парад Алле! Аплодисменты всем участникам!
Под музыку «Ну – ка, все вместе, уши развесьте» выходят участники представления; они идут по сцене, поют песню, размахивая руками и посылая зрителям воздушные поцелуи.
Дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущий:
В огнях манеж!
Арена – сцена!
Выходит клоун –
Лучший друг спортсмена!
Под веселую музыку в зал выбегают клоуны.
1. Клоунада «А вот и я!»
Взрослый клоун Том: - Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодня цирковое представление будут вести самые весё лые клоуны: Том – это – я, и мой друг – клоун Тим! (оглядывается). Ой, а где же Тим? (ищет взглядом – клоуна). Скажите, вы не видели здесь во-о-от такого клоуна? (показывая рукой, поворачивается и смотрит в правую сторону, а в это время – клоун выглядывает из – за его спины слева, затем поворачивается в левую, – клоун выглядывает из – за спины взрослого справа). Не видели? Куда же он пропал? И здесь нет! (заглядывает за занавес). Как же я буду выступать один? (расстроенно).
клоун Тим: - А вот и я! (клоун Тим радостно выскакивает из-за спины Тома). Привет, Том! (обнимаются) Здравствуйте, дорогие друзья!
Том: – Ты где был?
Тим: – Ты знаешь, я хотел тебе сделать приятное – подарить вот этот воздушный шарик и поэтому по дороге в цирк, забежал в магазин (радостно подаёт надутый, но не завязанный воздушный шарик) Вот, дарю!
Том: - Ой, как я люблю подарки, дари скорее его мне!
(Взрослый клоун протягивает руку, для того чтобы взять шарик, но он тот быстро улетает).
Том: Ой! Ой! Ой! (расстроено, протягивая руки, бегает по залу и ловит его).
Тим: Не переживай, дорогой друг! Я не успел его завязать, прости меня пожалуйста! Но у меня есть ещё один! Вот! (подаёт не надутый шарик).
Том: – (ухмыляясь) Ну кто же дарит такой воздушный шарик. И как от этого может быть приятно?
Тим: – Что же тогда делать? (расстроенно)
Том: – Не расстраивайся! Я придумал! Пока идёт выступление, пойдём за кулисы и вместе его надуем! Клоуны убегают под музыку.
Ведущий: - На арене выступают самые знаменитые канатоходцы. Встречайте! На полу лежит канат. Под музыку девочка- канатоходец показывает, как умеет ходить по канату, держать равновесие. Затем ведущий предлагает попробовать желающим детям.
Под веселую музыку вбегает Том и Тим с множеством мячей и пытаются ими жонглировать. Но у них ничего не получается.
Ведущий:
- Послушайте, друзья, сколько раз я вам говорила, чтобы вы просто так не выходили на арену! Тренироваться надо не во время представления, когда зрители уже в зале. У вас есть номер? Если нет – освободите арену! Но клоуны не уходят.
Ведущий: Жонглёр сегодня молодец
Мячи бросает выше всех.
И ловит их по одному,
Чтоб мы похлопали ему.
Тим: Мы уже научились. Вот смотрите. (Под музыку клоуны перебрасывают друг другу мячики, затем подбрасывают его вверх, хлопают в ладоши и ловят мяч.) Предлагают детям попробовать.
Ведущий: Собачек озорных, собачек цирковых, позову – ка их сюда. Посмотрите их друзья. Под музыку выходит дрессировщик с собачками. Дрессировщик: Собачки, возьмите большие мячи и подойдите ко мне. Постройтесь в шеренгу. Положите мяч на пол. 1. Обойти вокруг мяча 3 раза. 2. Сидя на мяче покрутить хвостиком. Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Как собачки разговаривают? (Гав – гав) Сколько у собачки ушек? Сколько лапок? Сколько хвостиков? Молодцы собачки! (Под дружные аплодисменты дрессировщик уводит собачек)
Под веселую музыку выходят клоуны Тим и Том с листочками бумаги. Предлагают ребятам стать гимнастами и повторять за ними движения, при этом устоять на листе бумаги, не упасть и не сойти с места. Дети повторяют гимнастические упражнения под веселую музыку.
Ведущий.
Представление продолжаем – снова номер объявляем. Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я» Игра «Я» - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стиральные резинки? - А корзинки? - А кто любит пирожное? - А мороженое? - А шоколад? - А мармелад? - Клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Кто одежду «бережет», под кровать её кладёт? - Знает кто, что красный цвет означает – хода нет? - Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? - Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает? - А кто любит петь и танцевать?
Ведущий: Внимание! Внимание! Просьба к зрителям: соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищники – тигры! Исполняется смертельный номер – прыжок в горящий обруч (обруч обшит красными ленточками или бумагой).
Под барабанную дробь выходят 2 тигра и дрессировщик. Дрессировщик командует и тигры выполняют команды: перепрыгнуть с одного мягкого модуля на другой, встать на задние лапы, перепрыгнуть через обруч. Под громкие аплодисменты дрессировщик уводит тигров с арены.
Ведущий: Нам без фокусов нельзя – совершаем чудеса.
Под музыку факира из м. ф «Ну, погоди!» выходит фокусник и показывает фокусы.
Ведущий: Единственный в мире атлет – силач, выходит на арену порадовать ребят. Силач показывает детям, как силой своего воздушного потока, можно заставить двигаться колпачок по нити. Ведущий приглашает сильных ребят попробовать сдвинуть колпачок с места.
Ведущий: А сейчас заключительный номер «Меткий стрелок!»
Под музыку выходят клоуны с водяными пистолетами и пытаются попасть брызгами воды в мишень. Но у них ничего не получается и они вызывают метких участников для конкурса. Дети брызгают струёй воды в мишень и смывают её.
Ведущий: Ну вот, цирковое представление кончается, и наши артисты с вами прощаются. Сегодня с вами были:
- загадочный фокусник
- бесстрашная канатоходка
- дрессировщик с собачками
- атлет – силач - неповторимый укротитель тигров со своими питомцами
- самые весёлые клоуны Тим и Том
И наконец я – ведущая цирковой программы.
- Аплодисменты!
Под музыку артисты проходят круг почёта.
Ведущий: Жаль, что надо расставаться!
Цирк – приятная страна!
В ней все люди начинают улыбаться,
Удивляться и смеяться,
Начинают аж с утра!
До скорой встречи, дорогие друзья! Ребятам предлагают сфотографироваться вместе с артистами цирка.